![]() |
Цитата:
В любом случае я сделаю его позже когда уже не останеться ходов, понимаешь?) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По поводу ударов, не исключено конечно, но врятли. |
Цитата:
|
Есть ещё момент, откалиброваный стенд не всегда можно быстро найти. По переду справа развал похож на состояние после удара, но это смотреть на месте тело надо, как вариант гнутая стойка или кулак. Есть колхозный вариант правки ситуации с распиливанием отверстия подрамника под рычаг и привариванием шайбы в нужном месте. С жопой хуже, нередко болты в сайлентблоках наглухо закисают и их не сдвинуть, как бы сначала перед стендом развальным после осмотра подвески пытаются расходить все регулировочные элементы и меняют необходимое. Желательно смазывать все болты перед установкой, чтобы не менять их в следующий раз:smile: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вопрос даже в том, нужно ли грузить машину или нет. Потому что кто то грузит кто то нет, и попробуй разбери как нужно? Мои не грузили сказали так норма) |
Цитата:
|
Цитата:
А общение с клиентом это уже работа мастера и его задача как раз объяснить что и зачем надо делать и что будет если этого не делать, а также что делать необходимо, а что не очень важно или состояние детали некритичное и можно не менять без каких-то последствий. С загрузкой обычно все программы с подсказками и если на экране нет требования загрузить авто, значит данные на это авто без загрузки. Углы отличаются с загрузкой и без, подвеска то многорычажная, а не балки. |
Цитата:
Бизнес это когда ты сказал и сделал, а не сказал и ничего не сделал, потому что звезды не сошлись) а деньги взял. А с загрузкой у них там показывает стенд или нет, я понятия не имею. |
Цитата:
Реально же очень многое от клиента зависит, от поставленой задачи. Бывает что хоть кол на голове теши, он в инете прочитал и он лучше знает что ему нужно делать. А бывает что клиент просит посмотреть что не так и озвучить список, цены и что надо срочно, а что может подождать. Подход разный и соответствено и результат. Ну а брать денег за то что не сделано, это уже ни в какие ворота. С загрузкой или без, данные разные, кроме того стенд может врать, не только потому что он не калибровался давно, а накосячили при установке машины. Стенд это хорошо, но всегда глазами смотришь, это видно если что-то не так. |
Ну где там мои спецы советчики? И так что имеем. Новые 4 рычага, 2 амортизатора. Плавающие сайлеты (яйца которые) И еще пару сайлентов. Сход развал. Результат, нулевой.......... |
Цитата:
Ты не догоняешь, что не правильный угол установки колёс приводит к тем последствиям, что ты тут рассказываешь? Ты поставил колёса так, как они ДОЛЖНЫ стоять? Нам твои рычаги и сайленты воообще по барабану. Покажи углы установки колёс. |
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 1 [quote=mich050;423516]Вот именно. Так все-таки регулировке поддается развал-схождение? Если нет, кузов битый. Рычаги и сайлентблоки результата не дадут. |
[quote=Skn;423522] Цитата:
|
[quote=Антихрист;423523] Цитата:
Вопрос тогда другой, ребят а вы каким боком относитесь к развалу? С проф. Точки зрения. Хоть какие то аргументы пишите, мне тоже интересно. А то я вам фотки показываю.истории рассказываю) а вы будет не будет))) |
[quote=Skn;423524] Цитата:
А твой мастер и вправду дурак, если не понимает что такое развал-схождение. Поставить значение в зелёные зоны, это совсем НЕ мастер. Нужно понимать, что и как будет ехать при тех значениях, что он выставил. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:54. |
Форум BMW (БМВ)