|
e90 N52B25 жрёт масло Кто как думает из умудрённых опытом бмвистов с чем связан жор масла около 1.5-2л на 1000 км на е90 N52B25? Мысли вслух: 1) колпачки 2) КВКГ 3) компресионные кольца 4) песец поршневой Попробовали на прогретой погазовать появляется синий дымок только после 5к оборотов и если подставить бумагу немного чёрных мелких частичек из трубы кинуло, вот как-то так. Ещё на работающем маслозаливную крышку попробовать отвернуть осталось, а там если заглонет либо не заглохнет уже забыл что на что показывает :confused: |
2) КВКГ Начинай с этого, всё равно менять, если мотор делать придётся |
В колпачки и КВКГ столько масло не улетит! Либо где-то масло вытекает, либо кольца кончились! |
BMWFan, а какой пробег у тройки? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
на N52N читал тут какую-то темку клапан вроде как в крышке с маслозаливной горловиной, новье около 230 евро что-ли, совсем грустно, а бушный с разборки лотерея... :ph34r: |
Цитата:
|
Цитата:
по вышесказанному наверное надо остановиться на 2-ух причинах: 1) кольца - померять компрессию 2) КВКГ - хз, по идее дедуктивно если с компрессией порядок значит КВКГ т.к. не могут колпачки столько жрать пойду изучать что по чём на N52... |
хе-хе, не так дорого как казалось, кое-что на форумах вообще вредно читать:biggrin: 11 61 7 531 423 Маслоотделитель системы вентил. картера ~100$ |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:08. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)