| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ливия Авто: БМВ 318i. 2003г.в. |
Другого выхода все-равно нет. Сейчас так и сделаем - затянем регулировочный болт натяжителя цепи от руки и зафиксируем исполнительные узлы и колеса датчиков. А потом посмотрим как двигатель работать будет. Я так понимаю, 0.6 ньютон метра - это совсем слабенькое усилие нужно сделать?
|
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ливия Авто: БМВ 318i. 2003г.в. |
Выставили фазы - двигатель работает ровно, чек-лампа не горит, но продолжает периодически глохнуть, раз-два на 10-15 км. Глохнет по-разному: либо на мгновение загорается батарея и падают обороты и тут же двигатель сам схватывает и работает ровно, либо глохнет полностью, загораются все лампы и чтобы завести нужно подождать 15-20 секунд, иначе не заводится. Компьютерщик обнулил все ошибки и после первого заглоха протестировал еще раз. Компьютер выдал сенсор впускного распредвала. Надеюсь что замена поможет. Может кто чего подскажет?
|
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | точно он...ДПРВ на впуске...у меня тож на горячую мозг выносил
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 | |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ливия Авто: БМВ 318i. 2003г.в. |
Всем здравствуйте. Заказал импульсный датчик распредвала на впуск. Жду. Приедет не скоро. Надежда на то, что что-то изменится после замены - ничтожная. Скажите, кто знает, датчики впуска и выпуска чем-то отличаются между собой? На другом форуме прочитал что они одинаковые, а мои нет - на впуск немного толще чем на выпуск. Поменял сегодня их местами - тяга заметно усилилась, но все-равно периодически глохнет. Поезжу пару дней, посмотрю.
|
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ливия Авто: БМВ 318i. 2003г.в. |
Здравствуйте. Напишите, кто знает: можно ли правильно разобрать-собрать двигатель N42 без специального набора инструментов или нет? Или как и для выставления фаз ГРМ необходим набор специнструмента? Спасибо.
|
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Шымкент Авто: БМВ |
Соклубни ! Всем здрасьте ! Проблемка с выставлением фаз газораспределения на моторе N42. До ближайшего сервиса 750км. Если есть возможность , кто нибудь даст ссылку или чертежи приспособлений для выставления фаз. Заранее благодарен за помощь ! ![]() ![]() |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: сочи Авто: е90 | Решил проблему? если нет то давай искать выход вмсте. у меня тоже такая беда
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Фазы ГРМ N42/N46 | Doctor D | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 22.11.2013 10:11 |
| E85 фазы или лямбды ? | Кузмич | Ремонт и эксплуатация BMW | 21 | 26.09.2013 21:23 |