Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   ест и дымит. есть ли шансы??? (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/est-i-dymit-est-li-shansy-5381/)

vito-gtti 06.03.2010 12:27

ест и дымит. есть ли шансы???
 
М52В25ТУ 99г ест около 500-700гр на 1000км. и дымит. пробег 350000км. как я понял кольца. Подскажите плиз, есть ли вариант раскоксовать керосином или присадками? И какой расход допустим масла? :confused:

A.B.C 06.03.2010 12:31

Цитата:

Сообщение от vito-gtti (Сообщение 39057)
И какой расход допустим масла?

Производитель заявил 1.5л на 1000км.

nogohok.83 06.03.2010 12:33

если мотору пипец:biggrin:то не чего не сделать! ремонт!!:super:

vito-gtti 06.03.2010 12:40

Цитата:

Сообщение от A.B.C (Сообщение 39059)
Производитель заявил 1.5л на 1000км

ну эт как поровоз ездить получается:biggrin1:

vito-gtti 06.03.2010 12:42

Еще вопросик: если капиталить мотор, то блок растачивать надо же? а как же аллюсил? гильзы что ли? А вариант просто кольца поменять? будет ли толк?

A.B.C 06.03.2010 13:00

Цитата:

Сообщение от vito-gtti (Сообщение 39068)
А вариант просто кольца поменять? будет ли толк?

Надо мерить износ цилиндров, если износ (суммарный зазор) выходит за допустимый предел то расточка.
Цитата:

Сообщение от vito-gtti (Сообщение 39068)
а как же аллюсил?

Не знаю. Вы же ремонт блока будите делать в России, а не в Германии. Вариант с кольцами это мое личное мнение, потому как не очень верю во временные меры.

yron63 06.03.2010 13:12

350тыс. не предел делал мотор 600тыс. если клиент не лил лукойл еще бы проходил. может вентиляцию посмотреть.

vito-gtti 06.03.2010 13:20

Цитата:

Сообщение от yron63 (Сообщение 39080)
может вентиляцию посмотреть.

а подробнее? Мне вот интересно , что значит допустимая норма расхода масла? куда оно девается? Если машина ест 500грамм на 1000км, то она ведь дымит если масло сжигается. правильно? Как может такой мотор считаться исправным тогда.

A.B.C 06.03.2010 14:00

Цитата:

Сообщение от vito-gtti (Сообщение 39082)
Как может такой мотор считаться исправным тогда.

Неисправный двигатель тот, который выходит за норму расхода. Если дв-дь дымит, то эту неисправность нужно устранить (кольца, колпачки,клапанные втулки и.т.д.

Qtek E38 06.03.2010 14:05

Я бы сначала залез в вентиляцию:nod:

vito-gtti 06.03.2010 14:11

Цитата:

Сообщение от Qtek E38 (Сообщение 39086)
Я бы сначала залез в вентиляцию

Вентиляцию? То есть?

Qtek E38 06.03.2010 14:20

Цитата:

Сообщение от vito-gtti (Сообщение 39089)
Вентиляцию? То есть?

Клапан вентиляции картерных газов. По моиму у тебя он находится под впускным коллектором. Если не прав, поправьте..

Игорь55 06.03.2010 14:31

Начни с проверки компрессии, затем проверь еще раз добавив в цилиндры по 25-30 грамм масла . Если сильно возрастет, значит кольца. Делать или нет расточку блока вскрытие покажет. Необходимо промерить цилиндры нутромером и если размер в пределах нормы и нет элипса значит обойдешся заменой колец ( при нормальных поршнях). Если нет ,то растачивать под следующий ремонтный размер.

vito-gtti 06.03.2010 15:55

а по поводу расскоксовки керосином. Что скажете??? безполезная опперация?

545irbis 07.03.2010 01:39

Бессмыссленно керосинить. Проверь систему вентиляции картера, если исправна - снимай голову и меряй износ, если ещё не критический, то замена колец и ремонт ГБЦ. Если износ запредельный(сомневаюсь) гильзовка.

Fluzer 29.05.2011 10:58

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 39219)
Бессмыссленно керосинить. Проверь систему вентиляции картера, если исправна - снимай голову и меряй износ, если ещё не критический, то замена колец и ремонт ГБЦ. Если износ запредельный(сомневаюсь) гильзовка.

А как проверить??:confused:

mihhail 29.05.2011 23:31

vito-gtti, может всё достаточно проще?....поменяй маслосъёмные колпачки и КВКГ...если не поможет...ну тогда поршневую группу смотри:wave:

тимка 03.06.2011 22:39

правильно сначала вентиляцию, знаю людей расход мала 1 литр на 1000 и дымит не сильно еле заметно попробуй все прочистить если нет есть еще метод я сам пробовал помогло но не на долго тысяч на 20 где то слей масло на горячую и влей во все горшки керосина только авиационного и пусть сутки постоит или ночь хотя бы потом с утра дай ей просраться только на максимум до отсечки с маслом разумеется что бы вся гадость вылетела если это не поможет капиталь не скупись БМВ соей смертью ни одна не умерла:smile::smile::smile::smile::smile:

lak35 05.06.2011 00:16

тимка, Возьми индикатор от стетоскопа,в Воронеже у пожилого населения их вволю много.Приспособь его к щупу масла.Заведи мотор и посмотри на показания.Стоят в нуле-нормально,есть разряжение-отлично,стрелка дергается вправо-влево от нуля на х.х. мало,на оборотах амплитуда увеличивается-неравномерная компрессия.Залегшие кольца.Маслосъемные колпачки менять однозначно,а с раскоксовкой-50/50.Может и поможет.Клапан вентиляции,как было сказано выше,поменяй для верности.Раскоксовку примени Винс.Веселее керосина.

lak35 05.06.2011 11:02

Прошу прощения за ошибку в названии медицинского прибора.Не стетоскоп,а фонэндоскоп-то,чем измеряют давление.Там индикатор точный и чувствительный.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:55.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)