Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   e90 N52B25 жрёт масло (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e90-n52b25-zhryot-maslo-13298/)

аляска 15.06.2011 19:01

Мне убеждаться в этом не надо, поскольку я этот мотор общупал руками со всех сторон, когда он был изъят из машины. НЕТ ТАМ такого КВКГ! Принцип там совершенно другой и не стоит мне тут лабуду толкать.....

uavto 15.06.2011 19:36

Бросьте ругаться! Если речь идет о маслоотделителе N52, то его № по ЕТК: 11617531423. Конечно, схема от М52TU и М54 слегка отличается, но принцип работы - тот же.

BMWFan 15.06.2011 22:45

Цитата:

Сообщение от uavto (Сообщение 125666)
Бросьте ругаться! Если речь идет о маслоотделителе N52, то его № по ЕТК: 11617531423. Конечно, схема от М52TU и М54 слегка отличается, но принцип работы - тот же.

и для всех других пост #10 :idea:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

для тех кто не верит применяемость:wave:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

З.Ы. а отсутствие маслоотделителя в ECE e90 N52B25 вообще жесть, раз там нет щупа значит и нечто похожего на КВКГ не должно быть что-ли :facepalm:
З.З.Ы. ладно, забавляйтесь, людей которых я хотел услышать ещё на 1-ой странице прочитал:biggrin:

Евгений. 16.06.2011 11:51

Цитата:

Сообщение от BMWFan (Сообщение 125476)
в моторном потёков нигде не видно, а колпачки столько не сожрут хоть и дофига их на 6 горшках, ну грамм 700-1 литр от силы для них норма мне думается, а если б кольца кончились по идее тяга пропала б и масло б через трубу вылетало, надо компрессию проверить первым делом :idea:

У меня на М54 кольца сели, только во втором цилиндре, причем машина ехала замечательна! В начале тоже поменял КВКГ, расход не упал ни на грамм, хотя мембрана была порвана в трех местах! P.S. Померь компрессию и все станет ясно!

mihhail 16.06.2011 12:05

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 125638)
А КВГГ там и в помине не наблюдается

КВГГ-клапан вентиляции газовых газов:confused::biggrin::biggrin::biggrin:

BMWFan 16.06.2011 18:04

Цитата:

Сообщение от Евгений. (Сообщение 125749)
У меня на М54 кольца сели, только во втором цилиндре, причем машина ехала замечательна! В начале тоже поменял КВКГ, расход не упал ни на грамм, хотя мембрана была порвана в трех местах! P.S. Померь компрессию и все станет ясно!

да, померить компрессию первым делом хочу:thumbup:

кстати, а сколько подъедало и на выхлопе, цвете дыма как-то сказывалось?

Евгений686 16.06.2011 20:11

проблемма с расходом масла на н52 связана сновым блоком цилиндров /допуск зазоров в поршневои/ а при пробеге в 202т поможет только замена поршневои группы /в идеале и блока цил/ ну и маслосьемных колпачков короче полная капиталка .а квкг на н 52 это то что на ссылке . в клапаннои крышке это у н52к ./черная пластиковая крышка./

BMWFan 16.06.2011 20:58

Цитата:

Сообщение от Евгений686 (Сообщение 125832)
проблемма с расходом масла на н52 связана сновым блоком цилиндров /допуск зазоров в поршневои/ а при пробеге в 202т поможет только замена поршневои группы /в идеале и блока цил/ ну и маслосьемных колпачков короче полная капиталка .а квкг на н 52 это то что на ссылке . в клапаннои крышке это у н52к ./черная пластиковая крышка./

с чего бы так критически судить про замену поршневой?:shock:

Евгений686 16.06.2011 21:29

пробовал. помогало

Евгений686 16.06.2011 21:41

даже новые н52 ь25 расходуют чрезмерно вот 3литровые не так позтому либо дюливаи масло иездии не заморачиваясь либо капиталь....


Часовой пояс GMT +3, время: 05:43.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)