Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E87 N46B20 проблема с VANOS

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2015, 10:25 #1
Новичок
 
Аватар для bob4fun
 
Регистрация: 21.02.2015
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: G05 30D

Question E87 N46B20 проблема с VANOS

Добрый день ! Посоветуйте куда копать... Недавно, внезапно появилась проблема.
Она в следующем: когда машинка постоит, при запуске, первые секунды 2-3 присутствует треск в двигателе. Если заглушить сразу и завести всё ОК. Проблема появляется после минимальной стоянки в минут 20-30. Локализовал место треска: в районе звезд распредвалов. Опытным путем выяснил, что с VANOS стекает масло, когда двигатель не работает.
Масло свежее Motul 5W40 8100 LL.1, клапана ваносов чистые как слеза, местами менял (хотя от смены я думаю ничего не изменилось бы), пробег 143т.км, ошибок по VVT и вальвтронику нет, если после длительной стоянки вытащить клапана ваносов, то масла в них нет практически, хотя помню в самом начале когда покупал, менял резинки на них, так текло из низ - дай бог...
Собственно вопрос: подпор масла создается клапанами ваноса (два клапана между блоком и головой) и клапаном в стакане фильтра ? Просто блин из-за копеечных клапанов в блоке как то не айс половинить двигатель :( Да и двигатель чистый внутри, даже ржи от кастрола нет практически. Может попробовать налить какую нибудь жидкость в маслянные каналы ваносов и дунуть компрессором туда, с последующей заменой масла ?

С уважением Андрей.

Последний раз редактировалось bob4fun; 19.08.2015 в 10:28. Причина: *
bob4fun вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.08.2015, 20:28 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

возможно проблема с клапанами в корпусе масляного фильтра, стекает масло из каналов движка
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
bob4fun (23.08.2015)
Старый 19.08.2015, 22:26 #3
Новичок
 
Аватар для bob4fun
 
Регистрация: 21.02.2015
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: G05 30D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
возможно проблема с клапанами в корпусе масляного фильтра, стекает масло из каналов движка
А в стакане клапан случаем не до насоса держит столб масла ?

Есть кто, у кого в стакане клапан залипал ? Ваносы трещат после стоянки ?

Последний раз редактировалось bob4fun; 19.08.2015 в 22:26.
bob4fun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2015, 10:02 #4
Новичок
 
Аватар для bob4fun
 
Регистрация: 21.02.2015
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: G05 30D

По умолчанию

Залил мягкую очистку ЛАВР, проехал 30км, проблема ушла, докатаю еще километров 50 и на замену масла. :)
bob4fun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2015, 00:46 #5
Новичок
 
Аватар для bob4fun
 
Регистрация: 21.02.2015
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: G05 30D

Question

Эпопея не закончилась... через день симптом повторился, было решено вскрывать стакан... И собственно ниже то, что я намыл из под клапана и маслянного радиатора

Вопрос к гуру: куски чего это могут быть ? похоже на куски какой-то пластиковой сетки... Настораживает то, что попытавшись сложить пазл, я не обнаружил многих частей... вероятно они еще плавают в недрах двигателя, но я всё-же надеюсь, что большая их часть ушла с заменами масла
Изображения
Тип файла: jpg IMG_5233.jpg (563.0 Кб, 95 просмотров)

Последний раз редактировалось bob4fun; 22.08.2015 в 00:48.
bob4fun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2015, 12:10 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Возможный вариант, куски успокоителя цепи, на этих моторах проблема возникает тыщщ через 50 и более, но они вроде не чёрные, хотя бывают разного цвета
Но это явно что-то рассыпалось, возможно что уже меняли а куски не удосужились убрать.

Последний раз редактировалось mike880; 22.08.2015 в 12:17.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2015, 12:21 #7
Новичок
 
Аватар для bob4fun
 
Регистрация: 21.02.2015
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: G05 30D

По умолчанию

Свежей головой утром нагуглил картинки всего пластикового в моторах n42/46 и пока останавливаюсь на том, что это куски сетки маслоприёмника... Не понимаю смысл применения этого материала в горячем двигателе... Срок службы в угоду экологичности ?
bob4fun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2015, 12:31 #8
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bob4fun Посмотреть сообщение
это куски сетки маслоприёмника...
+1 . Не раз и не два встречались дырявые сетки.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2015, 17:35 #9
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Изделие для потребителя. По сравнению с М30 неубиваемым как сейчас видно, современые бмвешные движки разовые, особенно 4х горшковые. Замена цепи через 50 тыс, даже в тазах цепи дольше ходили
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2015, 19:10 #10
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Изделие для потребителя. По сравнению с М30 неубиваемым как сейчас видно, современые бмвешные движки разовые, особенно 4х горшковые. Замена цепи через 50 тыс, даже в тазах цепи дольше ходили
Прогресс прет вперед семимильными шагами,у фармокологии научилсь..пилять....чем новее авто . тем оно хуже( по надежности)......
давным-давно все немецкие моторы были всеядны к маслу и топливу...а теперь не дашь 98-го, хрен тебе а не езда..
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.

Последний раз редактировалось вова 1951; 22.08.2015 в 19:13.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка по VANOS 2A83 E90 N46B20 2006 shkaf Диагностика BMW | кодирование | программирование 16 03.06.2024 20:47
Help! Электро клапан VANOS n53. Проблема. вежливый питон Ремонт и эксплуатация BMW 3 05.06.2015 22:58
добрый день проблема с бмв 520i e34 м50 vanos 1995 1995 eldar_05 Ремонт и эксплуатация BMW 4 15.02.2013 21:48
Ремкомплекты для ремонта vanos BMW от Beisan Systems vaidermen Продажа запчастей BMW 0 28.01.2013 06:23
N62B44 проблема с VANOS tereshenya Ремонт и эксплуатация BMW 3 02.04.2012 10:09


Часовой пояс GMT +3, время: 10:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)