Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:кто сталкивался подскажите

фары e-39 беда с разъемами

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2013, 17:07 #11
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
купи переходник для D2S за 300 рублев, и приколхозь к своему блоку [Только для зарегистрированных...]
это самый херовый вариант
я думал купить этот переходник и перебрать сами разъемы...

блок вообще разбирается?? в него провода какойто железной трубкой обжаты
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 10:07 #12
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

блок НЕ РАЗБИРАЕТСЯ (не надо его разбирать), ничего путного там не увидишь, он залит герметично компаундом...

и почему китайский провод плохой вариант (у большинства авто ксенон кЕтай)?

отрежь провода в сантиметре от разьема и припаяй к своему, место спайки термоусадкой заизолируй, и все будет ОК, ни вода не попадет, ни пробоя тока не будет (раз 10 так делал, проблем нет)
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 18:02 #13
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

короче незнаю когда эти переходники привезут (то были бери не хочу щас нигде нет)
лампочки стояли китайские - за 800р год отработали (небыло тогда денег)

продаются у нас корейские (450р) - работают 1 день
китайские (650р)- работают два дня
щас дождался филипс (2000) - контакты почистил от нагара разогнул вроде как было поставил - посмотрю че дальше а то неделю вечером никуда не выезжал :) темно..

а в чем прикол с китайскими и корейскими лампами???? кто пояснит??? на второй е-39 также 2 дня отработали и потухли

на инфинити поставили такиеже третий день горят без проблем

дело в блоках?? или характеристики ламп другие ??? вроде все по 35 ватт что филипс что остальные
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 04:29 #14
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Х.з себе поставил сборный из 3х комплектов битых фар.Один блок розжига китай,работает.Сдуру влепил штатный провод прямо в блок,теперь припаиваюсь к патрону лампы.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW X5 F15 - адаптивные светодиодные (LED) фары - SA 552 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 1 16.07.2015 13:07


Часовой пояс GMT +3, время: 09:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)