Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   E70 X5M - потеря мощности, ошибка по топливу (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e70-x5m-poterya-moschnosti-oshibka-po-toplivu-38466/)

alexey_babaskin 29.04.2017 20:15

E70 X5M - потеря мощности, ошибка по топливу
 
Добрый день

БМВводом стал совсем недавно, пересел с ВАГ.
Приобрел е70 х5М с пробегом 70 тыс

покатавшись пару недель, вдруг заметил, что машина стала тупее, 120-140 уже нет такого резвого набора при нажатии на педаль вполовину или при кикдауне

INPA я уже кабелек приобрел, но пока ума ему не дал в подключении, может кабель бракованный какой, все уже перепробовал и на разных ОС и через виртуалку и что только с настройками порта не делал...пока "контроллер не отвечает"


заехал на диагностику и подключились лаунчем, в мозгах ДВС сидела ошибка "2АС4 - Регулировка низкого давления, достоверность - HISTORY"
ошибку сбросили...прокатился..ошибка после первого ускорения появилась та же самая

полез смотреть в сторону топливного фильтра в первую очередь, а оказалось в моей модификации его под днищем авто его нет, только в баке в одном корпусе вместе с топливным насосом

сняли, разобрали , промыли в обратную сторону и насос и фильтр, собрали...субъективно стало лучше, но не в норму

вопрос: моторчик-насос управляется ШИМ или регулированием напряжения на нем, как и что там можно проверить? какие параметры по % соотношению поданного на него сигнала посмотреть, что б разобраться, что сигнал и напряжение на насос верные и насосу приговор?

или еще в чем то может быть проблема, что провоцирует такую ошибку?

tuner 30.04.2017 07:17

Нужно померить давление вручную манометром, должно быть примерно 4-6 bar. Хотя лаунч должен видеть этот параметр как давление на высокой стороне, в пике примерно 150bar.

tuner 30.04.2017 07:21

Насос тактируется ШИМ, можно просто подать на него +12В и посмотреть на максимальное давление. Ещё может умереть клапан регулировки давления на ТНВД, будут такие же симптомы.

alexey_babaskin 30.04.2017 09:23

а если умирает клапан регулирования производительности ТНВД, который по сути перепускает топливо со стороны высокого давления в сторону низкого - как это повлияет или как єто может дать такую же ошибку? ("2АС4 - Регулировка низкого давления, достоверность - HISTORY")

а где раздобыть распиновку разъема, там 4 контакта на самом насосе, какие 2 нужны для подачи 12В?

Антихрист 30.04.2017 11:34

Цитата:

Сообщение от tuner (Сообщение 408844)
Насос тактируется ШИМ, можно просто подать на него +12В и посмотреть на максимальное давление. Ещё может умереть клапан регулировки давления на ТНВД, будут такие же симптомы.

Главное подать куда нужно ......................

tuner 30.04.2017 18:54

А померить мультиметром эти четыре пина то не судьба?

tuner 30.04.2017 18:58

Насос покажет примерно от 2 до 5 Ом, остальные пины датчик уровня топлива, там гораздо больше сопротивление, да разъёме эти провода должны быть большего сечения.

alexey_babaskin 30.04.2017 20:20

та не
на крышке 6 пинов

4 на самой личинке насоса

Kolumbiec 30.04.2017 22:00

Там же 2 насоса, поэтому 4 провода.

alexey_babaskin 30.04.2017 22:24

эт какие еще два насоса?!
в левой половине бака насос эжекционный, там ничего электрического, только датчик уровня на нем

в правой половине бака обычный насос, к нему 6 проводов
2 - датчик уровня, еще 4 - на саму личинку

Busyman 01.05.2017 11:32

Может попроще было бы в схеме поглядеть ?

alexey_babaskin 05.05.2017 22:08

подключился автокомом, он видит низкое давление и видит давление в обеих рампах
качает постоянно 4.9-5.1 из бака
при резком ускорении бывает просадка 4,4-4,7
совсем иногда, буквально пару раз видел 3,4-3,6
ошибка появляется та же 2AC24 (автоком в отличие от лаунча ее не расшифровывает), но шибка появляется субьективно реже чем раньше, нужно несколько стартов газ в пол

вопрос: какой порог по давлению критичен, при какой давке садится в память ошибка?

ПС: в ЭБУ насоса ошибок нет

пс2: пронаблюдал наддув, почему то абсолютное при разгоне в среднем 1,5атм, при разгоне порезче - 1,7, при тапка в пол в М режиме - 1,8

как то маловато 0,8 избытка дя таких больших турб?!?!

mike880 06.05.2017 02:10

Форсунки то не льют? А то в этих моторах при льющих форсунках в лучшем случае капиталка, а то и рука дружбы

alexey_babaskin 06.05.2017 07:31

машина выпуска конца 11го
начитался, вроде это уже стоят форсунки свежих ревизий

как проверить льют/не льют?

alexey_babaskin 10.05.2017 17:38

высмотрел, что стоят форсунки модификации 261-09

тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
пишут, что это последняя ревизия из протечных и надо брать 261-11 или 261-12 с номером 13 53 8 616 079

небюджетно конечно, но лучше чем гидроудар

что перепроверить и как можно? есть нарекания у кого по 261-09?

mike880 10.05.2017 20:15

Там скорее не гидроудар, а банальный клин поршня. У бензина очень фиговые смазывающие свойства. Если форсы льют, то прежде чем новые ставить, неплохо эндоскопом рассмотреть цилиндры, чтобы на было так обидно за зря потраченые деньги и время. Может гильзовать блок надо

alexey_babaskin 10.05.2017 22:06

Воу воу
Палехче

Какой еще клин поршня, с чего это вдруг?
Машина нормально ездит, не дымит, масло не жрет,
Мотор работает ровно,

Он из-за льющих или начинающих форсунок набрался адаптаций дурных, или какой клапан гонит по управлению турбой..... из за чего недодувает

Или он занижает наддув из-за слабенько насоса в баке

Какие ещё клины поршней?! Тьфу тьфу

tuner 11.05.2017 06:14

Сколько показывает давление на ТНВД при резком ускорении?

alexey_babaskin 11.05.2017 22:37

при резком ускорении давление по высокой стороне занимает диапазон 140атм (при резком ускорении) - 180 атм

alexey_babaskin 12.05.2017 06:19

а по низкой стороне, при резком ускорении от 5 атм опускается до 4,4-4,7....буквально пару раз видел 3,4-3,6 при тапкавпол


Часовой пояс GMT +3, время: 21:39.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)