|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:примерно 1.5-2л на 1000 км |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.06.2011, 19:01 | #21 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Мне убеждаться в этом не надо, поскольку я этот мотор общупал руками со всех сторон, когда он был изъят из машины. НЕТ ТАМ такого КВКГ! Принцип там совершенно другой и не стоит мне тут лабуду толкать.....
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
15.06.2011, 19:36 | #22 |
Новичок Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сургут |
Бросьте ругаться! Если речь идет о маслоотделителе N52, то его № по ЕТК: 11617531423. Конечно, схема от М52TU и М54 слегка отличается, но принцип работы - тот же.
Последний раз редактировалось uavto; 15.06.2011 в 19:37. |
|
15.06.2011, 22:45 | #23 | |
Участник тусовки Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск | Цитата:
для тех кто не верит применяемость З.Ы. а отсутствие маслоотделителя в ECE e90 N52B25 вообще жесть, раз там нет щупа значит и нечто похожего на КВКГ не должно быть что-ли З.З.Ы. ладно, забавляйтесь, людей которых я хотел услышать ещё на 1-ой странице прочитал | |
|
16.06.2011, 11:51 | #24 |
Завсегдатай Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О Авто: BMW 320i M54 | У меня на М54 кольца сели, только во втором цилиндре, причем машина ехала замечательна! В начале тоже поменял КВКГ, расход не упал ни на грамм, хотя мембрана была порвана в трех местах! P.S. Померь компрессию и все станет ясно!
|
|
Сказал Спасибо Евгений. за это сообщение: | BMWFan (16.06.2011) |
16.06.2011, 18:04 | #26 | |
Участник тусовки Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск | Цитата:
кстати, а сколько подъедало и на выхлопе, цвете дыма как-то сказывалось? | |
|
16.06.2011, 20:11 | #27 |
Новичок Регистрация: 23.04.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань Авто: bmw |
проблемма с расходом масла на н52 связана сновым блоком цилиндров /допуск зазоров в поршневои/ а при пробеге в 202т поможет только замена поршневои группы /в идеале и блока цил/ ну и маслосьемных колпачков короче полная капиталка .а квкг на н 52 это то что на ссылке . в клапаннои крышке это у н52к ./черная пластиковая крышка./
|
|
16.06.2011, 20:58 | #28 | |
Участник тусовки Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск | Цитата:
| |
|
16.06.2011, 21:29 | #29 |
Новичок Регистрация: 23.04.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань Авто: bmw |
пробовал. помогало
|
|
16.06.2011, 21:41 | #30 |
Новичок Регистрация: 23.04.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань Авто: bmw |
даже новые н52 ь25 расходуют чрезмерно вот 3литровые не так позтому либо дюливаи масло иездии не заморачиваясь либо капиталь....
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Жрёт масло - 1 литр на 1000км, дымит белым дымом | Fluzer | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 29.05.2011 23:38 |
жрёт масло на 1000км 1.5литра ??? | кеша1234 | Помойка | 2 | 10.05.2011 12:26 |
жрёт масло 520i универсал | кеша1234 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 22.11.2010 16:26 |
жрёт масло е-39 | руся82 | Ремонт и эксплуатация BMW | 50 | 13.09.2010 10:09 |
Пределал двигатель 2.0 на 2.6 и жрёт масло | master sto | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 16.02.2010 06:29 |