|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.08.2016, 18:27 | #1 |
Новичок Регистрация: 24.08.2016
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог Авто: E87 | E87 дергается при движении, глохнет при трогании
Всем привет. Машина бмв 120 2004 г.в. Предыстория: меняли цепь, устраняли течи масла с поддона, при сборке/разборке перестал работать vanos. Купили б/у-все собрали, машина завелась и вроде бы все хорошо. Но, после данных операций стали происходить самопроизвольные "троения" движка, машина могла заглохнуть на перекрестке, при трогании, в момент начала движения задним ходом. Причем если скинуть клемму идущую из вальватроника в двигатель, машина работала идеально, без провалов, но загорался чек. Диагносты в городе выдавали различные варианты поломок, кто-то говорил что все ок, само пройдет. В итоге был выдан диагноз: "Проверить и заново выставить ванос и вальветроник, несоответствие угла на впускном распредвале". Мчу обратно к мотористу, который мне менял цепь, рассказываю что да как, через день звонит, мол неправильно стоял эксцентриковый вал, все сделано забирай. Ну забрал машину, прокатился, вроде все норм, съездил опять к диагносту, тот сказал что уже лучше, разница в углах стала в 1 градус от идеала, но сказал что не знает на сколько это критично. Через недельки две история стала повторяться- только в этот раз количество дефектов сократилось до 2х: иногда глохнет при трогании, дергает машину если на скорости 40-50 км/ч отпустить газ/притормозить и после опять нажать на газ. Подключил китайский сканер в обд2 разъем: выдало ошибки дроссельной заслонки и катализатора. Заслонку помыл (была грязновата),проверил сопротивление между корпусом вальветроника и обмоткой (все норм), планово заменил воздушный и масленный фильтры, масло, стал заправляться на другой заправке, заодно проверил провод под днищем (он в порядке). По субъективным ощущениям машина стала увереннее себя вести, при трогании пока ни разу не заглох, но дергание на скорости осталось, хоть и стало меньше заметно. Поделитесь мнением что еще может быть причиной такого поведения двигателя? Так как до ремонта все работало идеально, грешу на б/у ванос. Кто с таким сталкивался и как решали проблему? |
|
24.08.2016, 19:38 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск Авто: bmw е36, м40.1.8 |
там же на вальветроник процедуру нужно запускать-адаптировать
|
|
24.08.2016, 21:57 | #3 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Нормальной диагностикой посмотри, правда когда дохнет датчик положения вальватроника или его магнитное колесо забивается железными опилками ошибок не будет, а мотор работать толком не будет. Да и рейнгольде тестов много, можно самому найти на что грешить. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
318 е 36 м 40 Дергается , глохнет , не стабильный холостой ход! | satori | Ремонт и эксплуатация BMW | 60 | 18.02.2013 01:22 |