Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   есть проблема М54 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/est-problema-m54-1690/)

bumer0611 07.05.2009 10:20

тряска из за неправильной регулировки валов - наврядли. из за неправильного угла регулировки может упасть мощьность и может простреливать при разгоне(хлопки в коллекторе). но чтоб трясло....х.з., низнаю как на м-54, но на м-50 от тряски я избавился путём замены 2-х катушек зажигания. что характерно-компьютерная диагностика(делал в 3-х местах) ниразу не показала на катушки. так что начни с них...
и "вантус" тоже тут не причём. если он не правильно работает, двигатель не отдаёт требуемой от него мощьности, на расход может влиять, на выхлоп(СО), но дёргаться мотор не должен.

lera 07.05.2009 10:36

Тряска из-за не правильно установленных валов еще как может быть я у себя 3 раза выставлял.Когда трясло делал диагноз показывал пропуски в цилиндрах вот тебе и тряска.Разбирайся с валами это 99%.

Tyler 07.05.2009 11:33

P0011
Possible Causes:

Incorrect camshaft timing
VCT solenoid valve stuck open or continuous oil flow to piston chamber
Camshaft advance mechanism binding, or faulty VCT unit

Вероятные причины (почти дословный перевод):
-Неправильная регулировка валов.
-Соленоидный клапан застрял в открытом положении, непрерывный поток масла в камеру поршня
-Неисправность системы изменения фаз газораспределения или заедает Ванос :shock:

Информация для размышления:
This check engine light code is caused by a mechanical fault of the VCT unit or related components, so there is no need for electrical diagnosis. Possible symptoms may include rough idle, stall or hard start. Refer to manufacturer specific component tests for the VCT unit.

Ошибка может сопровождаться: неровной работой двигателя на ХХ, может глохнуть, плохо заводиться.

Tyler 07.05.2009 11:34

Check Engine не горит?

tony montana 01.07.2009 19:08

Подскажите пожалуйста, когда регулируешь фазы газораспределения M54, после их регулировки мы устанавливаем сам Vanos, но прежде чем установить Vanos необходимо приспособой № 11 6 150 отрегулировать фазовращятели(цилиндрики с косыми зубьями)! Подскажите какую именно регулировку выполняет данная приспособа? Приспособа загоняет фазовращатели в сами валы на определенную глубину или как? Просто у меня регулировались валы, и выскакивает 67 ошибка- впускной вал Vanos, конечное значение не достигнуто! Я так полагаю
, что просто мне не правильно установили Vanos! Вследствии чего у меня опережение зажигания не внорме и АКПП не правильно работает!!! До регулировки было всё OK, кроме тряски по утрам и пропуска 1 цилиндра)))

yron63 04.07.2009 12:47

именно так. после установки приспособы проворачивают коленвал на два оборота ставят назад фиксаторы и проверяют установку фаз. при прокрутке коленвала шлицевые валы встают на свои места(на определенную глубину)

МчС 15.07.2009 01:38

Цитата:

Сообщение от yron63 (Сообщение 8589)
именно так. после установки приспособы проворачивают коленвал на два оборота ставят назад фиксаторы и проверяют установку фаз. при прокрутке коленвала шлицевые валы встают на свои места(на определенную глубину)

+1 неправильно выставлены фазы!!!

слон 16.07.2009 00:03

вмт+квадрати-пол дела
датчик считывает со звезды и шайб
!!!найти мастера№№1!!!!

слон 16.07.2009 00:16

штангель на плоскость v_s
визуально_впуск цилиндрик выдвинут -зубья заподлецо
выпуск-задвинут-носик заподлецо+-

Cheburash 16.07.2009 23:02

я сам перебрал такой движок,собственными руками,и все фазы выставлял без их мудрёных приборов!!! и кокой бы ты угол не ставил,движка будет работать,и обороты будут одинаково падать,единственное может изменится работа на ХХ и или ваще работать не будет!!!!
моторы простые как 2*2 ,я думаю что это проблема электроники!!!
(правда у меня механика стоит на моей ласточке)


Часовой пояс GMT +3, время: 02:15.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)