|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.06.2014, 07:47 | #1 |
Новичок Регистрация: 19.05.2014
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tyumen | E92 325 N52 В пробке 112 градусов ОЖ по тесту 7 это нормально?
E92 325 N52 Диагностика у офицалов не показывание никаких неисправностей. Они говорят, что так и должно быть. Радиаторы чистые, вентилятор крутится, медленно, (когда доходит до 112 начинает быстрее). В пробке температура ОЖ доходит до 112 потом опускается до 109 потом опять 112 и т.д. Когда начинаю ехать быстре 100 примерно, ещё быстре 90 жарю 80. Если включить кондер в пробке, то держится чуть выше 90 95 примерно. Такой вопрос - В пробке 112 градусов ОЖ по тесту 7 это нормально? Спасибо. Последний раз редактировалось JIEXA72; 04.06.2014 в 07:48. |
|
04.06.2014, 08:34 | #2 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
В тисе прописано, что так и есть. Суть в чем чем медленнее и спокойнее едешь тем больше температура двигателя, а агрессивная езда меньше. У тебя стоит электронный термостат и помпа. Как то так по колхозному.
|
|
16.08.2014, 11:15 | #3 |
Новичок Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: e90 |
на скорости кипит но не всегда! при закипание нижний патрубок холодный. когда даешь остыть не на долго, примерно с 123г до 110г и заводишь, градусы падают до 80-93. Подскажите если кто знает в чем причина |
|
16.08.2014, 11:37 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 219
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: г.Омск Авто: 320 e90 n46 |
Пробка на бачке исправна(лучше сразу замени на новую)? Вентилятор, датчик температуры на выходе из радиатора(правдоподобность показаний), помпа, термостат - все можно проверить диагностикой
|
|
16.08.2014, 12:15 | #5 |
Новичок Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: e90 |
Вентилятор включается. Но пока не заглушишь машину нечего не помогает. А как заглушишь, практически в течении минуты скидывается на 13-15 градусов и проблем нет примерно 500 км или больше, а иногда и 100 км хвотает |
|
16.08.2014, 23:13 | #8 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | |
|
02.09.2014, 17:24 | #9 |
Новичок Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: e90 |
как то но доехал до Москвы 2200 км))) по дороге поднимал воду только при включённом кондее или печки, но заметил что температура поднимается таким образом, к слову, с 90 начиная и каждая секунда 1 градус, когда доходит 120 градус глушу машину и сразу завожу! температура через 2-3 секунды 85-90! (НО если температура останавливалось на несколько секунд например 110 то оно потом выравнивалось тоисть падало до 90!) Источник: |
|
03.09.2014, 12:06 | #10 |
Новичок Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик | Тест помпы покажет срыв её работы, по идее и, опять же, по идее должна вывалиться ошибка. Или это не обязательно при износе щёток?
__________________ Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. ) |
|