|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.10.2014, 20:57 | #1 |
Новичок Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: BMW X3 E83 3.0d | E83 АКПП шалит на BMW X3 3.0d
Понимаю, что поставить \"диагноз\" по описанию невозможно, но может кто что дельное посоветует. При смешанном типе езды (особенно, когда постоишь в пробке, а потом педальку притопишь) АКПП вылетает на 2 передачу (ок. 40 км.ч.) и стремительно теряет скорость, при этом ревет как раненый медведь, оно и понятно. Приходится останавливаться, глушиться, перезаводиться - после этого все снова в норм приходит, ошибка пропадает. За 11 месяцев, что я так езжу ухудшений нет (т.е. вылетает коробка не реже и не чаще, чем с самого начала проблемы - может вылететь 1-2 раза в неделю). На холодную - проблем никогда не бывает, вылетает на прогретую. Ну и, если уж совсем по-честному, то в динамике машина потеряла - видимо переключение передач идет некорректное - это чувствуется по оборотам. Появилась мысль попробовать поменять масло в коробке. Поменял. Получился антирезультат. В первый же день езды после замены коробка вылетела раз пять, на горку отказывается въезжать, на газ реагирует негативно - вылетает в ошибку, в итоге не BMW, а гужевая повозка какая-то. При повороте направо тоже бывает вылетает. Хотя, может это у меня уже навязчивая идея появилась... Конечно беседовал с ремонтниками по АКПП, сказали - ремонтировать надо, ну и ценник, соответственно, от 70 тр.до 130 тр. Есть даже лист с диагностикой, ошибки могу уточнить, сейчас на память не помню. В чем может быть проблема? Уже морально готов к ремонту, но не хочется, чтобы развели на автосервисе - ремонт, все-таки, не дешевый...
|
|
27.10.2014, 21:05 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
а ты надеешься на что? на волшебную присадку или замену одной детальки на тыщу рублей без снятия коробки? Нет, так не бывает. Более того ты 11 месяцев выставляешь себя на все большее бабло. Чем раньше ремонт, тем меньше деталей вероятно менять - меньше денег. А в ценник можно уложиться и в два раза меньше от твоей максимальной без проблем. Либо в треть, если ты машину решишь скинуть следующему страдальцу и сделаешь "только чтоб поехала"
|
|
27.10.2014, 21:11 | #5 |
Новичок Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: BMW X3 E83 3.0d |
Я уже в нескольких сервисах был, все мычат невразумительно, мол, когда разберем, тады и понятно будет. Но ведь должен же быть хоть какой-то предварительный диагноз, хотя бы по итогам диагностики... VIC530 - буду благодарен, если подскажешь толкового мастера по АКПП BMW. |
|
27.10.2014, 21:17 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
Нет, с коробками пока ее не разберешь никакой цены не будет. Никто ж не знает что менять а что нет. Вскрытие покажет износ и состояние. Тебе могут только дать максимальный прайс - менять все. А потом ты уже будешь ныть - а давайте по дешевле, а тебе в ответ: тогда это и это не меняем, это поставил бэу, но гарантий не дадим. Как я выше написал, ты можешь слепить из бэу "по дешевле", но на срочную продажу. В питере ничего не подскажу. |
|
27.10.2014, 21:20 | #7 |
Новичок Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: BMW X3 E83 3.0d |
Так а диагностика нечего вообще не дает? Т.е. можно было ее не делать? На форуме одного сервиса посмотрел - похожая проблема - утверждают, что втулки "закончились"... До этого ездил на праворуких японцах - не ломаются. Пересел на BMW - нет претензий к машине, нравицца, только вот коробка подвела.
|
|
27.10.2014, 21:30 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
диагностика дает информацию по электронике/электрике, по давлению. Это только косвенно указывает на состояние "железа". В твоем случае диагностика есс-но была не нужна. У тебя коробка умерла 11 мес. назад или при предыдущем владельце. За это время ты ее просто дожег. Не ищи мелких неисправностей. Любые коробки ломаются, особенно на конских пробегах. Особенно на дизелях ибо на них ездят много. И пробег скручен раза в 3.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
Выбираем BMW x5 e53 и e70 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 81 | 05.10.2014 20:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |
BMW F20 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 23 | 30.09.2012 02:42 |