Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   E91 елозиет жопа (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e91-eloziet-zhopa-40354/)

Skn 23.01.2019 12:28

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 422915)
Смеёшься? Да у тебя там полная жопа.

Друг, я просто тебе не верю не в обиду, может ты привел мало аргументов, что бы убедить меня в развале) может я упрям.
В любом случае я сделаю его позже когда уже не останеться ходов, понимаешь?)

mich050 23.01.2019 12:29

Цитата:

Сообщение от Skn (Сообщение 422921)
а еще скорее перевертыш из двух частей?)

Удар был в правый задний бок, если регулировке не поддается. А если честно, когда эффект "елозит жопа" появился? После чего? Или такую и купил?

Skn 23.01.2019 12:32

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 422920)
Дык там ничего не регулировали, если смотреть по картинке.
Выставить чтобы резину не жрало и стояло на дороге можно и на глаз если понимаешь связь углов установки. Как вариант по верёвочке и уровню, как в совке выставляли. Сейчас в основном при стенде обезьяна, которая тупо крутит гайки глядя на экран, не понимая ничего, тупая попытка загнать параметр в допуск. Но при развале вне допуска, который не получилось выставить, схождение должно быть другим, а не в зелёной зоне допуска.
В своё время, когда стенд глючил, выставлял на глаз, потом смотрели и значения были в пределах допуска, но это получается когда каждый день делаешь и видишь углы:smile:

Спасибо за ваш ответ. Приятно что хоть кто то смог прочитать документ) я сделаю сход потом, а причину я уже озвучил в посте выше.

Skn 23.01.2019 12:37

Цитата:

Сообщение от mich050 (Сообщение 422925)
Удар был в правый задний бок, если регулировке не поддается. А если честно, когда эффект "елозит жопа" появился? После чего? Или такую и купил?

Я развал не делал, это была проверка какой он на данный момент.Купил такую, думал механики найдут за 5.минут косяк, а вот нет.
По поводу ударов, не исключено конечно, но врятли.

mich050 23.01.2019 12:42

Цитата:

Сообщение от Skn (Сообщение 422927)
Купил такую, думал механики найдут за 5.минут косяк, а вот нет.

В целях экономии денег и времени я бы попробовал сделать задок по веревочке. Тем более у тебя цифры есть. Хотя бы проверить есть запас у эксцентриков или нет. А прикинь, весь задок перетрясешь и денег больше потратишь чем развал-схождение.

mike880 23.01.2019 12:58

Есть ещё момент, откалиброваный стенд не всегда можно быстро найти.
По переду справа развал похож на состояние после удара, но это смотреть на месте тело надо, как вариант гнутая стойка или кулак. Есть колхозный вариант правки ситуации с распиливанием отверстия подрамника под рычаг и привариванием шайбы в нужном месте.
С жопой хуже, нередко болты в сайлентблоках наглухо закисают и их не сдвинуть, как бы сначала перед стендом развальным после осмотра подвески пытаются расходить все регулировочные элементы и меняют необходимое. Желательно смазывать все болты перед установкой, чтобы не менять их в следующий раз:smile:

Skn 23.01.2019 13:18

Цитата:

Сообщение от mich050 (Сообщение 422928)
В целях экономии денег и времени я бы попробовал сделать задок по веревочке. Тем более у тебя цифры есть. Хотя бы проверить есть запас у эксцентриков или нет. А прикинь, весь задок перетрясешь и денег больше потратишь чем развал-схождение.

Так хоть задок будет новый, а если наоборот, то и задок перетряхну и развал сделаю два раза?)

mich050 23.01.2019 13:26

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 422930)
По переду справа развал похож на состояние после удара

Не соглашусь по переду. Там как раз развал в норму входит, а схождение рулевыми можно выправить. Задок на самом деле хуже, значения от номинала далеко ушли, эксцентриков может не хватить. Кстати, вместо веревочек у меня рейка сделана (колхозная 100%) буквой П.

Skn 23.01.2019 13:27

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 422930)
Есть ещё момент, откалиброваный стенд не всегда можно быстро найти.
По переду справа развал похож на состояние после удара, но это смотреть на месте тело надо, как вариант гнутая стойка или кулак. Есть колхозный вариант правки ситуации с распиливанием отверстия подрамника под рычаг и привариванием шайбы в нужном месте.
С жопой хуже, нередко болты в сайлентблоках наглухо закисают и их не сдвинуть, как бы сначала перед стендом развальным после осмотра подвески пытаются расходить все регулировочные элементы и меняют необходимое. Желательно смазывать все болты перед установкой, чтобы не менять их в следующий раз:smile:

Так в том и дело, что в моем понимании, тот кто делает развал должен осмотреть подвеску, сказать что исправить, а потом делать. Но видимо реальность отличаеться от понимания.
Вопрос даже в том, нужно ли грузить машину или нет. Потому что кто то грузит кто то нет, и попробуй разбери как нужно? Мои не грузили сказали так норма)

mich050 23.01.2019 13:33

Цитата:

Сообщение от Skn (Сообщение 422931)
и развал сделаю два раза?)

Я предлагал тебе самому схождение задка сделать, чтобы съэкономить и убедиться насколько он поддается регулировке.

mike880 23.01.2019 19:50

Цитата:

Сообщение от Skn (Сообщение 422933)
Так в том и дело, что в моем понимании, тот кто делает развал должен осмотреть подвеску, сказать что исправить, а потом делать. Но видимо реальность отличаеться от понимания.
Вопрос даже в том, нужно ли грузить машину или нет. Потому что кто то грузит кто то нет, и попробуй разбери как нужно? Мои не грузили сказали так норма)

Развал это одна работа, осмотр другая, расхаживание резьб закисших третья. В гаражах одно, на сервисе другое. Работяга ходит на сервис зарабатывать деньги и будет делать только то, за что ему заплатят, возможно его тошнит от вида гаек, но это работа за которую ему платят и покрутив гайку он это запишет и потом потребует плату. Благотворительность это в другом месте, тут только бизнес.
А общение с клиентом это уже работа мастера и его задача как раз объяснить что и зачем надо делать и что будет если этого не делать, а также что делать необходимо, а что не очень важно или состояние детали некритичное и можно не менять без каких-то последствий.
С загрузкой обычно все программы с подсказками и если на экране нет требования загрузить авто, значит данные на это авто без загрузки. Углы отличаются с загрузкой и без, подвеска то многорычажная, а не балки.

Skn 24.01.2019 00:26

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 422938)
Развал это одна работа, осмотр другая, расхаживание резьб закисших третья. В гаражах одно, на сервисе другое. Работяга ходит на сервис зарабатывать деньги и будет делать только то, за что ему заплатят, возможно его тошнит от вида гаек, но это работа за которую ему платят и покрутив гайку он это запишет и потом потребует плату. Благотворительность это в другом месте, тут только бизнес.
А общение с клиентом это уже работа мастера и его задача как раз объяснить что и зачем надо делать и что будет если этого не делать, а также что делать необходимо, а что не очень важно или состояние детали некритичное и можно не менять без каких-то последствий.
С загрузкой обычно все программы с подсказками и если на экране нет требования загрузить авто, значит данные на это авто без загрузки. Углы отличаются с загрузкой и без, подвеска то многорычажная, а не балки.

Плохо когда человека воротит от его работы, отсюда все проблемы. Сделал одно, а на второе даже не обратил внимание потому,что его ни кто не просил и.т.д.
Бизнес это когда ты сказал и сделал, а не сказал и ничего не сделал, потому что звезды не сошлись) а деньги взял.
А с загрузкой у них там показывает стенд или нет, я понятия не имею.

mike880 24.01.2019 00:54

Цитата:

Сообщение от Skn (Сообщение 422943)
Плохо когда человека воротит от его работы, отсюда все проблемы. Сделал одно, а на второе даже не обратил внимание потому,что его ни кто не просил и.т.д.
Бизнес это когда ты сказал и сделал, а не сказал и ничего не сделал, потому что звезды не сошлись) а деньги взял.
А с загрузкой у них там показывает стенд или нет, я понятия не имею.

Ну русский бизнес это отдельная тема.
Реально же очень многое от клиента зависит, от поставленой задачи. Бывает что хоть кол на голове теши, он в инете прочитал и он лучше знает что ему нужно делать. А бывает что клиент просит посмотреть что не так и озвучить список, цены и что надо срочно, а что может подождать. Подход разный и соответствено и результат. Ну а брать денег за то что не сделано, это уже ни в какие ворота.

С загрузкой или без, данные разные, кроме того стенд может врать, не только потому что он не калибровался давно, а накосячили при установке машины. Стенд это хорошо, но всегда глазами смотришь, это видно если что-то не так.

Skn 06.03.2019 13:59

Ну где там мои спецы советчики?
И так что имеем.
Новые 4 рычага, 2 амортизатора.
Плавающие сайлеты (яйца которые)
И еще пару сайлентов.
Сход развал.
Результат, нулевой..........

Антихрист 06.03.2019 16:43

Цитата:

Сообщение от Skn (Сообщение 423506)
Ну где там мои спецы советчики?
И так что имеем.
Новые 4 рычага, 2 амортизатора.
Плавающие сайлеты (яйца которые)
И еще пару сайлентов.
Сход развал.
Результат, нулевой..........

Ты распечатку покажи, а потом будешь ёрничать. Поменял он там. Ты нам результат на бумаге или мониторе покажи..

Ты не догоняешь, что не правильный угол установки колёс приводит к тем последствиям, что ты тут рассказываешь? Ты поставил колёса так, как они ДОЛЖНЫ стоять? Нам твои рычаги и сайленты воообще по барабану. Покажи углы установки колёс.

mich050 07.03.2019 07:48

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 423510)
Покажи углы установки колёс.

Вот именно.
Цитата:

Сообщение от Skn (Сообщение 423506)
Результат, нулевой..........

Так все-таки регулировке поддается развал-схождение? Если нет, кузов битый. Рычаги и сайлентблоки результата не дадут. Цифры давай!

Skn 07.03.2019 14:27

Вложений: 1
[quote=mich050;423516]Вот именно.

Так все-таки регулировке поддается развал-схождение? Если нет, кузов битый. Рычаги и сайлентблоки результата не дадут.

Антихрист 07.03.2019 15:09

[quote=Skn;423522]
Цитата:

Сообщение от mich050 (Сообщение 423516)
Вот именно.

Так все-таки регулировке поддается развал-схождение? Если нет, кузов битый. Рычаги и сайлентблоки результата не дадут.

Не будет машина правильно ездить с такими углами установки колёс .В первую очередь передних.

Skn 07.03.2019 15:46

[quote=Антихрист;423523]
Цитата:

Сообщение от Skn (Сообщение 423522)

Не будет машина правильно ездить с такими углами установки колёс .В первую очередь передних.

Будет,не будет, что развальщик дурак?) А говорил гонками занимается, кубки имеет.
Вопрос тогда другой, ребят а вы каким боком относитесь к развалу? С проф. Точки зрения.
Хоть какие то аргументы пишите, мне тоже интересно. А то я вам фотки показываю.истории рассказываю) а вы будет не будет)))

Антихрист 07.03.2019 16:17

[quote=Skn;423524]
Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 423523)
Будет,не будет, что развальщик дурак?) А говорил гонками занимается, кубки имеет.
Вопрос тогда другой, ребят а вы каким боком относитесь к развалу? С проф. Точки зрения.
Хоть какие то аргументы пишите, мне тоже интересно. А то я вам фотки показываю.истории рассказываю) а вы будет не будет)))

У моего кума СТО Развал-Сжождение. Я с ним работал до лета того года. Плюс собственный опыт владения БМВ 26 лет. Как ты думаешь, сколько раз за 26 лет я делал развал-схождение, если занимался восстановлением БМВ после ДТП.
А твой мастер и вправду дурак, если не понимает что такое развал-схождение. Поставить значение в зелёные зоны, это совсем НЕ мастер. Нужно понимать, что и как будет ехать при тех значениях, что он выставил.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:54.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)