![]() |
Надо не надо менять в реинголде не нашел, а как менять есть, значит по идее надо ))) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Были правы ))) менять не надо )) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Однако кода посмотришь на то масло (черное и вонючее) появляется желание его заменить. |
Сейчас переходят на пожизненые масла, возможно это в струе изделий для потребителя, ограничение срока службы изделий. Масло кончается, теряет свойства и гробит механизм, потребитель его меняет, что собственно и надо производителю. Смотреть состояние, а дальше по результатам. Обычно после покупки б/у машины меняют все рабочие жидкости, поскольку неизвестно что реально менялось и на что. Нередко перед продажей меняют масла на что-то недорогое, лишь бы чистым было и сброшеный пробег не бросался в глаза. Коробка может глючить из-за разной изношести колёс, не только давление, разные скорости и она думает что мы в повороте, нафиг переключаться. Вобще контроль давления уже давно в базе идёт, если только его тупо скидывать, чтобы надпись не мешала, не глядя на реальное давление. Впрочем купив авто за лям и больше, ясно не царское это дело мануал читать. Мне как бы и лучше, небольшие а денежки |
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:26. |
Форум BMW (БМВ)