|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:примерно 1.5-2л на 1000 км |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.06.2011, 16:12 | #11 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
А кто видел на моторе N52 клапан вентиляции картерных газов? А? Может кто покажет? Интересно с ним познакомиться..... Стоит внимательно ознакомиться с устройством данного мотора, чтобы понять его устройство... И по сему повышенный расход масла.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
15.06.2011, 18:27 | #12 |
Новичок Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: - Авто: Е61 530i | Насколько я понимаю он стоит под впускным коллектором, в задней части двигателя. Сам долго искал, до сих пор не пойму как к нему подобраться не снимая впс. колл. Может кто сталкивался или знает где в ТИСе смотреть, а то я что-то там ничего не нашёл по ремонту КВКГ?
|
|
15.06.2011, 18:33 | #13 | ||
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Hogosha; 15.06.2011 в 18:34. | ||
|
15.06.2011, 18:40 | #14 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
В задней части под впускным коллектором стоит только стартер. До которого правда, добраться тяжеловато.....А КВГГ там и в помине не наблюдается. РАЗ, ДВА, ТРИ - кто больше, господа?
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
15.06.2011, 18:41 | #15 |
Новичок Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: - Авто: Е61 530i | |
|
15.06.2011, 18:50 | #17 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Под цифрой 1 это маслянный сепаратор. Здесь по принципу сепаратора на молочной ферме, там сепаратор для отделение сливок от молока за счёт центробежной силы. У Маслянного сепаратора в двигателе внутреннего сгорания функция аналогичная, только отделяет он не сливки, а более тяжёлые взвеси в масле.
Последний раз редактировалось Hogosha; 15.06.2011 в 18:54. |
|
15.06.2011, 18:52 | #18 |
Новичок Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: - Авто: Е61 530i | |
|
15.06.2011, 18:55 | #19 | |
Новичок Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: - Авто: Е61 530i | Цитата:
Crankcase-Ventilation/oil separator переводить или сами найдёте? | |
|
15.06.2011, 18:59 | #20 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Жрёт масло - 1 литр на 1000км, дымит белым дымом | Fluzer | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 29.05.2011 23:38 |
жрёт масло на 1000км 1.5литра ??? | кеша1234 | Помойка | 2 | 10.05.2011 12:26 |
жрёт масло 520i универсал | кеша1234 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 22.11.2010 16:26 |
жрёт масло е-39 | руся82 | Ремонт и эксплуатация BMW | 50 | 13.09.2010 10:09 |
Пределал двигатель 2.0 на 2.6 и жрёт масло | master sto | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 16.02.2010 06:29 |