![]() |
Цитата:
|
новая инфа - при замене свечь местами во 2 и 3 цилиндрах налёт масла появился, видимо там что-то не то, то ли кольца, то ли ещё что... сейчас делают раскоксовку и собираются попробовать обойтись наименьшей кровью, поменять для начала маслосъёмные, но мне почему-то кажется что надо скидывать голову и смотреть цилиндры с кольцами, похоже там собака зарыта... |
n52 Если-что, есть мотор с пробегом 2200км. с отломаным кусочком головы, отдам дёшево. |
Цитата:
|
Цитата:
|
ребята,вы все фигню пошите,перебирал уже штук 5 моторов n52b25, проблема этого мотора не в маслоотделителе как на сервисах разводят ,и не в колпачках,и не в кольцах,и никакие раскоксовки вам непомогут,все дело в недоработке поршней,под маслосьемным кольцом должны быть 4 отверстия для слива масла,а у n52b25 их просто нет,а у n53b30 есть,вот и вся причина,снимаете кольцо,сверлите 4 отверстия по периметру в канавке сверлом d-2.5 мм ,заодно меняете кольца на неоригинал NE ,цена комплекта на 1 целиндр 600р,а оригинал 2700р,также колпачки.повторяю,без сверления ничего не получится,всеравно хавать будет.вот так и проблема решена.расход масла будет не больше 0.5л на 10000км.кому надо могу отремонтировать 40000р работа.запчасти все 11000р 89046300322 |
сальники клапанов замените и всё норма.,,,да кстати можно заменить не снимая галовку блока!!!!! |
Кто нибуть уже менял эту деталь "Маслоотделитель системы вентил. картера 11 61 7 531 423" ??????? Если да то проблема с жором масла ушла ? Пожалуиста только по факту а то дискусию увели в другое напровление:facepalm: |
Цитата:
|
Вложений: 3 Всем привет ! Даа, вот тут можно и поподробнее... На днях поменял КВКГ, патрубки, стартер и прокладки впуска. Состояние впуска очень достойное. Пробег - 157 т.к. Работы произведены в профилактических целях. Расход масла 1л / 3000 км |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:56. |
Форум BMW (БМВ)