![]() |
E70 X5M - потеря мощности, ошибка по топливу Добрый день БМВводом стал совсем недавно, пересел с ВАГ. Приобрел е70 х5М с пробегом 70 тыс покатавшись пару недель, вдруг заметил, что машина стала тупее, 120-140 уже нет такого резвого набора при нажатии на педаль вполовину или при кикдауне INPA я уже кабелек приобрел, но пока ума ему не дал в подключении, может кабель бракованный какой, все уже перепробовал и на разных ОС и через виртуалку и что только с настройками порта не делал...пока "контроллер не отвечает" заехал на диагностику и подключились лаунчем, в мозгах ДВС сидела ошибка "2АС4 - Регулировка низкого давления, достоверность - HISTORY" ошибку сбросили...прокатился..ошибка после первого ускорения появилась та же самая полез смотреть в сторону топливного фильтра в первую очередь, а оказалось в моей модификации его под днищем авто его нет, только в баке в одном корпусе вместе с топливным насосом сняли, разобрали , промыли в обратную сторону и насос и фильтр, собрали...субъективно стало лучше, но не в норму вопрос: моторчик-насос управляется ШИМ или регулированием напряжения на нем, как и что там можно проверить? какие параметры по % соотношению поданного на него сигнала посмотреть, что б разобраться, что сигнал и напряжение на насос верные и насосу приговор? или еще в чем то может быть проблема, что провоцирует такую ошибку? |
Нужно померить давление вручную манометром, должно быть примерно 4-6 bar. Хотя лаунч должен видеть этот параметр как давление на высокой стороне, в пике примерно 150bar. |
Насос тактируется ШИМ, можно просто подать на него +12В и посмотреть на максимальное давление. Ещё может умереть клапан регулировки давления на ТНВД, будут такие же симптомы. |
а если умирает клапан регулирования производительности ТНВД, который по сути перепускает топливо со стороны высокого давления в сторону низкого - как это повлияет или как єто может дать такую же ошибку? ("2АС4 - Регулировка низкого давления, достоверность - HISTORY") а где раздобыть распиновку разъема, там 4 контакта на самом насосе, какие 2 нужны для подачи 12В? |
Цитата:
|
А померить мультиметром эти четыре пина то не судьба? |
Насос покажет примерно от 2 до 5 Ом, остальные пины датчик уровня топлива, там гораздо больше сопротивление, да разъёме эти провода должны быть большего сечения. |
та не на крышке 6 пинов 4 на самой личинке насоса |
Там же 2 насоса, поэтому 4 провода. |
эт какие еще два насоса?! в левой половине бака насос эжекционный, там ничего электрического, только датчик уровня на нем в правой половине бака обычный насос, к нему 6 проводов 2 - датчик уровня, еще 4 - на саму личинку |
Может попроще было бы в схеме поглядеть ? |
подключился автокомом, он видит низкое давление и видит давление в обеих рампах качает постоянно 4.9-5.1 из бака при резком ускорении бывает просадка 4,4-4,7 совсем иногда, буквально пару раз видел 3,4-3,6 ошибка появляется та же 2AC24 (автоком в отличие от лаунча ее не расшифровывает), но шибка появляется субьективно реже чем раньше, нужно несколько стартов газ в пол вопрос: какой порог по давлению критичен, при какой давке садится в память ошибка? ПС: в ЭБУ насоса ошибок нет пс2: пронаблюдал наддув, почему то абсолютное при разгоне в среднем 1,5атм, при разгоне порезче - 1,7, при тапка в пол в М режиме - 1,8 как то маловато 0,8 избытка дя таких больших турб?!?! |
Форсунки то не льют? А то в этих моторах при льющих форсунках в лучшем случае капиталка, а то и рука дружбы |
машина выпуска конца 11го начитался, вроде это уже стоят форсунки свежих ревизий как проверить льют/не льют? |
высмотрел, что стоят форсунки модификации 261-09 тут пишут, что это последняя ревизия из протечных и надо брать 261-11 или 261-12 с номером 13 53 8 616 079 небюджетно конечно, но лучше чем гидроудар что перепроверить и как можно? есть нарекания у кого по 261-09? |
Там скорее не гидроудар, а банальный клин поршня. У бензина очень фиговые смазывающие свойства. Если форсы льют, то прежде чем новые ставить, неплохо эндоскопом рассмотреть цилиндры, чтобы на было так обидно за зря потраченые деньги и время. Может гильзовать блок надо |
Воу воу Палехче Какой еще клин поршня, с чего это вдруг? Машина нормально ездит, не дымит, масло не жрет, Мотор работает ровно, Он из-за льющих или начинающих форсунок набрался адаптаций дурных, или какой клапан гонит по управлению турбой..... из за чего недодувает Или он занижает наддув из-за слабенько насоса в баке Какие ещё клины поршней?! Тьфу тьфу |
Сколько показывает давление на ТНВД при резком ускорении? |
при резком ускорении давление по высокой стороне занимает диапазон 140атм (при резком ускорении) - 180 атм |
а по низкой стороне, при резком ускорении от 5 атм опускается до 4,4-4,7....буквально пару раз видел 3,4-3,6 при тапкавпол |
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:39. |
Форум BMW (БМВ)