Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E90 где клапан печки

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2012, 10:26 #1
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: kharkov

По умолчанию E90 где клапан печки



Не могу найти клапан, который перекрывает циркуляцию ож в печке. В ТИС есть "замена водяного клапана" но ни его номера, в ETK нет, ни найти его под капотом немогу. В тисе есть полное описание IHKR для е90(моя система) и про водный клапан здесь вскользь.
Снял помпу №4(с рисунка вверху) думал она с клапном НЕТ, вместо помпы заглушки вариант ЛЕТО

На електросхеме ТИСа тоже не нашел клапан. Перечитав форум понимаю что должен быть где-то соленоид, но на схеме вверху его нет.

[Только для зарегистрированных...]

Может кто-то знает где он или что его быть не должно?

машина 2007г е90 база двиг. м57 дизель.
igor82 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 21:27 #2
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: kharkov

По умолчанию

спасибо всем кто ответил но клапана все-таки НЕТ.
igor82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 21:55 #3
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

А это не он?
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.

Последний раз редактировалось victor540; 11.05.2012 в 21:57.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо victor540 за это сообщение:
igor82 (13.05.2012)
Старый 13.05.2012, 17:46 #4
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: kharkov

По умолчанию

Спасибо еще раз без кнопочки. Я тоже так думал, но пока придумал следующщее:
1я - ссылка - с webasto (у меня без vin_kj95220) и клапан от нее
2я - она меня и запутала - это e70 и е90 с системой регулировки температуры через о.ж. У меня система(печка-конд), в которой о.ж постоянно в радиаторе печки, а температура регулируется смесительной заслонкой, которая направляет поток мимо этого радиатора.

Встроенная система регулировки отопления и кондиционирования (IHKR) имеет 3 серводвигателя:
1. Рециркуляция
2. Смесительная заслонка
3. Распределение потока ноги- душа-стекло.
2 и 3 у меня не работают отсюда все проблемы.
Так ли это?

Надо "калибровать" серводвигатели при отклучении-подключении печки?
Могут двигатели "заблокироваться" чтоб не скрутить себя?Или они "понимают" в каком они положении?
igor82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 19:07 #5
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor82 Посмотреть сообщение
Спасибо еще раз без кнопочки. Я тоже так думал, но пока придумал следующщее:
1я - ссылка - с webasto (у меня без vin_kj95220) и клапан от нее
2я - она меня и запутала - это e70 и е90 с системой регулировки температуры через о.ж. У меня система(печка-конд), в которой о.ж постоянно в радиаторе печки, а температура регулируется смесительной заслонкой, которая направляет поток мимо этого радиатора.

Встроенная система регулировки отопления и кондиционирования (IHKR) имеет 3 серводвигателя:
1. Рециркуляция
2. Смесительная заслонка
3. Распределение потока ноги- душа-стекло.
2 и 3 у меня не работают отсюда все проблемы.
Так ли это?

Надо "калибровать" серводвигатели при отклучении-подключении печки?
Могут двигатели "заблокироваться" чтоб не скрутить себя?Или они "понимают" в каком они положении?
Следующую картинку посмотреть лениво было?
Изображения
Тип файла: gif Буфер обмена01.gif (85.5 Кб, 155 просмотров)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 10:47 #6
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: kharkov

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Следующую картинку посмотреть лениво было?
Нет не лениво. Расскажу все как учит эта тема:
[Только для зарегистрированных...]

Машину покупал зимой восстановленую нашими криворуками после ДТП. про авто больше не скажешь чем: kj95220. компл. базовая. Webasto в машине нет.
С резким потеплением ( до +30) выяснилось что печка дуеет только горячим и всегда на стекло, и в душу в ноги не дует никогда. Регулировка интенсивности обдува и кондеционер - работают. Но когда конд. работает, на стекло валит горячий воздух - как ручку распределения потоков не крути.

Изучил форум, что-то себе придумал, изучил ТИС и WDS и написал эту тему. После осенило -- что клапана - НЕТ и быть не должно(картинка пост№1). Но перед этим успел снять помпу№4, теперь когда вместо помпы заглушки печка дует только холдным(т.е. уличная темпр.). и можно пользоваться кодец. т.к. на стекло теперь валит не горячий а прохладный.
На данный момет главная версия - распределительная заслонка и смесительная заслонка, а точнеее их двигатели не работают. И таким образом приходим см. мой передидуший пост.

А Вы говорте лениво. Спасибо,
надежда только на форум к криворукам не поеду.

невтему у меня ноут без сом порта инпа не работает пока не могу победить всю свободное время на форуме .

Последний раз редактировалось igor82; 14.05.2012 в 10:57.
igor82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 12:44 #7
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor82 Посмотреть сообщение
Не могу найти клапан, который перекрывает циркуляцию ож в печке. В ТИС есть "замена водяного клапана" но ни его номера, в ETK нет, ни найти его под капотом немогу. В тисе есть полное описание IHKR для е90(моя система) и про водный клапан здесь вскользь.
Снял помпу №4(с рисунка вверху) думал она с клапном НЕТ, вместо помпы заглушки вариант ЛЕТО

На електросхеме ТИСа тоже не нашел клапан. Перечитав форум понимаю что должен быть где-то соленоид, но на схеме вверху его нет.

Может кто-то знает где он или что его быть не должно?
Это из первого поста...

Цитата:
Сообщение от igor82 Посмотреть сообщение
Нет не лениво. Расскажу все как учит эта тема:
[Только для зарегистрированных...]

Машину покупал зимой восстановленую нашими криворуками после ДТП. про авто больше не скажешь чем: kj95220. компл. базовая. Webasto в машине нет.
С резким потеплением ( до +30) выяснилось что печка дуеет только горячим и всегда на стекло, и в душу в ноги не дует никогда. Регулировка интенсивности обдува и кондеционер - работают. Но когда конд. работает, на стекло валит горячий воздух - как ручку распределения потоков не крути.

Изучил форум, что-то себе придумал, изучил ТИС и WDS и написал эту тему. После осенило -- что клапана - НЕТ и быть не должно(картинка пост№1). Но перед этим успел снять помпу№4, теперь когда вместо помпы заглушки печка дует только холдным(т.е. уличная темпр.). и можно пользоваться кодец. т.к. на стекло теперь валит не горячий а прохладный.
На данный момет главная версия - распределительная заслонка и смесительная заслонка, а точнеее их двигатели не работают. И таким образом приходим см. мой передидуший пост.

А Вы говорте лениво. Спасибо,
надежда только на форум к криворукам не поеду.

невтему у меня ноут без сом порта инпа не работает пока не могу победить всю свободное время на форуме .
Путаешь всех...
По выделенному - купи нормальный USB адаптер, D-CAN с компортом не видал ни разу...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 15:16 #8
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: kharkov

По умолчанию

Я сам путаюсь и всех путаю, но уже как видете с печкой распутался.
Адаптер у меня usb, но вроде нужен всеравно сом порт c настройками IHF-0018, IHF-0003, IFH-0006, IFH-0009. Если осилю напишу тему, нетакую а систематизированюю про эти ошибки, чтобы никто не мучался два месяца и не ездил на считывание ошибок под названием ДИАГНОСТИКА.
igor82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2014, 23:53 #9
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: E90 320d

По умолчанию

Как раз в тему, имею е90 320d 2005 г.в., т.е. М47Т2. Заменил два термостата, теперь температура мотора 90-95 градусов. Менял как раз по причине слабого тепла в салоне. Сначала так и думал, раз мотор нагревается только до 60 градусов, ни о каком микроклимате не может быть и речи, но сейчас температура мотора в норме, а в салоне как было прохладно, так и осталось. По ВДС водяной клапан есть, но по ЕТК его нет... Может кто в курсе есть-ли на этом моторе водяной клапан и где он стоит (на штатном месте рядом с водяной помпой его нет). И если его нет, то какая причина "недодува" климата?

Последний раз редактировалось Alexander_318d; 08.11.2014 в 23:54.
Alexander_318d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 10:16 #10
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexander_318d Посмотреть сообщение
И если его нет, то какая причина "недодува" климата?
Без Вебасто клапана нет. Причина может быть в нерабочем электродогревателе, помпе (электро), засраном герметиками радиаторе !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
продаю клапан печки. ctarik Продажа запчастей BMW 1 17.10.2013 04:54
e46 n42 БЛОК УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ sandro-71 Ремонт и эксплуатация BMW 7 12.04.2012 15:27
Фильтр/Клапан рециркуляции масла - когда менять? Павел314 Дизель-клуб 23 29.05.2011 10:23
Клапан вентиляции топливного бака в M54B25 BMWFan Ремонт и эксплуатация BMW 1 29.07.2010 19:03
Проверка степени износа направляющей втулки клапана - клапан вынут (М51) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 13:04


Часовой пояс GMT +3, время: 14:59.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)