Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Engine failsafe prog e53. HELP!!!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2014, 22:07 #21
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Возможно и такое - но это уже из серии "не надо врагов - друзей хватает..."
"Перегрев" - это уже гнусные измышления: у е53 ОДНО уязвимое место (терминал В+ под капотом), и "доверяемый" электрик должен об этом знать... при этом ошибки по пониженному напряжению читаются ВО ВСЕХ БЛОКАХ... кстати, при незатянутых клеммах АКБ - картина та же, только без температурных извратов.
Так что мой вопрос про протокол (хотя бы список ошибок) всё еще актуален.

PS^ к девочкам на BMW (не путать с лахудрами "от папика") у меня отношение сочувственное, так что хотелось бы довести Танину машину до рабочего состояния...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 14.02.2014 в 22:10.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 00:16 #22
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: bmw 525i

По умолчанию

Ну так я и предложил вариант из собственного опыта, а не навязывал ничего, форум есть форум - она спросила, я предположил свою причину, на основании фактов... ничего плохого в этом не вижу, поэтому давай не будем показывать самого умного. если ты такой мегастар по БМВ тогда помогай всем и смотри не ошибись с выводом иначе потом скушают такие же как и ты а писать 25 причин может любой...
vel2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 00:20 #23
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vel2008 Посмотреть сообщение
Ну так я и предложил вариант из собственного опыта, а не навязывал ничего, форум есть форум - она спросила, я предположил свою причину, на основании фактов... ничего плохого в этом не вижу, поэтому давай не будем показывать самого умного. если ты такой мегастар по БМВ тогда помогай всем и смотри не ошибись с выводом иначе потом скушают такие же как и ты а писать 25 причин может любой...
Ты покрасоваться решил? - вперед, я мешать не буду... только форум не на длину ориентирован...

И еще: от великого до смешного - один шаг, вернуться обратно - сможешь, нет ли...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 00:44 #24
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: bmw 525i

По умолчанию

Ты ошибаешься... Тут как я понимаю форум, а не игра умники и умницы, поэтому я рассказал, повторяю второй раз, как и что было на моей машине, и не настаиваю на том что у кого то тоже самое, а дерзить с пустого места не стоит, пока не разберешься что и как...
vel2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 01:02 #25
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

vel2008, набирай опыт - потом поговорим
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 01:16 #26
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: bmw 525i

По умолчанию

по мере возможности стараемси, а так нафиг надо, пущай не ломается
vel2008 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
DSC/4x4 inactive следом Engine failsafe prog тут же Brake! chmel Ремонт и эксплуатация BMW 8 18.01.2017 14:36
Х5 е53 2004год Engine failsafe prog orlovsbraz Ремонт и эксплуатация BMW 2 12.05.2013 09:43
TRANS. FAILSAFE PROG Алексей 425 Ремонт и эксплуатация BMW 19 15.03.2013 14:35
TRANS. FAILSAFE PROG PAS Диагностика BMW | кодирование | программирование 8 26.09.2012 01:12
Странно!!! - engine failsafe prog!!! SMOLIN Диагностика BMW | кодирование | программирование 7 22.07.2012 12:12


Часовой пояс GMT +3, время: 13:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)