|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.11.2013, 03:49 | #1 |
Новичок Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ливия Авто: БМВ 318i. 2003г.в. | Фазы ГРМ N42/N46
Здравствуйте. У меня BMW 318i, 2003г.в. Двигатель N42. Работаю в Северной Африке (Ливия) - ближайший сервисный центр за 1100 км. Поэтому прошу совета и помощи здесь. Заранее спасибо. Проблема в следующем: из глушителя шел белый дым. Местный Кулибин разобрал двигатель (без какого-либо спецоборудования) заменил кольца, прокладку под головкой и маслосъемные колпачки. Дым идти перестал, зато двигатель начал работать неровно, периодически глох. Другой Кулибин (компьютерный диагност) открыл нам глаза на то, что без спецприспособы фазы не выставить. Мне с Украины привезли приспособу для фиксации распредвалов и регулировки фаз. Установили мы фазы по этой приспособе - двигатель стал работать ровно, чек-лампа погасла, мощность появилась. Но периодически глох двигатель (раз на 10-15км). Повторная компьютерная диагностика показала несколько ошибок: сенсор впуска, сенсор выпуска, сенсоры кис лорода (на глушителе), сенсор коленвала, и еще какие-то сенсоры. Мы еще трижды пытались выставить фазы правильно - но безуспешно. Очевидно, что-то мы выставляем неправильно. Или Кулибин допустил ошибки при сборе двигателя. Кулибин с интернетом и английским не дружит и попросил меня найти видеоинструкцию по регулировке фаз ГРМ. Поделитесь ссылкой на полноценное, информативное видео (или фото) по регулировке фаз ГРМ на N42/N46. Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось Doctor D; 22.11.2013 в 03:55. |
|
22.11.2013, 11:54 | #3 |
Новичок Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ливия Авто: БМВ 318i. 2003г.в. |
Спасибо, Ingineer. У меня есть такая инструкция, но не такая полная как эта. Попробуем выставить фазы по Вашей инструкции. Я так понимаю, делать это нужно строго пошагово? А видео нет?
|
|
22.11.2013, 12:16 | #4 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 |
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
|
25.11.2013, 16:52 | #7 |
Новичок Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ливия Авто: БМВ 318i. 2003г.в. |
Здравствуйте. Сейчас пытаемся выставить фазы. Все делали пошагово, согласно инструкции TIS, пока не подошли к моменту натяжения цепи регулировочным болтом. Проблема в том, что наш динамометрический ключ начинается с 50 Nm, а в инструкции указано 0.6 Нм. Или у нас слишком большой ключ, или в инструкции опечатка. Подскажите!
Последний раз редактировалось Doctor D; 25.11.2013 в 17:35. |
|
25.11.2013, 17:13 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | |
|
25.11.2013, 17:30 | #10 |
Новичок Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ливия Авто: БМВ 318i. 2003г.в. |
Другого выхода все-равно нет. Сейчас так и сделаем - затянем регулировочный болт натяжителя цепи от руки и зафиксируем исполнительные узлы и колеса датчиков. А потом посмотрим как двигатель работать будет. Я так понимаю, 0.6 ньютон метра - это совсем слабенькое усилие нужно сделать?
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фазы ГРМ N42/N46 | Doctor D | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 22.11.2013 10:11 |
E85 фазы или лямбды ? | Кузмич | Ремонт и эксплуатация BMW | 21 | 26.09.2013 21:23 |