![]() |
Цитата:
|
Хотя-бы колено зафиксируй, диагност. по штучке с делениями не поймаешь точно ВМТ, т.к. КШМ по своему принципу работы на вид немного держит поршень в вмт и нмт,а КВ на какой-то градус прокручивается. тебе нужно блокировать КВ, ты его совмещаешь с РВ, а не поршень. |
:facepalm: |
Цитата:
Прошу прощения за глупые вопросы.:smile: |
Цитата:
Приспособление необходимо сделать самостоятельно :cool::help: [/url][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Чуть выше я писал про датчик из которого были вырваны провода.Это датчик детонации/может из за него не заводиться машина?Сейчас иду в гараж,буду все делать согласно Вашим рекомендациям. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Система управления детонацией осуществляет коррекцию момента зажигания для устранения детонации и делает возможной безупречную работу двигателя даже на обычном топливе (минимум ROZ 91)..Для этого она устанавливает момент зажигания одного или нескольких цилиндров настолько "поздним", насколько это позволяют условия реального возникновения детонации.Благодаря этому поле характеристик параметров зажигания можно оптимизировать в отношении расхода топлива без учета границы детонации. При обнаружении детонации угол опережения зажигания уменьшается на определенное число тактов, а затем постепенно приближается к первоначальному значению. Момент зажигания с запаздыванием может регулироваться отдельно для каждого ряда цилиндров. Выход из строя датчика детонации фиксируется в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME. В случае неисправности устанавливается постоянный меньший угол опережения зажигания, и таким образом осуществляется защита двигателя. |
Цитата:
|
Господа,синхронизируем кв и рв ПРАВИЛЬНО!!! (а не разглогольствуем) и радуемся работе мотора!Если клапана не погнули.... |
Цитата:
Если в датчике детонации или его цепи возникнет неисправность, система самодиагностики отключает его и устанавливает базовый угол опережения. DME двигателя выставляет УОЗ столь поздним, чтобы исключить детонационное сгорание, при этом теряется часть мощность, понижается экономичность. Вопрос был поставлен таким образом: Цитата:
Может или не может заводится машина, а не как влияет на работу двигателя не исправный датчик детонации. |
Вобщем по замеру компрессии результаты плачевные были.Во всех цилиндрах по 6-7 Атм. было.Но я решил действовать снова по пути наименьшего сопротивления,все равно хуже уже не будет.Взял "Лавр" который остался после раскоксовки,провел всю процедуру и о .... чудо.... завелась с пол оборота.Потом дал ей немного люлей и повторные замеры показали 10-11 Атм.Получаеться что после перегрева просто кольца позалягали.Сейчас уже 2 дня езжу,никаких проблем пока. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:38. |
Форум BMW (БМВ)