Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Не работают некоторые лампочки на приборной панели

есть такая проблема с электрикой

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2015, 19:08 #11
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Что-то шину вешает возможно, может потоп под ногами пассажира
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 04:19 #12
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: Е39 1997 2,5 м52

По умолчанию

Визаульно сухо, после снятия клеммы на ночь, утром работает все)))
снял лкм, вскрою, гляну, может контакты окислены
daniil1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 10:39 #13
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

За мою практику с подобным я встречался раза 4 и всё было на рестайловых е39. Полная 100% пропайка блока лкм, каждой ножки и каждой детальки навсегда лечило эту проблему.
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 10:45 #14
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavuptown Посмотреть сообщение
Полная 100% пропайка блока лкм,

Ну сказали надо шину I-Bus смотреть, а не блок мучить... много раз уже обсуждалось...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2015, 19:10 #15
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: Е39 1997 2,5 м52

По умолчанию

Ребята, поворотники снаружи оказыватся горят! а на панели нет, иногда когда ключ вытащишь и выходишь, на пару секунд включается зумер включенных фар))
какие конкретно повода нужно прозвонить (по цветам)???
в wds не шарю, спецов у нас в городе нет, я думаю тут то спецов много и могут они пошагово написать какой провод прозванивать, а то шина,шина и все, а где она, как выглядит
заранее благодарен!
ЗЫ тем много, но конкретного описания что куда нет
ПОМОГИТЕ только на вас надежда
daniil1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 16:55 #16
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Если сам хочешь зашарить, то ВДС освоить придется, очень поможет, и местоположение блоков можно глянуть, и цвета проводов, и распиновку разъемов.

X806, соеденитель шины - X939

за вещевым ящиком


X806 Паяное соединение Световой сигнал
X939 Паяное соединение Соединитель шин I и K

__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Pilot за это сообщение:
daniil1980 (25.05.2015)
Старый 25.05.2015, 17:21 #17
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: Е39 1997 2,5 м52

По умолчанию

Pilot, спасибо большое, буду пробовать, отпишусь
daniil1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2015, 10:52 #18
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: Е39 1997 2,5 м52

По умолчанию

сегодня залез под бардачок, нашёл эти провода (бело серо жёлтые), у меня их 4шт, отсоедилил, прозвонил на "-", массы на них нет, питание есть около 12в на двух из них, один из которых к блоку ЛЦМ, при отключении их ничего не меняется (пока не заметил ничего,так же не горят на панели повороты и тд)
что дальше делать, куда рыть, подскажите специалисты?!?!?!?
ЗЫ провод от блока ЛЦМ до этого соединения целый
daniil1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2015, 14:01 #19
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: Е39 1997 2,5 м52

По умолчанию

отключал от соединителя по очереди контакты-никакой разницы)
daniil1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2015, 16:52 #20
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: Е39 1997 2,5 м52

По умолчанию

Проблема решена заменой блока ЛЦМ (3,5р)
всем спасибо за помощь
daniil1980 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с электрикой punchdrunch Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.07.2013 22:59


Часовой пояс GMT +3, время: 12:46.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)