| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Нэт,датчик детонации к запуску двигателя не имеет никакого отношения.
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Цитирую WDS: Система управления детонацией осуществляет коррекцию момента зажигания для устранения детонации и делает возможной безупречную работу двигателя даже на обычном топливе (минимум ROZ 91)..Для этого она устанавливает момент зажигания одного или нескольких цилиндров настолько "поздним", насколько это позволяют условия реального возникновения детонации.Благодаря этому поле характеристик параметров зажигания можно оптимизировать в отношении расхода топлива без учета границы детонации. При обнаружении детонации угол опережения зажигания уменьшается на определенное число тактов, а затем постепенно приближается к первоначальному значению. Момент зажигания с запаздыванием может регулироваться отдельно для каждого ряда цилиндров. Выход из строя датчика детонации фиксируется в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME. В случае неисправности устанавливается постоянный меньший угол опережения зажигания, и таким образом осуществляется защита двигателя.
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! |
| | |
| | #4 | |
| Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | Цитата:
| |
| | |
| | #5 | |
| Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Цитата:
Если в датчике детонации или его цепи возникнет неисправность, система самодиагностики отключает его и устанавливает базовый угол опережения. DME двигателя выставляет УОЗ столь поздним, чтобы исключить детонационное сгорание, при этом теряется часть мощность, понижается экономичность. Вопрос был поставлен таким образом: Подчеркиваю: Может или не может заводится машина, а не как влияет на работу двигателя не исправный датчик детонации.
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Регулировка фаз газораспределения распредвала (ов) (M52TU / М54 / М56) | Tyler | 11 Двигатель | 50 | 10.10.2019 17:06 |
| N62 4,8 E70 Vanous и фазы газораспределения | gssgraf | Ремонт и эксплуатация BMW | 31 | 29.01.2015 14:09 |
| Подскажите, фазы газораспределения? | Александр... | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5 | 22.05.2012 14:17 |
| Проверка фаз газораспределения распредвала(ов) (M52TU / М54 / М56) | Tyler | 11 Двигатель | 10 | 09.03.2010 22:55 |
| Регулировка фаз газораспределения (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 01.06.2009 15:20 |