![]() |
есть проблема М54 всем привет. пол года назад купил bmw320 e46, российской сборки, с проблемкой-трясло минуты две на холодную. проездил тыщи 2 км и поехал на диагностику! ошибок нет! но, показало пропуск 1 цилиндра. поменяли свечу и катушку с другого цилиндра, но ни чего не изменилось. проверили расположение распред валов: заданное положение-112, а фактическое-123 впускного вала. был сделан вывод, что мол у меня валы необходимо регулировать, из-за этого сказали и пропуск может быть. поехал на регулировку, хочу отметить, что кроме тряски на холодную, больше ни чего не беспокоило. отрегулировали и сказали, что в движок ни кто не лазил, выезжаю, а у меня обороты х.х.-850 об.мин. и акпп стал понижать передачи с рывками, т.е. разгоняюсь допустим 60 км/ч и отпускаю газулю вообще, дак вот обороты как раньше не падают примерно на 1100-1200 и накатом катится машина, а как на спорт режиме снижаются до примерно 1000 и коробка сама понижает передачу и так до первой передачи, а до регулировки этого точно не было. поехал к офиц. на диагностику. ошибка: впускной вал vanos, конечное значение не достигнуто. говорят, что необходимо валы регулировать. дак я ведь только с регулировки им говорю. сказал кто делал, они его знают прекрасно и в авторитете он пред ними. короче я уехал. а машина как треслась с утра так и тресётся, но и ещё ездить не возможно из-за акпп. снова я к ним приехал только по знакомству, попросили посерьёзней отнестись к машинке. таже ошибка. и ещё смотрели опережение зажигания( показало 1000мс при раб. температуре двигателя, диагн. комп задаёт вопрос "опережение зажигания больше 1000мс" мы отвечаем "да" и комп выдаёт "замените vanos"). узнав ценник на vanos и работы(около 40000 р.) мне не захотелось её делать, но надо. нашёл поддержанный vanos и поменял, сначало первый час без изменений, потом оставил машину, остыла и завёл-не трясётся!!! и так было 3 дня. но акпп так и не работает как положено, ошибок по акпп нет!!! что делать уже не знаю. сделал такой вывод: так как до регулировки валов впускной вал стоял на 11 градусов позже и при этом у меня акпп работала правильно и обороты х.х. были нормальные, то получается что на распределительном впускном вале сами квадраты с завода брак(один диагност сказал, что по неоф. информации уже были такие случаи). ну а все другие говорят нереально на bmw такое! помогите!!!!!!!!!!!!!!!1 |
а с регулятором х.х. всё ок? |
И есть ли уверенность, что нормально отрегулировали? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Честно говоря уверенность почему то есть. Два раза снимали крышку и проверяли фазы. Выставляли в ВМТ, вставляли приспособу в маховик и т.д. Ставили на квадраты приспособу, всё OK! До регулировки с оборотами тоже было всё OK! |
tony montana, а какой код ошибки, если помнишь, конечно? или хот бы как по-английски звучит она целиком? :shock: |
В листке который дали официалы так и написано по русски, а вот код не помню! |
Раз с этим всё в порядке, сложно предположить в чём может быть проблема. Спроси у [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - может быть, он сможет сказать что-то толковое:shock: |
или уточни код ошибки, если есть возможность |
67 DME: впускн. распредвал VANOS, конечн. положение не достигнуто значение коррекции за пределами допуска (Р0011) неисправность влияет на состав ОГ |
Сорри, что ссылками. Проблема возникала и не раз (видимо, не такая уж и редкая) - просто нет времени сегодня читать, переводить, но, я думаю, можно почерпнуть много интересного - информация по ошибке на английском: Надеюсь, найдёшь для себя что-то полезное. Буду завтра :wave: |
тряска из за неправильной регулировки валов - наврядли. из за неправильного угла регулировки может упасть мощьность и может простреливать при разгоне(хлопки в коллекторе). но чтоб трясло....х.з., низнаю как на м-54, но на м-50 от тряски я избавился путём замены 2-х катушек зажигания. что характерно-компьютерная диагностика(делал в 3-х местах) ниразу не показала на катушки. так что начни с них... и "вантус" тоже тут не причём. если он не правильно работает, двигатель не отдаёт требуемой от него мощьности, на расход может влиять, на выхлоп(СО), но дёргаться мотор не должен. |
Тряска из-за не правильно установленных валов еще как может быть я у себя 3 раза выставлял.Когда трясло делал диагноз показывал пропуски в цилиндрах вот тебе и тряска.Разбирайся с валами это 99%. |
P0011 Possible Causes: Incorrect camshaft timing VCT solenoid valve stuck open or continuous oil flow to piston chamber Camshaft advance mechanism binding, or faulty VCT unit Вероятные причины (почти дословный перевод): -Неправильная регулировка валов. -Соленоидный клапан застрял в открытом положении, непрерывный поток масла в камеру поршня -Неисправность системы изменения фаз газораспределения или заедает Ванос :shock: Информация для размышления: This check engine light code is caused by a mechanical fault of the VCT unit or related components, so there is no need for electrical diagnosis. Possible symptoms may include rough idle, stall or hard start. Refer to manufacturer specific component tests for the VCT unit. Ошибка может сопровождаться: неровной работой двигателя на ХХ, может глохнуть, плохо заводиться. |
Check Engine не горит? |
Подскажите пожалуйста, когда регулируешь фазы газораспределения M54, после их регулировки мы устанавливаем сам Vanos, но прежде чем установить Vanos необходимо приспособой № 11 6 150 отрегулировать фазовращятели(цилиндрики с косыми зубьями)! Подскажите какую именно регулировку выполняет данная приспособа? Приспособа загоняет фазовращатели в сами валы на определенную глубину или как? Просто у меня регулировались валы, и выскакивает 67 ошибка- впускной вал Vanos, конечное значение не достигнуто! Я так полагаю , что просто мне не правильно установили Vanos! Вследствии чего у меня опережение зажигания не внорме и АКПП не правильно работает!!! До регулировки было всё OK, кроме тряски по утрам и пропуска 1 цилиндра))) |
именно так. после установки приспособы проворачивают коленвал на два оборота ставят назад фиксаторы и проверяют установку фаз. при прокрутке коленвала шлицевые валы встают на свои места(на определенную глубину) |
Цитата:
|
вмт+квадрати-пол дела датчик считывает со звезды и шайб !!!найти мастера№№1!!!! |
штангель на плоскость v_s визуально_впуск цилиндрик выдвинут -зубья заподлецо выпуск-задвинут-носик заподлецо+- |
я сам перебрал такой движок,собственными руками,и все фазы выставлял без их мудрёных приборов!!! и кокой бы ты угол не ставил,движка будет работать,и обороты будут одинаково падать,единственное может изменится работа на ХХ и или ваще работать не будет!!!! моторы простые как 2*2 ,я думаю что это проблема электроники!!! (правда у меня механика стоит на моей ласточке) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:51. |
Форум BMW (БМВ)