Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   E71 N57 3.0D нужен совет (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e71-n57-3-0d-nuzhen-sovet-34659/)

BMW006 22.08.2015 13:26

Надо не надо менять в реинголде не нашел, а как менять есть, значит по идее надо )))

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

BMW006 22.08.2015 13:29

Были правы ))) менять не надо ))


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

zheka1983 22.08.2015 13:39

Однако кода посмотришь на то масло (черное и вонючее) появляется желание его заменить.

mike880 22.08.2015 17:23

Сейчас переходят на пожизненые масла, возможно это в струе изделий для потребителя, ограничение срока службы изделий. Масло кончается, теряет свойства и гробит механизм, потребитель его меняет, что собственно и надо производителю.
Смотреть состояние, а дальше по результатам. Обычно после покупки б/у машины меняют все рабочие жидкости, поскольку неизвестно что реально менялось и на что. Нередко перед продажей меняют масла на что-то недорогое, лишь бы чистым было и сброшеный пробег не бросался в глаза.

Коробка может глючить из-за разной изношести колёс, не только давление, разные скорости и она думает что мы в повороте, нафиг переключаться.
Вобще контроль давления уже давно в базе идёт, если только его тупо скидывать, чтобы надпись не мешала, не глядя на реальное давление.
Впрочем купив авто за лям и больше, ясно не царское это дело мануал читать. Мне как бы и лучше, небольшие а денежки


Часовой пояс GMT +3, время: 14:26.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)