Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   e90 N52B25 жрёт масло (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e90-n52b25-zhryot-maslo-13298/)

аляска 15.06.2011 16:12

А кто видел на моторе N52 клапан вентиляции картерных газов? А? Может кто покажет? Интересно с ним познакомиться..... Стоит внимательно ознакомиться с устройством данного мотора, чтобы понять его устройство... И по сему повышенный расход масла.

vhbd 15.06.2011 18:27

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 125594)
А кто видел на моторе N52 клапан вентиляции картерных газов? А? Может кто покажет? Интересно с ним познакомиться..... Стоит внимательно ознакомиться с устройством данного мотора, чтобы понять его устройство... И по сему повышенный расход масла.

Насколько я понимаю он стоит под впускным коллектором, в задней части двигателя. Сам долго искал, до сих пор не пойму как к нему подобраться не снимая впс. колл. Может кто сталкивался или знает где в ТИСе смотреть, а то я что-то там ничего не нашёл по ремонту КВКГ?

Hogosha 15.06.2011 18:33

Цитата:

Сообщение от vhbd (Сообщение 125634)
Насколько я понимаю он стоит под впускным коллектором, в задней части двигателя. Сам долго искал, до сих пор не пойму как к нему подобраться не снимая впс. колл. Может кто сталкивался или знает где в ТИСе смотреть, а то я что-то там ничего не нашёл по ремонту КВКГ?

Цитата:

А кто видел на моторе N52 клапан вентиляции картерных газов? А? Может кто покажет? Интересно с ним познакомиться.....
Насколько я понял, то уважаемый Аляска намекает на то, что в двигателе N52 КВКГ нет вообще.

аляска 15.06.2011 18:40

В задней части под впускным коллектором стоит только стартер. До которого правда, добраться тяжеловато.....А КВГГ там и в помине не наблюдается. РАЗ, ДВА, ТРИ - кто больше, господа?

vhbd 15.06.2011 18:41

Цитата:

Сообщение от Hogosha (Сообщение 125637)
Насколько я понял, то уважаемый Аляска намекает на то, что в двигателе N52 КВКГ нет вообще.

Ну тогда объясните мне функцию вот-этой детальки, плиз:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

аляска 15.06.2011 18:47

Ссылка не работает.:confused:

Hogosha 15.06.2011 18:50

Под цифрой 1 это маслянный сепаратор. Здесь по принципу сепаратора на молочной ферме, там сепаратор для отделение сливок от молока за счёт центробежной силы. У Маслянного сепаратора в двигателе внутреннего сгорания функция аналогичная, только отделяет он не сливки, а более тяжёлые взвеси в масле.

vhbd 15.06.2011 18:52

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 125643)
Ссылка не работает.:confused:

Ну так забей в ЕТК двигатель N52B25 и убедись сам.

Или по вашему в этом моторе картерные газы отсутствуют? :facepalm:

vhbd 15.06.2011 18:55

Цитата:

Сообщение от Hogosha (Сообщение 125645)
Под цифрой 1 это маслянный сепаратор. Здесь по принципу сепаратора на молочной ферме, там сепаратор для отделение сливок от молока за счёт центробежной силы. У Маслянного сепаратора в двигателе внутреннего сгорания функция аналогичная, только отделяет он не сливки, а более тяжёлые взвеси в масле.

там их 8 (цифр) и название:

Crankcase-Ventilation/oil separator

переводить или сами найдёте?

Hogosha 15.06.2011 18:59

Цитата:

Сообщение от vhbd (Сообщение 125651)
там их 8 (цифр) и название:

Crankcase-Ventilation/oil separator

переводить или сами найдёте?

Когда Вы просили объяснить
Цитата:

функцию вот-этой детальки, плиз:
, то какую детальку имели ввиду?


Часовой пояс GMT +3, время: 05:44.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)