Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   E85 фазы или лямбды ? (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e85-fazy-ili-lyambdy-26432/)

Кузмич 17.09.2013 22:06

E85 фазы или лямбды ?
 
Добрый вечер ! Возникла непонятка с 54tu мотором 2.5 литра. Распишу всё с самого начала : Приехал Х3 с прогоревшим клапаном, залегшими кольцами, ну короче последствия перехода с левого кастрола на нормальный мобил. Я проверил головку, поменял сальники клапанов, сгоревший клапан, притерли как полагается, в поршневой заменил кольца, шатунные вкладыши. Собрал все с моментами, как полагается, выставил валы(приспасобы все есть). После сборки, мотор завелся с пол оборота, заработал как часы, но вылезли 4 ошибки по всем четырем лямбдам, и в децл ушли фазы выпуска (может немного че и сместилось), но в пределах допуска по ИНПЕ. Мотор едет, работает ровно, по распредвалу ошибок нет. Лямбды все подключены правильно. Ошибку тру - чек гаснет и не загорается. Глушу, потом завожу - опять ошибки по всем четырем лямбдам. Могут ли ошибки выскакивать из за децл смещенной фазы ? P.S. До ремонта ошибок по лямбдам не было.

сергей 1111 17.09.2013 22:09

У меня были из за фаз ошибки. Лямбды новые ставил не помогло. Фазы выставил и все ок.Может воздух где сосет?

dmitr24 17.09.2013 22:11

ошибки по датчикам или по нагревателям?

dmitr24 17.09.2013 22:12

если бы сильно были смещены фазы,то по валам ошибка бы вылезла...

Кузмич 17.09.2013 22:13

Именно что по датчикам, по нагревателям ошибок нет. Просто не хочется еще раз в валы лезть, но видимо прийдется.

Кузмич 17.09.2013 22:14

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 284579)
если бы сильно были смещены фазы,то по валам ошибка бы вылезла...

Да в том то все и делоЮ что по валам нет ошибок.

Кузмич 17.09.2013 22:16

Цитата:

Сообщение от сергей 1111 (Сообщение 284576)
У меня были из за фаз ошибки. Лямбды новые ставил не помогло. Фазы выставил и все ок.Может воздух где сосет?

Впуск опресовывал, да и по расходу воздуха вроде 13-14 кажет.

dmitr24 17.09.2013 22:17

а предохранитель смотрел на лямбды?

dmitr24 17.09.2013 22:24

особенно сразу по всем 4-м зондам не должно быть при любых раскладах,это точно не из-за фаз!

Кузмич 17.09.2013 22:24

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 284583)
а предохранитель смотрел на лямбды?

Вот его я не смотрел, а он разве есть ?

dmitr24 17.09.2013 22:25

а какой код ошибки,может из-за тонкостей перевода всё-таки по нагревателям лезут?

dmitr24 17.09.2013 22:27

есть,стоит на защите нагрева,последний раз на m-54 было такое из-за слипшейся проводки на нагрев,тоже ругался на 4 лямбды...

Кузмич 17.09.2013 22:31

Да не, по нагреву в инпе все нормально, по 99 показывает, а вот по части измерений - висит в аварийном режиме 0.42, и не меняется.

dmitr24 17.09.2013 22:34

Не верь глазам,у меня на одном зонде обрыв нагрева,инпа тоже показывает,что всё исправно!

dmitr24 17.09.2013 22:37

померь тестером напряжение,скорее всего его там нет,особенно инпа это вовсе не профессиональная программка,как все привыкли думать!

Кузмич 17.09.2013 22:37

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 284596)
Не верь глазам,у меня на одном зонде обрыв нагрева,инпа тоже показывает,что всё исправно!

Ну завтра подключу айком, посмотрю, может по тест блокам че даст.

dmitr24 17.09.2013 22:38

быстрее самому померить напругу...

Кузмич 17.09.2013 22:46

А она будет без лямбды ? Или прокалывать изоляцию ?

dmitr24 17.09.2013 22:47

можно и проколоть

Кузмич 17.09.2013 23:03

Ладно, спасибо, завтра гляну


Часовой пояс GMT +3, время: 16:10.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)