![]() |
Может попроще было бы в схеме поглядеть ? |
подключился автокомом, он видит низкое давление и видит давление в обеих рампах качает постоянно 4.9-5.1 из бака при резком ускорении бывает просадка 4,4-4,7 совсем иногда, буквально пару раз видел 3,4-3,6 ошибка появляется та же 2AC24 (автоком в отличие от лаунча ее не расшифровывает), но шибка появляется субьективно реже чем раньше, нужно несколько стартов газ в пол вопрос: какой порог по давлению критичен, при какой давке садится в память ошибка? ПС: в ЭБУ насоса ошибок нет пс2: пронаблюдал наддув, почему то абсолютное при разгоне в среднем 1,5атм, при разгоне порезче - 1,7, при тапка в пол в М режиме - 1,8 как то маловато 0,8 избытка дя таких больших турб?!?! |
Форсунки то не льют? А то в этих моторах при льющих форсунках в лучшем случае капиталка, а то и рука дружбы |
машина выпуска конца 11го начитался, вроде это уже стоят форсунки свежих ревизий как проверить льют/не льют? |
высмотрел, что стоят форсунки модификации 261-09 тут пишут, что это последняя ревизия из протечных и надо брать 261-11 или 261-12 с номером 13 53 8 616 079 небюджетно конечно, но лучше чем гидроудар что перепроверить и как можно? есть нарекания у кого по 261-09? |
Там скорее не гидроудар, а банальный клин поршня. У бензина очень фиговые смазывающие свойства. Если форсы льют, то прежде чем новые ставить, неплохо эндоскопом рассмотреть цилиндры, чтобы на было так обидно за зря потраченые деньги и время. Может гильзовать блок надо |
Воу воу Палехче Какой еще клин поршня, с чего это вдруг? Машина нормально ездит, не дымит, масло не жрет, Мотор работает ровно, Он из-за льющих или начинающих форсунок набрался адаптаций дурных, или какой клапан гонит по управлению турбой..... из за чего недодувает Или он занижает наддув из-за слабенько насоса в баке Какие ещё клины поршней?! Тьфу тьфу |
Сколько показывает давление на ТНВД при резком ускорении? |
при резком ускорении давление по высокой стороне занимает диапазон 140атм (при резком ускорении) - 180 атм |
а по низкой стороне, при резком ускорении от 5 атм опускается до 4,4-4,7....буквально пару раз видел 3,4-3,6 при тапкавпол |
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:35. |
Форум BMW (БМВ)