![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Самых хороший шокер для глухо севшего аккумулятора-это поднять его повыше и хрякнуть об асфальт. ВОТ это шок:thumbup: |
Цитата:
|
смотрю самый умный?:cool: |
Цитата:
|
Вложений: 1 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Специально для топик стартера и тех кому нужны походные зарядки и ненужны АКБ за деньги из "фантастики" и эксклюзивно от меня может ошибся, с вопросом возбуждения но думаю коллеги меня поправят:nod: да и генератор лучше БОШ взять который 40/115, он при 1500 оборотах 40 А выдает (больше чем другие) |
Цитата:
:thumbup::biggrin1::biggrin: |
И история из жизни. один бумеровод другому говорит: - прикинь иду смотрю кот аккумулятор заряжает! - так это у тебя белочка!!! - что ж я по твоему белку от кота не отличу |
hohol-s, :biggrin: |
приколист:smile: хоть что то позитивное кто то придумал, а ту уж кусатся начали.. |
Цитата:
Тебе уже сказали что надо прочитать: Цитата:
|
Да тему давно закрыть пора:cool:, все понятно...развели просто тут:smile::biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Цитата:
Простой расчёт показывает минимальное количество энергии для пуска двигателя (при прочих идеальных условиях) Для мощности стартера 1500Вт количество энергии 12В батареи на один старт состовляет 11А/ч... Но надо учесть массу моментов, из батарейки не возможно высосать всю энергию, преобразователь имеет КПД ниже 100%, Заряжаемая батарея должна получить больший заряд ,чем ожидаемый в отдаче...... И мы придём к АКБ зарядника минимум 30А/ч и то на одну попытку старта .... |
по теме знакомы ребята купили ту коробочку из ТВ рекламы которая в прикуриаптель вставляется...и сразу разобрали...короче кроме светодиодов там ни чего нет из предложений в "за рулем" была статья...ставиться специальная конденсаторная установка размером с небольшой чемоданчик...помогает подзарядить севший акумулятор в статье написано что камаз завести зимой на севшем акумуляторе помогло |
После данной темы вчера вечером:smile: взял новый аккум Bosch на 74 апмер/ч, за 4560р.:smile:, конечно думал попозжа взять только ну да ладно, так что инфа больше не интересует:cool:, кстати так для инфы, про такие устройства, мало ли кому пригодится в магазине подсказали: Автономный пусковой блок для автомобиля с АКБ-12В АРГО-5 (с цифровой индикацией заряда внутр. и внеш. АККБ ) Не требует сети 220В! Имеет индикацию заряда: встроенной АКБ и заряжаемой АКБ Дополнительное зарядное устройство к автомобилю в условиях, где нет возможности подзарядить аккумулятор и использовать обычные пусковые устройства. Выгодно отличается от импортных аналогов (от 5 кг) Вес зарядного пускового устройства: всего 2кг. Напряжение,V...................................... .......12 Выходной ток,А............................................. 12 Емкость гелиевого аккумулятора, А/ч.......................4,5 Время работы не менее, мин...............................20 Емкость заряжаемого аккумулятора, А/ч...................75 Предпусковая зарядная станция для автономного пуска автомобиля (подзарядки основного аккумулятора), в условиях, где нет возможности подзарядить аккумуляторную батарею обычным пусковым (зарядным) устройством без встроенной аккумуляторной батареи (типа Арго-3 -см) пускового устройства. В АРГО-5 такая резервная батарея имеется. Имеются индикаторы заряда встроенной и автомобильной внешней заряжаемой АКБ. Рекомендуется выезжающим на природу и отдых: оставленная включенной музыка, фары, подключенные в прикуриватель приборы (или ток утечки в них), неисправность - утечки электрики самого автомобиля, особенно в дождливую погоду - все эти причины могут стать неприятным сюрпризом для отдыхающих. Арго-5 спасательный круг на все эти непредвиденные, но часто случающиеся ситуации. Электронный блок "Арго-5" предназначен для быстрого восстановления аккумуляторной батареи перед пуском двигателя. Применяется как дополнительное электронное устройство к автомобилю находящемуся на стоянке, у дома, на рыбалке, на отдыхе в лесу, а так же зимой в сильный мороз, где нет сети 220 вольт и нет возможности подзарядить ваш аккумулятор. Внутри блока находится гелиевая аккумуляторная батарея и электронная схема токового ключа. Схема блока выдаёт специфическую форму тока, благодаря которой АКБ быстро восстанавливает свой потенциал. В пусковом блоке стоит защита от короткого замыкания зажимов и от неправильного подключения зажимов к АКБ автомобиля. Так же в пусковом блоке "Арго-5" имеется защита от перезаряда самого блока, во время его зарядки и защита от перезарядки АКБ автомобиля, во время использования пускового блока. При не подключенном блоке к АКБ автомобиля, на зажимах блока напряжение отсутствует (стоит защита). Порядок работы с блоком, перед пуском двигателя. 1. Убедитесь, что в автомобиле выключены все потребители энергии (габариты, печь, магнитола и т. д.) и вынут ключ замка зажигания. 2. Поднимите капот автомобиля. 3. Включите блок переключателем «ВКЛ» , далее "РЕЖИМЫ" найти "ВНУ". Убедиться, что внутренняя батарея заряжена не менее 12.5В. 4. Подключите к АКБ с помощью зажимов, соблюдая полярность блок "Арго-5" (красный провод на «+», чёрный на «-»). Войти в "РЕЖИМЫ" далее "НАР" - наружная батарея. Появятся показания заряда наружной батареи. Заряд наружной АККБ не должен быть менее 10В. Включаем зарядку режимом "ЗАР" - заряд. Если батарея показывает 9 В в режиме "ЗАР" и показания не повышаются - аккумуляторная батарея "убита". В режиме "НАР" заряда не происходит - только индикация внешней АККБ. Перекачка продолжается в течении 8-15 мин. Показание в режиме "ВНУ" 9.5 В означает, что что весь заряд аккумулятора в блоке перешёл в аккумулятор автомобиля. 5. После всех проделанных операций можно запускать двигатель, не включая лишние потребители энергии (габариты, печь, магнитола и т. д.). Устройство расчитано на 4,5 а/ч при напряжении в 12В (при полностью заряженном аккумуляторе в Арго 5-время работы устройства 20-30 мин, при токе от 5 до 12А (зависит от состояния аккумулятора в автомобиле и от степени заряда аккумулятора в устройстве по мере его разряда при работе Арго-5) Внимание! Пусковой блок "Арго-5"во время работы с АКБ автомобиля выдаёт напряжение до 14,5 вольт и током от до 12 Ампер. По достижении на АКБ автомобиля 14,3 вольта, на блоке срабатывает защита от перенапряжения и защитные реле в блоке начинают переключаться. Это будет слышно как небольшие щелчки. Если такое произойдёт, нужно продолжать скачивать энергию с блока и пробовать запустить двигатель (это может произойти при сильно разряженной и замёрзшей АКБ в которой образовались кристаллы льда). Обычно заряд внешней АККБ быстро повышается (из-за) кристаллов льда, а после их таяния - падает, и уже "подрастает" в теплом состоянии до устойчивого предпускового состояния. Зарядка блока 1. Зарядка блока "Арго-5" производится через гнездо прикуривателя, во время работы двигателя. При не работающем двигателе штекер из прикуривателя нужно вынимать, во избежание обратной разрядки блока в сеть автомобиля. 2. По окончанию зарядки блока индикатор показывает не менее «14,5-14,9»В. На следующий день - не менее 12.5 В Если вы уверены, что блок вам не скоро понадобится, то можно отложить его полный заряд на следующий раз. Электронный блок "Арго-5"испытывался в течении двух лет на стоянке и получил прозвище "Электронный прикуриватель". Состав АККБ - гелиевый. Срок службы - 5 лет. Время заряда - 15 минут. Ниже 9В не разряжать!!!АККБ держать в заряженном состоянии - периодически (1 раз в месяц) проверять, при необходимости - подзаряжать! Стоимость такого где то 3 500р.:facepalm: |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Только одно замечание,кстати с интересом читаю тему-хорошо отвлекает от автомоблиьных загадок,девять вольт эта цифра не из мистики.При зтом вольтаже электроника современного автомобиля НЕПОЗВОЛЯЕТ пуск.Это про девятку.А так-для свинцовой батареи нижний предел разряда-1,75 вольта на банку.Если разряд идет ниже то банка начинает разрушатся.Это вываливается на сокращение срока службы.Но это годится для качественого свинца.Потом начинаются всякие вариации. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:56. |
Форум BMW (БМВ)