фазы газораспределения На ходу лопнул флянец радитора,заметил что машина кипит уже поздно,соответственно пипец помпе и походу прорвало прокладку головки.Антифриз в мотор не попал,масло чистое.но когда заводил то пару раз газонеш и моментально в охлаждающей системе создаеться высокое давление.Вобщем дотянули меня до ближайшего сто,там пацаны сказали что в головке трещина и начали парить новую голову за 500$,+200 работа и 200 запчасти.Вобщем машину забрал в разобраном виде.Сейчас собираю и второй день не могу разобраться с датчиком распредвала.Выставляю по заводским меткам но все равно не заводится.Целиндры стреляют и все. М43TU |
Нужна приспособа |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Т.е. "трещина" в ГБЦ - развод? А если её повело? Проверяли по плоскости? :cool: |
Прверил сканером БК,были ошибки по EWS,IKE,ZKE,SHD эти исправило,а вот SRS не исправляет.Что это за система? |
На плоскасти не проверял,но прокладка прижата идеально вроде.Компрессию не мерял,но за коленвал когда кручу вроде нормальная. |
В районе 3го и 4го целиндра там где колектор прикручиваеться есть какой то датчик,когда я забрал машину там фишка была оторвана.2 провода (помокму желтый и серый) я их в папу обратно всунул.Что это за датчик и имеет ли значение полярность? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Могут быть серьёзные проблемы. Поведенная ГБЦ - головняк еще тот... :help: |
Цитата:
|
Вобщем на счет фаз газораспределения тема отпадает я так понял? Как на счет датчика про который писал? |
Цитата:
Цитата:
Или ждать ответа от того у кого такой же мотор... Ээээйййй! Форумчане! :cool: |
Цитата:
1.проверить правильность установки фаз грм и сборки механизма грм. 2.замер компрессии. 3.диагностика DME. После этого можно дальше продолжать дискуссию.:cool: |
Цитата:
По второму сейчас буду искать. |
Цитата:
в каком положении находятся кулачки на первом цилиндре в каком положении находится шестерня распредвала в каком положении находится поршень первого цилиндра и соответствует ли положение поршня в.м.т (что использовали для блокировки) |
Цитата:
|
Цитата:
Если вы утверждаете что поршень 1 цил.находится в в.м.т ,на основании чего такая уверенность,можно по подробней об этом этапе установки/сборки колена,что и с чем вы в таком случае совмещали. Цитата:
|
А старым дедовским - в свечное отверстие карандаш и крутите колено - как ракомдаш вылезет - вот и в.м.т. |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:05. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)