| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: Подвеска |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Новичок Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: England Авто: Bmw е91 320d, e61 530d | Цитата:
По поводу ударов, не исключено конечно, но врятли. | |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: England Авто: Bmw е91 320d, e61 530d | Разумный вопрос, дело в том, что я не верю до сих пор в развал. Видел я всякие корчи и с кривыми колесами, но такого эффекта небыло никогда. Возвращаюсь к вопросу, не сделал т.к. эта процедуоа стоит 10-12т.р. Потому ,что думаю косяк в подвеске. Я иду другим путем, заменил аморты, плавающий сайлент (яйцо), изменений пока никаких. Ищу дальше. |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Дык там ничего не регулировали, если смотреть по картинке. Выставить чтобы резину не жрало и стояло на дороге можно и на глаз если понимаешь связь углов установки. Как вариант по верёвочке и уровню, как в совке выставляли. Сейчас в основном при стенде обезьяна, которая тупо крутит гайки глядя на экран, не понимая ничего, тупая попытка загнать параметр в допуск. Но при развале вне допуска, который не получилось выставить, схождение должно быть другим, а не в зелёной зоне допуска. В своё время, когда стенд глючил, выставлял на глаз, потом смотрели и значения были в пределах допуска, но это получается когда каждый день делаешь и видишь углы |
| | |
| | #4 | |
| Новичок Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: England Авто: Bmw е91 320d, e61 530d | Цитата:
| |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Есть ещё момент, откалиброваный стенд не всегда можно быстро найти. По переду справа развал похож на состояние после удара, но это смотреть на месте тело надо, как вариант гнутая стойка или кулак. Есть колхозный вариант правки ситуации с распиливанием отверстия подрамника под рычаг и привариванием шайбы в нужном месте. С жопой хуже, нередко болты в сайлентблоках наглухо закисают и их не сдвинуть, как бы сначала перед стендом развальным после осмотра подвески пытаются расходить все регулировочные элементы и меняют необходимое. Желательно смазывать все болты перед установкой, чтобы не менять их в следующий раз |
| | |
| | #6 |
| Участник тусовки Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kamensk Авто: e34, e36, e39 | Не соглашусь по переду. Там как раз развал в норму входит, а схождение рулевыми можно выправить. Задок на самом деле хуже, значения от номинала далеко ушли, эксцентриков может не хватить. Кстати, вместо веревочек у меня рейка сделана (колхозная 100%) буквой П.
|
| | |
| | #7 | |
| Новичок Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: England Авто: Bmw е91 320d, e61 530d | Цитата:
Вопрос даже в том, нужно ли грузить машину или нет. Потому что кто то грузит кто то нет, и попробуй разбери как нужно? Мои не грузили сказали так норма) | |
| | |
| | #8 | |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | Цитата:
А общение с клиентом это уже работа мастера и его задача как раз объяснить что и зачем надо делать и что будет если этого не делать, а также что делать необходимо, а что не очень важно или состояние детали некритичное и можно не менять без каких-то последствий. С загрузкой обычно все программы с подсказками и если на экране нет требования загрузить авто, значит данные на это авто без загрузки. Углы отличаются с загрузкой и без, подвеска то многорычажная, а не балки. | |
| | |
| | #9 | |
| Новичок Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: England Авто: Bmw е91 320d, e61 530d | Цитата:
Бизнес это когда ты сказал и сделал, а не сказал и ничего не сделал, потому что звезды не сошлись) а деньги взял. А с загрузкой у них там показывает стенд или нет, я понятия не имею. | |
| | |
| | #10 | |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | Цитата:
Реально же очень многое от клиента зависит, от поставленой задачи. Бывает что хоть кол на голове теши, он в инете прочитал и он лучше знает что ему нужно делать. А бывает что клиент просит посмотреть что не так и озвучить список, цены и что надо срочно, а что может подождать. Подход разный и соответствено и результат. Ну а брать денег за то что не сделано, это уже ни в какие ворота. С загрузкой или без, данные разные, кроме того стенд может врать, не только потому что он не калибровался давно, а накосячили при установке машины. Стенд это хорошо, но всегда глазами смотришь, это видно если что-то не так. | |
| | |