Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   e90 N52B25 жрёт масло (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e90-n52b25-zhryot-maslo-13298/)

BMWFan 16.06.2011 23:04

Цитата:

Сообщение от Евгений686 (Сообщение 125852)
даже новые н52 ь25 расходуют чрезмерно вот 3литровые не так позтому либо дюливаи масло иездии не заморачиваясь либо капиталь....

не замарачиваться не получается - на масло уходит при пробеге 1 тыс. км 1/3 стоимости бензина, а вдруг скоро станет 1:1... если это правда, а вскрытие покажет, придётся купить другой движок 3л без навесного и поставить его :facepalm:

BMWFan 23.06.2011 00:28

новая инфа - при замене свечь местами во 2 и 3 цилиндрах налёт масла появился, видимо там что-то не то, то ли кольца, то ли ещё что... сейчас делают раскоксовку и собираются попробовать обойтись наименьшей кровью, поменять для начала маслосъёмные, но мне почему-то кажется что надо скидывать голову и смотреть цилиндры с кольцами, похоже там собака зарыта...

miks 30.06.2011 22:31

n52
 
Если-что, есть мотор с пробегом 2200км. с отломаным кусочком головы, отдам дёшево.

Евгений. 01.07.2011 10:10

Цитата:

Сообщение от BMWFan (Сообщение 125815)
да, померить компрессию первым делом хочу:thumbup:

кстати, а сколько подъедало и на выхлопе, цвете дыма как-то сказывалось?

Подъедало в районе 1-1,5л на тысячу. При перегазовке маленько дымило!

Евгений. 01.07.2011 10:13

Цитата:

Сообщение от BMWFan (Сообщение 127000)
новая инфа - при замене свечь местами во 2 и 3 цилиндрах налёт масла появился, видимо там что-то не то, то ли кольца, то ли ещё что... сейчас делают раскоксовку и собираются попробовать обойтись наименьшей кровью, поменять для начала маслосъёмные, но мне почему-то кажется что надо скидывать голову и смотреть цилиндры с кольцами, похоже там собака зарыта...

Тоже был налет на свече во втором цилиндре. Я нашел человека который за 10 т. рублей поменял мне кольца без снятия мотора.

артем e60 18.06.2013 00:15

ребята,вы все фигню пошите,перебирал уже штук 5 моторов n52b25, проблема этого мотора не в маслоотделителе как на сервисах разводят ,и не в колпачках,и не в кольцах,и никакие раскоксовки вам непомогут,все дело в недоработке поршней,под маслосьемным кольцом должны быть 4 отверстия для слива масла,а у n52b25 их просто нет,а у n53b30 есть,вот и вся причина,снимаете кольцо,сверлите 4 отверстия по периметру в канавке сверлом d-2.5 мм ,заодно меняете кольца на неоригинал NE ,цена комплекта на 1 целиндр 600р,а оригинал 2700р,также колпачки.повторяю,без сверления ничего не получится,всеравно хавать будет.вот так и проблема решена.расход масла будет не больше 0.5л на 10000км.кому надо могу отремонтировать 40000р работа.запчасти все 11000р 89046300322

artak_bmw 11.08.2013 16:39

сальники клапанов замените и всё норма.,,,да кстати можно заменить не снимая галовку блока!!!!!

vitall 30.06.2014 03:02

Кто нибуть уже менял эту деталь "Маслоотделитель системы вентил. картера 11 61 7 531 423" ???????
Если да то проблема с жором масла ушла ?
Пожалуиста только по факту а то дискусию увели в другое напровление:facepalm:

bakin.kg 03.07.2015 22:32

Цитата:

Сообщение от артем e60 (Сообщение 270324)
ребята,вы все фигню пошите,перебирал уже штук 5 моторов n52b25, проблема этого мотора не в маслоотделителе как на сервисах разводят ,и не в колпачках,и не в кольцах,и никакие раскоксовки вам непомогут,все дело в недоработке поршней,под маслосьемным кольцом должны быть 4 отверстия для слива масла,а у n52b25 их просто нет,а у n53b30 есть,вот и вся причина,снимаете кольцо,сверлите 4 отверстия по периметру в канавке сверлом d-2.5 мм ,заодно меняете кольца на неоригинал NE ,цена комплекта на 1 целиндр 600р,а оригинал 2700р,также колпачки.повторяю,без сверления ничего не получится,всеравно хавать будет.вот так и проблема решена.расход масла будет не больше 0.5л на 10000км.кому надо могу отремонтировать 40000р работа.запчасти все 11000р 89046300322

Можно по подробнее?

LooKing 21.12.2015 03:50

Вложений: 3
Всем привет !
Даа, вот тут можно и поподробнее...
На днях поменял КВКГ, патрубки, стартер и прокладки впуска.
Состояние впуска очень достойное.
Пробег - 157 т.к. Работы произведены в профилактических целях.
Расход масла 1л / 3000 км


Часовой пояс GMT +3, время: 13:56.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)