Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E85 фазы или лямбды ?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2013, 22:06 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 216
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Рязань

По умолчанию E85 фазы или лямбды ?

Добрый вечер ! Возникла непонятка с 54tu мотором 2.5 литра. Распишу всё с самого начала : Приехал Х3 с прогоревшим клапаном, залегшими кольцами, ну короче последствия перехода с левого кастрола на нормальный мобил. Я проверил головку, поменял сальники клапанов, сгоревший клапан, притерли как полагается, в поршневой заменил кольца, шатунные вкладыши. Собрал все с моментами, как полагается, выставил валы(приспасобы все есть). После сборки, мотор завелся с пол оборота, заработал как часы, но вылезли 4 ошибки по всем четырем лямбдам, и в децл ушли фазы выпуска (может немного че и сместилось), но в пределах допуска по ИНПЕ. Мотор едет, работает ровно, по распредвалу ошибок нет. Лямбды все подключены правильно. Ошибку тру - чек гаснет и не загорается. Глушу, потом завожу - опять ошибки по всем четырем лямбдам. Могут ли ошибки выскакивать из за децл смещенной фазы ? P.S. До ремонта ошибок по лямбдам не было.
Кузмич вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 22:09 #2
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

У меня были из за фаз ошибки. Лямбды новые ставил не помогло. Фазы выставил и все ок.Может воздух где сосет?
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 22:11 #3
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

ошибки по датчикам или по нагревателям?
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 22:12 #4
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

если бы сильно были смещены фазы,то по валам ошибка бы вылезла...
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 22:13 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 216
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Рязань

По умолчанию

Именно что по датчикам, по нагревателям ошибок нет. Просто не хочется еще раз в валы лезть, но видимо прийдется.
Кузмич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 22:14 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 216
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Рязань

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
если бы сильно были смещены фазы,то по валам ошибка бы вылезла...
Да в том то все и делоЮ что по валам нет ошибок.
Кузмич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 22:16 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 216
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Рязань

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
У меня были из за фаз ошибки. Лямбды новые ставил не помогло. Фазы выставил и все ок.Может воздух где сосет?
Впуск опресовывал, да и по расходу воздуха вроде 13-14 кажет.
Кузмич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 22:17 #8
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

а предохранитель смотрел на лямбды?
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 22:24 #9
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

особенно сразу по всем 4-м зондам не должно быть при любых раскладах,это точно не из-за фаз!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 22:24 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 216
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Рязань

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
а предохранитель смотрел на лямбды?
Вот его я не смотрел, а он разве есть ?
Кузмич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фазы ГРМ N42/N46 Doctor D Ремонт и эксплуатация BMW 28 10.11.2016 15:07
опция S861A zcki Диагностика BMW | кодирование | программирование 86 01.06.2015 16:34
Фазы ГРМ N42/N46 Doctor D Ремонт и эксплуатация BMW 1 22.11.2013 10:11
Как закодировать моторник под две лямбды? tronik Диагностика BMW | кодирование | программирование 21 14.04.2011 20:14


Часовой пояс GMT +3, время: 14:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)