Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E70 X5M - потеря мощности, ошибка по топливу

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2017, 11:32 #11
Абориген
 
Аватар для Busyman
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,326
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

Может попроще было бы в схеме поглядеть ?
Busyman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2017, 22:08 #12
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2017
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Донецк
Авто: x5m e70

По умолчанию

подключился автокомом, он видит низкое давление и видит давление в обеих рампах
качает постоянно 4.9-5.1 из бака
при резком ускорении бывает просадка 4,4-4,7
совсем иногда, буквально пару раз видел 3,4-3,6
ошибка появляется та же 2AC24 (автоком в отличие от лаунча ее не расшифровывает), но шибка появляется субьективно реже чем раньше, нужно несколько стартов газ в пол

вопрос: какой порог по давлению критичен, при какой давке садится в память ошибка?

ПС: в ЭБУ насоса ошибок нет

пс2: пронаблюдал наддув, почему то абсолютное при разгоне в среднем 1,5атм, при разгоне порезче - 1,7, при тапка в пол в М режиме - 1,8

как то маловато 0,8 избытка дя таких больших турб?!?!
alexey_babaskin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2017, 02:10 #13
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Форсунки то не льют? А то в этих моторах при льющих форсунках в лучшем случае капиталка, а то и рука дружбы
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2017, 07:31 #14
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2017
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Донецк
Авто: x5m e70

По умолчанию

машина выпуска конца 11го
начитался, вроде это уже стоят форсунки свежих ревизий

как проверить льют/не льют?
alexey_babaskin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2017, 17:38 #15
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2017
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Донецк
Авто: x5m e70

По умолчанию

высмотрел, что стоят форсунки модификации 261-09

тут [Только для зарегистрированных...]
пишут, что это последняя ревизия из протечных и надо брать 261-11 или 261-12 с номером 13 53 8 616 079

небюджетно конечно, но лучше чем гидроудар

что перепроверить и как можно? есть нарекания у кого по 261-09?

Последний раз редактировалось alexey_babaskin; 10.05.2017 в 17:39.
alexey_babaskin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2017, 20:15 #16
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Там скорее не гидроудар, а банальный клин поршня. У бензина очень фиговые смазывающие свойства. Если форсы льют, то прежде чем новые ставить, неплохо эндоскопом рассмотреть цилиндры, чтобы на было так обидно за зря потраченые деньги и время. Может гильзовать блок надо
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2017, 22:06 #17
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2017
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Донецк
Авто: x5m e70

По умолчанию

Воу воу
Палехче

Какой еще клин поршня, с чего это вдруг?
Машина нормально ездит, не дымит, масло не жрет,
Мотор работает ровно,

Он из-за льющих или начинающих форсунок набрался адаптаций дурных, или какой клапан гонит по управлению турбой..... из за чего недодувает

Или он занижает наддув из-за слабенько насоса в баке

Какие ещё клины поршней?! Тьфу тьфу
alexey_babaskin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2017, 06:14 #18
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Сколько показывает давление на ТНВД при резком ускорении?
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2017, 22:37 #19
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2017
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Донецк
Авто: x5m e70

По умолчанию

при резком ускорении давление по высокой стороне занимает диапазон 140атм (при резком ускорении) - 180 атм
alexey_babaskin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2017, 06:19 #20
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2017
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Донецк
Авто: x5m e70

По умолчанию

а по низкой стороне, при резком ускорении от 5 атм опускается до 4,4-4,7....буквально пару раз видел 3,4-3,6 при тапкавпол
alexey_babaskin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46


Часовой пояс GMT +3, время: 21:56.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)