есть такая проблема с электрикой Ребят, есть такая проблема с электрикой, сегодня ни с того ни с сего: Не работают некоторые лампочки на приборной панели, а именно: - передние и задние противотуманки (сами же фары работают исправно); - не работают моргают лампочки поворотников, также не слышно щелчков (реле), но поворотники опять же исправны; -на работает аварийка (моргает только лампочка на кнопке) иногда кратковременно включается, сброс клеммы не помог В то-же время бортовой компьютер включается нормально, включается и отключается ASC, загорается лампочка стояночного тормоза, зелёные лампочки oil service, уровень топлива и температура двигателя также отображается корректно! Я знаю, что надо сделать диагностику, просто нет спецов у нас в городе и приходится делать все самому, поэтому хочу поинтересоваться у знающих ребят, может кто сходу назовёт причину такого хаоса. Смотрел предохранители - порядок. Как думаете, может это быть взаимосвязано между собой или это всё проблемы из разных областей? Автомобиль: BMW E39 / 2494 М52/ МКПП / 1997 г. заранее благодарю |
daniil1980, Проверить шину I-BUS...смотришь схему и тыкаешь тестером..:biggrin1: |
Цитата:
Что за шина, где она и т п |
Тут посмотри: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Шина комбинации приборов (I-Bus) Шина комбинации приборов (I-Bus) на автомобилях серии E39 также как и диагностическая шина (D-Bus), кузовная шина (K-Bus) и периферийная шина (P-Bus) - это последовательная линния передачи данных между ЭБУ. По шине (I-Bus) подключенные ЭБУ обмениваются информацией, напр., данными чувствительных элементов или состоянием ламп. Устройство и принцип действия шины комбинации приборов (I-Bus) К шине I-Bus могут быть подключены следующие блоки управления: •BM: бортовой монитор (с видеомодулем) •BMB: панель управления бортового монитора •CDC: чейнджер компакт-дисков •DSP: усилитель цифрового звукового процессора •IKE: ЭБУ комбинации приборов •IRIS: встроенная радиоинформационная система •LCM: объединенный блок контроля исправности ламп, системы автоматической диагностики и системы регулировки угла наклона фар, устанавливается с 9/95 В объединенном блоке контроля исправности ламп объединены функции блока контроля исправности ламп и модуля системы автоматической диагностики в одном ЭБУ. •MID: мультиинформационный дисплей •MFL: многофункциональное рулевое колесо •NAV: система навигации (исполнение для Японии) Отличие: Система навигации для Японии подключена к шине I-Bus и поэтому запрашивается при ее проверке. Система навигации для Японии устанавливается только на автомобилях для Японии. Система навигации Philips (NAV) подключается не непосредственно к шине I-Bus, а через видеомодуль. Поэтому при проверке шины I-Bus не принимается во внимание. •PDC: сигнализация аварийного сближения при парковке •RAD: радиоприемник •TEL: автомобильный телефон (с держателем) Отличительные признаки некоторых ЭБУ шины I-Bus Многофункциональное рулевое колесо определяют по наличию на рулевом колесе органов управления радиоприемником или телефоном. Наличие сигнализации аварийного сближения при парковке определяется по ультразвуковым датчикам в бамперах. Принцип действия шины комбинации приборов I-Bus Принцип действия шины комбинации приборов I-Bus можно сравнить с режимом телефонной конференции. Все участники связаны между собой шиной I-Bus. Каждый участник может по шине I-Bus принимать и посылать сообщения. Шина I-Bus выполнена как однопроводная система шин связи, т.е. она представляет собой провод, который используется для передачи и приема. Высокая скорость передачи данных по шине I-Bus (ок.10.000 Бит/сек) позволяет осуществлять почти мгновенное распределение сообщений между ЭБУ Диагностика с помощью ЭБУ, подсоединенных к шине I-Bus Диагностические сообщения DIS посылаются по диагностической шине (D-Bus) в ЭБУ комбинации приборов. От ЭБУ комбинации приборов (IKE) диагностические сообщения передаются на ЭБУ шины I-Bus. Ответные сообщения ЭБУ шины I-Bus точно так же передаются обратно через IKE на DIS. |
не у кого такого не было? еще иногда когда включится поворотник, выключишь его а он еще пару секунд моргает))) и зуммер секунды 2-3 пищит, когда дверь открываешь хотя фары выключены))) |
Попробуй другой лкм подбросить. |
Другого лкм не найдёшь у нас, На ночь сбросил клемму, проверил в бардачке предохранители, сегодня накинул клемму и все работает, хз, что за такое))) |
утром завожу.... опять не работают поворотники и лампочка на панели противотуманок........ |
можно конкретнее и попроще какие именно провода звонить? |
Сам блок контроля ламп вскрой для начала, осмотри внутри, мало ли. Разъем на него доже осмотри. А звонить провода согласно схемам в ВДС! |
Что-то шину вешает возможно, может потоп под ногами пассажира |
Визаульно сухо, после снятия клеммы на ночь, утром работает все))) снял лкм, вскрою, гляну, может контакты окислены |
За мою практику с подобным я встречался раза 4 и всё было на рестайловых е39. Полная 100% пропайка блока лкм, каждой ножки и каждой детальки навсегда лечило эту проблему. |
Цитата:
Ну сказали надо шину I-Bus смотреть, а не блок мучить... много раз уже обсуждалось... |
Ребята, поворотники снаружи оказыватся горят!:facepalm: а на панели нет, иногда когда ключ вытащишь и выходишь, на пару секунд включается зумер включенных фар)) какие конкретно повода нужно прозвонить (по цветам)??? в wds не шарю, спецов у нас в городе нет, я думаю тут то спецов много и могут они пошагово написать какой провод прозванивать, а то шина,шина и все, а где она, как выглядит заранее благодарен! ЗЫ тем много, но конкретного описания что куда нет ПОМОГИТЕ только на вас надежда |
Если сам хочешь зашарить, то ВДС освоить придется, очень поможет, и местоположение блоков можно глянуть, и цвета проводов, и распиновку разъемов. X806, соеденитель шины - X939 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] за вещевым ящиком X806 Паяное соединение Световой сигнал X939 Паяное соединение Соединитель шин I и K [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Pilot, спасибо большое, буду пробовать, отпишусь:thumbup: |
сегодня залез под бардачок, нашёл эти провода (бело серо жёлтые), у меня их 4шт, отсоедилил, прозвонил на "-", массы на них нет, питание есть около 12в на двух из них, один из которых к блоку ЛЦМ, при отключении их ничего не меняется (пока не заметил ничего,так же не горят на панели повороты и тд) что дальше делать, куда рыть, подскажите специалисты?!?!?!? ЗЫ провод от блока ЛЦМ до этого соединения целый |
отключал от соединителя по очереди контакты-никакой разницы) |
Проблема решена заменой блока ЛЦМ (3,5р) всем спасибо за помощь |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:56. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)