|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:примерно 1.5-2л на 1000 км |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.06.2011, 23:04 | #31 |
Участник тусовки Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск | не замарачиваться не получается - на масло уходит при пробеге 1 тыс. км 1/3 стоимости бензина, а вдруг скоро станет 1:1... если это правда, а вскрытие покажет, придётся купить другой движок 3л без навесного и поставить его |
|
23.06.2011, 00:28 | #32 |
Участник тусовки Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск |
новая инфа - при замене свечь местами во 2 и 3 цилиндрах налёт масла появился, видимо там что-то не то, то ли кольца, то ли ещё что... сейчас делают раскоксовку и собираются попробовать обойтись наименьшей кровью, поменять для начала маслосъёмные, но мне почему-то кажется что надо скидывать голову и смотреть цилиндры с кольцами, похоже там собака зарыта...
Последний раз редактировалось BMWFan; 23.06.2011 в 00:29. |
|
01.07.2011, 10:10 | #34 |
Завсегдатай Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О Авто: BMW 320i M54 | |
|
01.07.2011, 10:13 | #35 | |
Завсегдатай Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О Авто: BMW 320i M54 | Цитата:
| |
|
18.06.2013, 00:15 | #36 |
Новичок Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: bmw 525 |
ребята,вы все фигню пошите,перебирал уже штук 5 моторов n52b25, проблема этого мотора не в маслоотделителе как на сервисах разводят ,и не в колпачках,и не в кольцах,и никакие раскоксовки вам непомогут,все дело в недоработке поршней,под маслосьемным кольцом должны быть 4 отверстия для слива масла,а у n52b25 их просто нет,а у n53b30 есть,вот и вся причина,снимаете кольцо,сверлите 4 отверстия по периметру в канавке сверлом d-2.5 мм ,заодно меняете кольца на неоригинал NE ,цена комплекта на 1 целиндр 600р,а оригинал 2700р,также колпачки.повторяю,без сверления ничего не получится,всеравно хавать будет.вот так и проблема решена.расход масла будет не больше 0.5л на 10000км.кому надо могу отремонтировать 40000р работа.запчасти все 11000р 89046300322
|
|
30.06.2014, 03:02 | #38 |
Новичок Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Hannover Авто: E60 523i | Кто нибуть уже менял эту деталь "Маслоотделитель системы вентил. картера 11 61 7 531 423" ??????? Если да то проблема с жором масла ушла ? Пожалуиста только по факту а то дискусию увели в другое напровление |
|
03.07.2015, 22:32 | #39 | |
Новичок Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кыргызстан - Бишкек Авто: E60 | Цитата:
| |
|
21.12.2015, 03:50 | #40 |
Новичок Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж Авто: 525i e60 |
Всем привет ! Даа, вот тут можно и поподробнее... На днях поменял КВКГ, патрубки, стартер и прокладки впуска. Состояние впуска очень достойное. Пробег - 157 т.к. Работы произведены в профилактических целях. Расход масла 1л / 3000 км Последний раз редактировалось LooKing; 21.12.2015 в 03:57. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Жрёт масло - 1 литр на 1000км, дымит белым дымом | Fluzer | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 29.05.2011 23:38 |
жрёт масло на 1000км 1.5литра ??? | кеша1234 | Помойка | 2 | 10.05.2011 12:26 |
жрёт масло 520i универсал | кеша1234 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 22.11.2010 16:26 |
жрёт масло е-39 | руся82 | Ремонт и эксплуатация BMW | 50 | 13.09.2010 10:09 |
Пределал двигатель 2.0 на 2.6 и жрёт масло | master sto | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 16.02.2010 06:29 |