Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   есть такая проблема с электрикой (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=33830)

daniil1980 08.05.2015 15:26

есть такая проблема с электрикой
 
Ребят, есть такая проблема с электрикой, сегодня ни с того ни с сего:

Не работают некоторые лампочки на приборной панели, а именно:
- передние и задние противотуманки (сами же фары работают исправно);
- не работают моргают лампочки поворотников, также не слышно щелчков (реле), но поворотники опять же исправны;
-на работает аварийка (моргает только лампочка на кнопке)

иногда кратковременно включается, сброс клеммы не помог


В то-же время бортовой компьютер включается нормально, включается и отключается ASC, загорается лампочка стояночного тормоза, зелёные лампочки oil service, уровень топлива и температура двигателя также отображается корректно!

Я знаю, что надо сделать диагностику, просто нет спецов у нас в городе и приходится делать все самому, поэтому хочу поинтересоваться у знающих ребят, может кто сходу назовёт причину такого хаоса. Смотрел предохранители - порядок. Как думаете, может это быть взаимосвязано между собой или это всё проблемы из разных областей?

Автомобиль: BMW E39 / 2494 М52/ МКПП / 1997 г.
заранее благодарю

вова 1951 08.05.2015 17:09

daniil1980, Проверить шину I-BUS...смотришь схему и тыкаешь тестером..:biggrin1:

daniil1980 08.05.2015 17:51

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 366203)
daniil1980, Проверить шину I-BUS...смотришь схему и тыкаешь тестером..:biggrin1:

А поконкретнее, что куда тыкать)
Что за шина, где она и т п

Pilot 08.05.2015 19:32

Тут посмотри:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Шина комбинации приборов (I-Bus)
Шина комбинации приборов (I-Bus) на автомобилях серии E39 также как и диагностическая шина (D-Bus), кузовная шина (K-Bus) и периферийная шина (P-Bus) - это последовательная линния передачи данных между ЭБУ.

По шине (I-Bus) подключенные ЭБУ обмениваются информацией, напр., данными чувствительных элементов или состоянием ламп.

Устройство и принцип действия шины комбинации приборов (I-Bus)
К шине I-Bus могут быть подключены следующие блоки управления:

•BM: бортовой монитор (с видеомодулем)

•BMB: панель управления бортового монитора

•CDC: чейнджер компакт-дисков

•DSP: усилитель цифрового звукового процессора

•IKE: ЭБУ комбинации приборов

•IRIS: встроенная радиоинформационная система

•LCM: объединенный блок контроля исправности ламп, системы автоматической диагностики и системы регулировки угла наклона фар, устанавливается с 9/95
В объединенном блоке контроля исправности ламп объединены функции блока контроля исправности ламп и модуля системы автоматической диагностики в одном ЭБУ.

•MID: мультиинформационный дисплей

•MFL: многофункциональное рулевое колесо

•NAV: система навигации (исполнение для Японии)
Отличие:
Система навигации для Японии подключена к шине I-Bus и поэтому запрашивается при ее проверке. Система навигации для Японии устанавливается только на автомобилях для Японии.
Система навигации Philips (NAV) подключается не непосредственно к шине I-Bus, а через видеомодуль. Поэтому при проверке шины I-Bus не принимается во внимание.

•PDC: сигнализация аварийного сближения при парковке

•RAD: радиоприемник

•TEL: автомобильный телефон (с держателем)

Отличительные признаки некоторых ЭБУ шины I-Bus
Многофункциональное рулевое колесо определяют по наличию на рулевом колесе органов управления радиоприемником или телефоном.

Наличие сигнализации аварийного сближения при парковке определяется по ультразвуковым датчикам в бамперах.

Принцип действия шины комбинации приборов I-Bus
Принцип действия шины комбинации приборов I-Bus можно сравнить с режимом телефонной конференции. Все участники связаны между собой шиной I-Bus. Каждый участник может по шине I-Bus принимать и посылать сообщения.

Шина I-Bus выполнена как однопроводная система шин связи, т.е. она представляет собой провод, который используется для передачи и приема.

Высокая скорость передачи данных по шине I-Bus (ок.10.000 Бит/сек) позволяет осуществлять почти мгновенное распределение сообщений между ЭБУ

Диагностика с помощью ЭБУ, подсоединенных к шине I-Bus
Диагностические сообщения DIS посылаются по диагностической шине (D-Bus) в ЭБУ комбинации приборов. От ЭБУ комбинации приборов (IKE) диагностические сообщения передаются на ЭБУ шины I-Bus. Ответные сообщения ЭБУ шины I-Bus точно так же передаются обратно через IKE на DIS.

daniil1980 08.05.2015 20:17

не у кого такого не было?
еще иногда когда включится поворотник, выключишь его а он еще пару секунд моргает)))
и зуммер секунды 2-3 пищит, когда дверь открываешь хотя фары выключены)))

slavuptown 09.05.2015 11:33

Попробуй другой лкм подбросить.

daniil1980 09.05.2015 19:12

Другого лкм не найдёшь у нас,
На ночь сбросил клемму, проверил в бардачке предохранители, сегодня накинул клемму и все работает, хз, что за такое)))

daniil1980 10.05.2015 16:00

утром завожу.... опять не работают поворотники и лампочка на панели противотуманок........

daniil1980 10.05.2015 16:01

можно конкретнее и попроще какие именно провода звонить?

Pilot 10.05.2015 18:25

Сам блок контроля ламп вскрой для начала, осмотри внутри, мало ли. Разъем на него доже осмотри.
А звонить провода согласно схемам в ВДС!

mike880 11.05.2015 19:08

Что-то шину вешает возможно, может потоп под ногами пассажира

daniil1980 12.05.2015 04:19

Визаульно сухо, после снятия клеммы на ночь, утром работает все)))
снял лкм, вскрою, гляну, может контакты окислены

slavuptown 12.05.2015 10:39

За мою практику с подобным я встречался раза 4 и всё было на рестайловых е39. Полная 100% пропайка блока лкм, каждой ножки и каждой детальки навсегда лечило эту проблему.

Mik78 12.05.2015 10:45

Цитата:

Сообщение от slavuptown (Сообщение 366426)
Полная 100% пропайка блока лкм,

:facepalm:
Ну сказали надо шину I-Bus смотреть, а не блок мучить... много раз уже обсуждалось...

daniil1980 24.05.2015 19:10

Ребята, поворотники снаружи оказыватся горят!:facepalm: а на панели нет, иногда когда ключ вытащишь и выходишь, на пару секунд включается зумер включенных фар))
какие конкретно повода нужно прозвонить (по цветам)???
в wds не шарю, спецов у нас в городе нет, я думаю тут то спецов много и могут они пошагово написать какой провод прозванивать, а то шина,шина и все, а где она, как выглядит
заранее благодарен!
ЗЫ тем много, но конкретного описания что куда нет
ПОМОГИТЕ только на вас надежда

Pilot 25.05.2015 16:55

Если сам хочешь зашарить, то ВДС освоить придется, очень поможет, и местоположение блоков можно глянуть, и цвета проводов, и распиновку разъемов.

X806, соеденитель шины - X939
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
за вещевым ящиком


X806 Паяное соединение Световой сигнал
X939 Паяное соединение Соединитель шин I и K
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

daniil1980 25.05.2015 17:21

Pilot, спасибо большое, буду пробовать, отпишусь:thumbup:

daniil1980 06.06.2015 10:52

сегодня залез под бардачок, нашёл эти провода (бело серо жёлтые), у меня их 4шт, отсоедилил, прозвонил на "-", массы на них нет, питание есть около 12в на двух из них, один из которых к блоку ЛЦМ, при отключении их ничего не меняется (пока не заметил ничего,так же не горят на панели повороты и тд)
что дальше делать, куда рыть, подскажите специалисты?!?!?!?
ЗЫ провод от блока ЛЦМ до этого соединения целый

daniil1980 06.06.2015 14:01

отключал от соединителя по очереди контакты-никакой разницы)

daniil1980 06.06.2015 16:52

Проблема решена заменой блока ЛЦМ (3,5р)
всем спасибо за помощь


Часовой пояс GMT +3, время: 21:56.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)