|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.05.2012, 10:26 | #1 |
Новичок Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: kharkov | E90 где клапан печки Не могу найти клапан, который перекрывает циркуляцию ож в печке. В ТИС есть "замена водяного клапана" но ни его номера, в ETK нет, ни найти его под капотом немогу. В тисе есть полное описание IHKR для е90(моя система) и про водный клапан здесь вскользь. Снял помпу №4(с рисунка вверху) думал она с клапном НЕТ, вместо помпы заглушки вариант ЛЕТО На електросхеме ТИСа тоже не нашел клапан. Перечитав форум понимаю что должен быть где-то соленоид, но на схеме вверху его нет. Может кто-то знает где он или что его быть не должно? машина 2007г е90 база двиг. м57 дизель. |
|
11.05.2012, 21:55 | #3 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 |
А это не он?
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. Последний раз редактировалось victor540; 11.05.2012 в 21:57. |
|
Сказал Спасибо victor540 за это сообщение: | igor82 (13.05.2012) |
13.05.2012, 17:46 | #4 |
Новичок Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: kharkov |
Спасибо еще раз без кнопочки. Я тоже так думал, но пока придумал следующщее: 1я - ссылка - с webasto (у меня без vin_kj95220) и клапан от нее 2я - она меня и запутала - это e70 и е90 с системой регулировки температуры через о.ж. У меня система(печка-конд), в которой о.ж постоянно в радиаторе печки, а температура регулируется смесительной заслонкой, которая направляет поток мимо этого радиатора. Встроенная система регулировки отопления и кондиционирования (IHKR) имеет 3 серводвигателя: 1. Рециркуляция 2. Смесительная заслонка 3. Распределение потока ноги- душа-стекло. 2 и 3 у меня не работают отсюда все проблемы. Так ли это? Надо "калибровать" серводвигатели при отклучении-подключении печки? Могут двигатели "заблокироваться" чтоб не скрутить себя?Или они "понимают" в каком они положении? |
|
13.05.2012, 19:07 | #5 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
14.05.2012, 10:47 | #6 |
Новичок Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: kharkov | Нет не лениво. Расскажу все как учит эта тема: Машину покупал зимой восстановленую нашими криворуками после ДТП. про авто больше не скажешь чем: kj95220. компл. базовая. Webasto в машине нет. С резким потеплением ( до +30) выяснилось что печка дуеет только горячим и всегда на стекло, и в душу в ноги не дует никогда. Регулировка интенсивности обдува и кондеционер - работают. Но когда конд. работает, на стекло валит горячий воздух - как ручку распределения потоков не крути. Изучил форум, что-то себе придумал, изучил ТИС и WDS и написал эту тему. После осенило -- что клапана - НЕТ и быть не должно(картинка пост№1). Но перед этим успел снять помпу№4, теперь когда вместо помпы заглушки печка дует только холдным(т.е. уличная темпр.). и можно пользоваться кодец. т.к. на стекло теперь валит не горячий а прохладный. На данный момет главная версия - распределительная заслонка и смесительная заслонка, а точнеее их двигатели не работают. И таким образом приходим см. мой передидуший пост. А Вы говорте лениво. Спасибо, надежда только на форум к криворукам не поеду. невтему у меня ноут без сом порта инпа не работает пока не могу победить всю свободное время на форуме . Последний раз редактировалось igor82; 14.05.2012 в 10:57. |
|
14.05.2012, 12:44 | #7 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Цитата: По выделенному - купи нормальный USB адаптер, D-CAN с компортом не видал ни разу...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
14.05.2012, 15:16 | #8 |
Новичок Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: kharkov |
Я сам путаюсь и всех путаю, но уже как видете с печкой распутался. Адаптер у меня usb, но вроде нужен всеравно сом порт c настройками IHF-0018, IHF-0003, IFH-0006, IFH-0009. Если осилю напишу тему, нетакую а систематизированюю про эти ошибки, чтобы никто не мучался два месяца и не ездил на считывание ошибок под названием ДИАГНОСТИКА. |
|
08.11.2014, 23:53 | #9 |
Новичок Регистрация: 19.06.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск Авто: E90 320d |
Как раз в тему, имею е90 320d 2005 г.в., т.е. М47Т2. Заменил два термостата, теперь температура мотора 90-95 градусов. Менял как раз по причине слабого тепла в салоне. Сначала так и думал, раз мотор нагревается только до 60 градусов, ни о каком микроклимате не может быть и речи, но сейчас температура мотора в норме, а в салоне как было прохладно, так и осталось. По ВДС водяной клапан есть, но по ЕТК его нет... Может кто в курсе есть-ли на этом моторе водяной клапан и где он стоит (на штатном месте рядом с водяной помпой его нет). И если его нет, то какая причина "недодува" климата?
Последний раз редактировалось Alexander_318d; 08.11.2014 в 23:54. |
|
10.11.2014, 10:16 | #10 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
продаю клапан печки. | ctarik | Продажа запчастей BMW | 1 | 17.10.2013 04:54 |
e46 n42 БЛОК УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ | sandro-71 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 12.04.2012 15:27 |
Фильтр/Клапан рециркуляции масла - когда менять? | Павел314 | Дизель-клуб | 23 | 29.05.2011 10:23 |
Клапан вентиляции топливного бака в M54B25 | BMWFan | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 29.07.2010 19:03 |
Проверка степени износа направляющей втулки клапана - клапан вынут (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 13:04 |