Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   elm 327 , dsc (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/elm-327-dsc-31962/)

zheka1983 14.11.2014 13:41

Цитата:

Сообщение от e46bmw (Сообщение 349466)
но сбить не может

Может он просто сломался, на конец и ошибка поэтому не уходит !

e46bmw 14.11.2014 13:55

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 349473)
Может он просто сломался, на конец и ошибка поэтому не уходит !

Но есть копьютерщик который их сбивает без проблем,только говорит что опять загорится. Вот и не знаю чем он сбивает и как,а его ответы дорого стоят.

zheka1983 14.11.2014 14:37

Начни с того какая именно неисправность ? Если скользящего контакта, то он со временем стирается до держателя и тогда ничем не ошибку не стереть . То есть после стирания она появляется сразу !

abrakadabra 14.11.2014 19:18

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 349431)
Ты оч погорячился..
Через этот адаптер можно практически любой бмгшный софт запустить.... но вот с установку ТС наверняка не потянет..

AT команды elm скрестить с инпой и подобн… врядли получиться,
ты попутал с пасстру адаптером, с тем без проблем…

Mik78 15.11.2014 10:03

Цитата:

Сообщение от abrakadabra (Сообщение 349501)
AT команды elm скрестить с инпой и подобн… врядли получиться,

Цитата:

ELM327 представляет собой один из простейших адаптеров с микроконтроллером на борту. Микроконтроллер позволяет работать с протоколами, с которыми невозможно работать "напрямую через преобразователи уровня" с COM-портом. Это протоколы J1850 (контакты 2 и 10 на раземе стандарта J1962) и протоколы на основе CAN-шины (контакты 6 и 14 на раземе стандарта J1962). Также осталась возможность через микроконтроллер работать по протоколам из стандарта OBD-II с K(7) и L(15) линиями.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Диагностика бортового оборудования OBD-II

Цитата:

. OBD-II использует 5 протоколов обмена данными:

ISO 9141-2
ISO 14230-4
SAE PWM J1850 (Pulse-Width Modulation)
SAE VPW J1850 (Variable Pulse Width)
ISO 15765-4 Controlled Area Network (CAN)
Несколько позже появился ISO 14230-4 протокол, известный также как Keyword 2000 (KWP2000) и являющийся усовершенсвованой версией ISO 9141-2.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

abrakadabra 15.11.2014 23:29

да по их описалову, там все "простейшее", только соль не в железяке а в прошиве пика, в елме, к и л линии к примеру, обрабатываються контроллером,… тогда уж проще какой нить ваг коммандер присобачить…
но с другой стороны ты прав, скрестить "бульдога с носорогом" можно, всмысле все можно подправить, кой где переписать,… но стоит оно этого? когда есть готовые и более чем бюджетные решения…

e46bmw 17.11.2014 00:13

Цитата:

Сообщение от abrakadabra (Сообщение 349628)
когда есть готовые и более чем бюджетные решения…

Например?

Alpha 17.11.2014 09:22

Пост номер 3


Часовой пояс GMT +3, время: 21:51.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)