Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Подвеска

E91 елозиет жопа

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2019, 12:37 #1
Новичок
 
Аватар для Skn
 
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: England
Авто: Bmw е91 320d, e61 530d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich050 Посмотреть сообщение
Удар был в правый задний бок, если регулировке не поддается. А если честно, когда эффект "елозит жопа" появился? После чего? Или такую и купил?
Я развал не делал, это была проверка какой он на данный момент.Купил такую, думал механики найдут за 5.минут косяк, а вот нет.
По поводу ударов, не исключено конечно, но врятли.
Skn вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 12:22 #2
Новичок
 
Аватар для Skn
 
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: England
Авто: Bmw е91 320d, e61 530d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ingineer Посмотреть сообщение
Если заехал на стенд, почему сразу не сделал?
Разумный вопрос, дело в том, что я не верю до сих пор в развал. Видел я всякие корчи и с кривыми колесами, но такого эффекта небыло никогда.
Возвращаюсь к вопросу, не сделал т.к. эта процедуоа стоит 10-12т.р. Потому ,что думаю косяк в подвеске.
Я иду другим путем, заменил аморты, плавающий сайлент (яйцо), изменений пока никаких. Ищу дальше.
Skn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 11:26 #3
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Дык там ничего не регулировали, если смотреть по картинке.
Выставить чтобы резину не жрало и стояло на дороге можно и на глаз если понимаешь связь углов установки. Как вариант по верёвочке и уровню, как в совке выставляли. Сейчас в основном при стенде обезьяна, которая тупо крутит гайки глядя на экран, не понимая ничего, тупая попытка загнать параметр в допуск. Но при развале вне допуска, который не получилось выставить, схождение должно быть другим, а не в зелёной зоне допуска.
В своё время, когда стенд глючил, выставлял на глаз, потом смотрели и значения были в пределах допуска, но это получается когда каждый день делаешь и видишь углы
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 12:32 #4
Новичок
 
Аватар для Skn
 
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: England
Авто: Bmw е91 320d, e61 530d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Дык там ничего не регулировали, если смотреть по картинке.
Выставить чтобы резину не жрало и стояло на дороге можно и на глаз если понимаешь связь углов установки. Как вариант по верёвочке и уровню, как в совке выставляли. Сейчас в основном при стенде обезьяна, которая тупо крутит гайки глядя на экран, не понимая ничего, тупая попытка загнать параметр в допуск. Но при развале вне допуска, который не получилось выставить, схождение должно быть другим, а не в зелёной зоне допуска.
В своё время, когда стенд глючил, выставлял на глаз, потом смотрели и значения были в пределах допуска, но это получается когда каждый день делаешь и видишь углы
Спасибо за ваш ответ. Приятно что хоть кто то смог прочитать документ) я сделаю сход потом, а причину я уже озвучил в посте выше.
Skn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 12:58 #5
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Есть ещё момент, откалиброваный стенд не всегда можно быстро найти.
По переду справа развал похож на состояние после удара, но это смотреть на месте тело надо, как вариант гнутая стойка или кулак. Есть колхозный вариант правки ситуации с распиливанием отверстия подрамника под рычаг и привариванием шайбы в нужном месте.
С жопой хуже, нередко болты в сайлентблоках наглухо закисают и их не сдвинуть, как бы сначала перед стендом развальным после осмотра подвески пытаются расходить все регулировочные элементы и меняют необходимое. Желательно смазывать все болты перед установкой, чтобы не менять их в следующий раз
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 13:26 #6
Участник тусовки
 
Аватар для mich050
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kamensk
Авто: e34, e36, e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
По переду справа развал похож на состояние после удара
Не соглашусь по переду. Там как раз развал в норму входит, а схождение рулевыми можно выправить. Задок на самом деле хуже, значения от номинала далеко ушли, эксцентриков может не хватить. Кстати, вместо веревочек у меня рейка сделана (колхозная 100%) буквой П.
mich050 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 13:27 #7
Новичок
 
Аватар для Skn
 
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: England
Авто: Bmw е91 320d, e61 530d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Есть ещё момент, откалиброваный стенд не всегда можно быстро найти.
По переду справа развал похож на состояние после удара, но это смотреть на месте тело надо, как вариант гнутая стойка или кулак. Есть колхозный вариант правки ситуации с распиливанием отверстия подрамника под рычаг и привариванием шайбы в нужном месте.
С жопой хуже, нередко болты в сайлентблоках наглухо закисают и их не сдвинуть, как бы сначала перед стендом развальным после осмотра подвески пытаются расходить все регулировочные элементы и меняют необходимое. Желательно смазывать все болты перед установкой, чтобы не менять их в следующий раз
Так в том и дело, что в моем понимании, тот кто делает развал должен осмотреть подвеску, сказать что исправить, а потом делать. Но видимо реальность отличаеться от понимания.
Вопрос даже в том, нужно ли грузить машину или нет. Потому что кто то грузит кто то нет, и попробуй разбери как нужно? Мои не грузили сказали так норма)
Skn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 19:50 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skn Посмотреть сообщение
Так в том и дело, что в моем понимании, тот кто делает развал должен осмотреть подвеску, сказать что исправить, а потом делать. Но видимо реальность отличаеться от понимания.
Вопрос даже в том, нужно ли грузить машину или нет. Потому что кто то грузит кто то нет, и попробуй разбери как нужно? Мои не грузили сказали так норма)
Развал это одна работа, осмотр другая, расхаживание резьб закисших третья. В гаражах одно, на сервисе другое. Работяга ходит на сервис зарабатывать деньги и будет делать только то, за что ему заплатят, возможно его тошнит от вида гаек, но это работа за которую ему платят и покрутив гайку он это запишет и потом потребует плату. Благотворительность это в другом месте, тут только бизнес.
А общение с клиентом это уже работа мастера и его задача как раз объяснить что и зачем надо делать и что будет если этого не делать, а также что делать необходимо, а что не очень важно или состояние детали некритичное и можно не менять без каких-то последствий.
С загрузкой обычно все программы с подсказками и если на экране нет требования загрузить авто, значит данные на это авто без загрузки. Углы отличаются с загрузкой и без, подвеска то многорычажная, а не балки.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2019, 00:26 #9
Новичок
 
Аватар для Skn
 
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: England
Авто: Bmw е91 320d, e61 530d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Развал это одна работа, осмотр другая, расхаживание резьб закисших третья. В гаражах одно, на сервисе другое. Работяга ходит на сервис зарабатывать деньги и будет делать только то, за что ему заплатят, возможно его тошнит от вида гаек, но это работа за которую ему платят и покрутив гайку он это запишет и потом потребует плату. Благотворительность это в другом месте, тут только бизнес.
А общение с клиентом это уже работа мастера и его задача как раз объяснить что и зачем надо делать и что будет если этого не делать, а также что делать необходимо, а что не очень важно или состояние детали некритичное и можно не менять без каких-то последствий.
С загрузкой обычно все программы с подсказками и если на экране нет требования загрузить авто, значит данные на это авто без загрузки. Углы отличаются с загрузкой и без, подвеска то многорычажная, а не балки.
Плохо когда человека воротит от его работы, отсюда все проблемы. Сделал одно, а на второе даже не обратил внимание потому,что его ни кто не просил и.т.д.
Бизнес это когда ты сказал и сделал, а не сказал и ничего не сделал, потому что звезды не сошлись) а деньги взял.
А с загрузкой у них там показывает стенд или нет, я понятия не имею.
Skn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2019, 00:54 #10
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skn Посмотреть сообщение
Плохо когда человека воротит от его работы, отсюда все проблемы. Сделал одно, а на второе даже не обратил внимание потому,что его ни кто не просил и.т.д.
Бизнес это когда ты сказал и сделал, а не сказал и ничего не сделал, потому что звезды не сошлись) а деньги взял.
А с загрузкой у них там показывает стенд или нет, я понятия не имею.
Ну русский бизнес это отдельная тема.
Реально же очень многое от клиента зависит, от поставленой задачи. Бывает что хоть кол на голове теши, он в инете прочитал и он лучше знает что ему нужно делать. А бывает что клиент просит посмотреть что не так и озвучить список, цены и что надо срочно, а что может подождать. Подход разный и соответствено и результат. Ну а брать денег за то что не сделано, это уже ни в какие ворота.

С загрузкой или без, данные разные, кроме того стенд может врать, не только потому что он не калибровался давно, а накосячили при установке машины. Стенд это хорошо, но всегда глазами смотришь, это видно если что-то не так.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:48.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)