Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

экран и шлейф на LOW

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2014, 14:12 #21
Новичок
 
Аватар для Алексей 5
 
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: X5 E70 3.0sd

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дирден Посмотреть сообщение
не думаю так, во первых приборка хорошего качества 8 деревянных стоит, во вторых придётся скручивать километраж под родной у меня, а это деньги ещё, а скручивать придётся у меня пробег 84 тыс, у аналогов обычно за 150, вот такие брат дела + новую приборку возможно придётся адаптировать под авто, вот и посчитай, что выгодней?
84 тыс.км - как то странновато для 2005 года авто! Не задумывался? Скруткой- попахивает!
Алексей 5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2014, 14:13 #22
Участник тусовки
 
Аватар для дирден
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 298
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Моск. обл
Авто: х5 е 53

По умолчанию шлейф

Цитата:
Сообщение от Алексей 5 Посмотреть сообщение
84 тыс.км - как то странновато для 2005 года авто! Не задумывался? Скруткой- попахивает!
она с нова по родне шла, пробег родной, катали постоянно, но по малу.
дирден вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 11:33 #23
Участник тусовки
 
Аватар для Alpha
 
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 149
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Встречал такие шлейфы на е38 2001 года. Не помню, америка или европа. Встречал пару раз. В продаже видел экраны с шлейфом, но обычным. Под защелку не встречал. Поищи на аукционах типа эбай и ***********
Alpha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 11:36 #24
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Камышин
Авто: BMW X5

По умолчанию

Выручайте у меня BMW-x5 [E53] 2004 дизель 3литра с октября заметил что нет той прыти как раньше у моего авто (вроде едет но если на обгон или быстрое ускорение сразу тупит) заехал на диагностику и вот результат
1-(датчик температуры наддува; слишком высокий/низкий уровень, разрыв цепи)
2-(система рециркуляции отработавших газов, контролируемая расходомером воздуха, расход в системе рециркуляции отработавших газов слишком велик)
3-(цепь регулировки давления наддува; положительное отклонение)
кто ни будь встречался с такой проблемой и как её решил, помогите.
BALAMUT_111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 11:43 #25
Участник тусовки
 
Аватар для Alpha
 
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 149
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию экран и шлейф на LOW

Цитата:
Сообщение от BALAMUT_111 Посмотреть сообщение
Выручайте у меня BMW-x5 [E53] 2004 дизель 3литра с октября заметил что нет той прыти как раньше у моего авто (вроде едет но если на обгон или быстрое ускорение сразу тупит) заехал на диагностику и вот результат

1-(датчик температуры наддува; слишком высокий/низкий уровень, разрыв цепи)

2-(система рециркуляции отработавших газов, контролируемая расходомером воздуха, расход в системе рециркуляции отработавших газов слишком велик)

3-(цепь регулировки давления наддува; положительное отклонение)

кто ни будь встречался с такой проблемой и как её решил, помогите.

1. Датчик подкинь с разбора или новый, но не китай.
2. В системе скорее всего подсос воздуха, нужно купить карбик и проверять. Если воздух сечет, то в местах где щель есть подтеки масляные. Черный дым есть при прогазовках? Еще нужно проверить расходомер на диагностике, сколько кушает кг.
3. Думаю относится к 1-2 пункту.
Лучше создай отдельную тему. Чтоб в чужой не писать свои проблемы.

Последний раз редактировалось Alpha; 03.11.2014 в 11:44.
Alpha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 12:12 #26
Участник тусовки
 
Аватар для дирден
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 298
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Моск. обл
Авто: х5 е 53

По умолчанию шлейф

Цитата:
Сообщение от BALAMUT_111 Посмотреть сообщение
Выручайте у меня BMW-x5 [E53] 2004 дизель 3литра с октября заметил что нет той прыти как раньше у моего авто (вроде едет но если на обгон или быстрое ускорение сразу тупит) заехал на диагностику и вот результат
1-(датчик температуры наддува; слишком высокий/низкий уровень, разрыв цепи)
2-(система рециркуляции отработавших газов, контролируемая расходомером воздуха, расход в системе рециркуляции отработавших газов слишком велик)
3-(цепь регулировки давления наддува; положительное отклонение)
кто ни будь встречался с такой проблемой и как её решил, помогите.
ау дружище, тут тема другая.
дирден вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 12:17 #27
Участник тусовки
 
Аватар для дирден
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 298
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Моск. обл
Авто: х5 е 53

По умолчанию шлейф

Цитата:
Сообщение от Alpha Посмотреть сообщение
Встречал такие шлейфы на е38 2001 года. Не помню, америка или европа. Встречал пару раз. В продаже видел экраны с шлейфом, но обычным. Под защелку не встречал. Поищи на аукционах типа эбай и ***********
искал, нет там, чудеса прям... машина 5 года и щлейф прям секретный стоит.
дирден вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 12:23 #28
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Камышин
Авто: BMW X5

По умолчанию

извените что всез не туда но только на сайте и не понял как создать свою тему еще раз извеняюсь
BALAMUT_111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 12:46 #29
Участник тусовки
 
Аватар для дирден
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 298
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Моск. обл
Авто: х5 е 53

Icon9 шлейф

Цитата:
Сообщение от BALAMUT_111 Посмотреть сообщение
извените что всез не туда но только на сайте и не понял как создать свою тему еще раз извеняюсь
принято...
дирден вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 14:29 #30
Участник тусовки
 
Аватар для дирден
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 298
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Моск. обл
Авто: х5 е 53

По умолчанию

Кому интересно довожу информацию...был у официалов и показывал свой шлейф от приборки, так вот этот шлейф с его подключением стал выпускаться обновлённым уже на е53 2005-6 годов, а не оказался древним, он в отличии от обычного очень надёжен и проблем с пикселями там не возникает. У меня оказалась трещина на экране, в результате нарушение его дорожек и возникла проблема с пикселями.
Irina_P likes this.
дирден вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо дирден за это сообщение:
Irina_P (15.11.2014)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Моргает экран и скачут обороты RomanI Ремонт и эксплуатация BMW 6 29.12.2014 22:08
Моргает экран и скачут обороты RomanI Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 22.09.2011 14:47
шлейф Фдуч Продажа запчастей BMW 1 07.12.2010 16:14


Часовой пояс GMT +3, время: 03:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)