![]() |
тряска из за неправильной регулировки валов - наврядли. из за неправильного угла регулировки может упасть мощьность и может простреливать при разгоне(хлопки в коллекторе). но чтоб трясло....х.з., низнаю как на м-54, но на м-50 от тряски я избавился путём замены 2-х катушек зажигания. что характерно-компьютерная диагностика(делал в 3-х местах) ниразу не показала на катушки. так что начни с них... и "вантус" тоже тут не причём. если он не правильно работает, двигатель не отдаёт требуемой от него мощьности, на расход может влиять, на выхлоп(СО), но дёргаться мотор не должен. |
Тряска из-за не правильно установленных валов еще как может быть я у себя 3 раза выставлял.Когда трясло делал диагноз показывал пропуски в цилиндрах вот тебе и тряска.Разбирайся с валами это 99%. |
P0011 Possible Causes: Incorrect camshaft timing VCT solenoid valve stuck open or continuous oil flow to piston chamber Camshaft advance mechanism binding, or faulty VCT unit Вероятные причины (почти дословный перевод): -Неправильная регулировка валов. -Соленоидный клапан застрял в открытом положении, непрерывный поток масла в камеру поршня -Неисправность системы изменения фаз газораспределения или заедает Ванос :shock: Информация для размышления: This check engine light code is caused by a mechanical fault of the VCT unit or related components, so there is no need for electrical diagnosis. Possible symptoms may include rough idle, stall or hard start. Refer to manufacturer specific component tests for the VCT unit. Ошибка может сопровождаться: неровной работой двигателя на ХХ, может глохнуть, плохо заводиться. |
Check Engine не горит? |
Подскажите пожалуйста, когда регулируешь фазы газораспределения M54, после их регулировки мы устанавливаем сам Vanos, но прежде чем установить Vanos необходимо приспособой № 11 6 150 отрегулировать фазовращятели(цилиндрики с косыми зубьями)! Подскажите какую именно регулировку выполняет данная приспособа? Приспособа загоняет фазовращатели в сами валы на определенную глубину или как? Просто у меня регулировались валы, и выскакивает 67 ошибка- впускной вал Vanos, конечное значение не достигнуто! Я так полагаю , что просто мне не правильно установили Vanos! Вследствии чего у меня опережение зажигания не внорме и АКПП не правильно работает!!! До регулировки было всё OK, кроме тряски по утрам и пропуска 1 цилиндра))) |
именно так. после установки приспособы проворачивают коленвал на два оборота ставят назад фиксаторы и проверяют установку фаз. при прокрутке коленвала шлицевые валы встают на свои места(на определенную глубину) |
Цитата:
|
вмт+квадрати-пол дела датчик считывает со звезды и шайб !!!найти мастера№№1!!!! |
штангель на плоскость v_s визуально_впуск цилиндрик выдвинут -зубья заподлецо выпуск-задвинут-носик заподлецо+- |
я сам перебрал такой движок,собственными руками,и все фазы выставлял без их мудрёных приборов!!! и кокой бы ты угол не ставил,движка будет работать,и обороты будут одинаково падать,единственное может изменится работа на ХХ и или ваще работать не будет!!!! моторы простые как 2*2 ,я думаю что это проблема электроники!!! (правда у меня механика стоит на моей ласточке) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:15. |
Форум BMW (БМВ)