Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

фазы газораспределения

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2012, 22:50 #31
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

Господа,синхронизируем кв и рв ПРАВИЛЬНО!!! (а не разглогольствуем) и радуемся работе мотора!Если клапана не погнули....
__________________
Дорогу осилит идущий!!

Последний раз редактировалось Брысь; 02.06.2012 в 23:09.
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 16:04 #32
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Ай молодца!!! ))) Ну и таки шо? Не имеет отношения к запуску двигателя? ))
Вам лень читать WDS?Где вы нашли ,что при аварийном режиме системы детонации, запуск двигателя не возможен.
Если в датчике детонации или его цепи возникнет неисправность, система самодиагностики отключает его и устанавливает базовый угол опережения. DME двигателя выставляет УОЗ столь поздним, чтобы исключить детонационное сгорание, при этом теряется часть мощность, понижается экономичность.
Вопрос был поставлен таким образом:
Цитата:
Сообщение от vavilon3000 Посмотреть сообщение
Это датчик детонации/может из за него не заводиться машина?
Подчеркиваю:
Может или не может заводится машина, а не как влияет на работу двигателя не исправный датчик детонации.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 08:54 #33
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2012
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чернигов
Авто: E46 318i

По умолчанию

Вобщем по замеру компрессии результаты плачевные были.Во всех цилиндрах по 6-7 Атм. было.Но я решил действовать снова по пути наименьшего сопротивления,все равно хуже уже не будет.Взял "Лавр" который остался после раскоксовки,провел всю процедуру и о .... чудо.... завелась с пол оборота.Потом дал ей немного люлей и повторные замеры показали 10-11 Атм.Получаеться что после перегрева просто кольца позалягали.Сейчас уже 2 дня езжу,никаких проблем пока.
vavilon3000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулировка фаз газораспределения распредвала (ов) (M52TU / М54 / М56) Tyler 11 Двигатель 50 10.10.2019 17:06
N62 4,8 E70 Vanous и фазы газораспределения gssgraf Ремонт и эксплуатация BMW 31 29.01.2015 14:09
Подскажите, фазы газораспределения? Александр... Диагностика BMW | кодирование | программирование 5 22.05.2012 14:17
Проверка фаз газораспределения распредвала(ов) (M52TU / М54 / М56) Tyler 11 Двигатель 10 09.03.2010 22:55
Регулировка фаз газораспределения (М51) Tyler 11 Двигатель 0 01.06.2009 15:20


Часовой пояс GMT +3, время: 05:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)