Фазы ГРМ N42/N46 Здравствуйте. У меня BMW 318i, 2003г.в. Двигатель N42. Работаю в Северной Африке (Ливия) - ближайший сервисный центр за 1100 км. Поэтому прошу совета и помощи здесь. Заранее спасибо. Проблема в следующем: из глушителя шел белый дым. Местный Кулибин разобрал двигатель (без какого-либо спецоборудования) заменил кольца, прокладку под головкой и маслосъемные колпачки. Дым идти перестал, зато двигатель начал работать неровно, периодически глох. Другой Кулибин (компьютерный диагност) открыл нам глаза на то, что без спецприспособы фазы не выставить. Мне с Украины привезли приспособу для фиксации распредвалов и регулировки фаз. Установили мы фазы по этой приспособе - двигатель стал работать ровно, чек-лампа погасла, мощность появилась. Но периодически глох двигатель (раз на 10-15км). Повторная компьютерная диагностика показала несколько ошибок: сенсор впуска, сенсор выпуска, сенсоры кис лорода (на глушителе), сенсор коленвала, и еще какие-то сенсоры. Мы еще трижды пытались выставить фазы правильно - но безуспешно. Очевидно, что-то мы выставляем неправильно. Или Кулибин допустил ошибки при сборе двигателя. Кулибин с интернетом и английским не дружит и попросил меня найти видеоинструкцию по регулировке фаз ГРМ. Поделитесь ссылкой на полноценное, информативное видео (или фото) по регулировке фаз ГРМ на N42/N46. Заранее спасибо. |
|
Спасибо, Ingineer. У меня есть такая инструкция, но не такая полная как эта. Попробуем выставить фазы по Вашей инструкции. Я так понимаю, делать это нужно строго пошагово? А видео нет? |
Цитата:
|
Спасибо Arsennn. Правда первое видео не открывается, а второе абсолютно не информативное. |
Arsennn, первое видео открылось. Спасибо!!! |
Здравствуйте. Сейчас пытаемся выставить фазы. Все делали пошагово, согласно инструкции TIS, пока не подошли к моменту натяжения цепи регулировочным болтом. Проблема в том, что наш динамометрический ключ начинается с 50 Nm, а в инструкции указано 0.6 Нм. Или у нас слишком большой ключ, или в инструкции опечатка. Подскажите! |
Может быть можно просто затянуть от руки? |
Цитата:
|
Другого выхода все-равно нет. Сейчас так и сделаем - затянем регулировочный болт натяжителя цепи от руки и зафиксируем исполнительные узлы и колеса датчиков. А потом посмотрим как двигатель работать будет. Я так понимаю, 0.6 ньютон метра - это совсем слабенькое усилие нужно сделать? |
Выставили фазы - двигатель работает ровно, чек-лампа не горит, но продолжает периодически глохнуть, раз-два на 10-15 км. Глохнет по-разному: либо на мгновение загорается батарея и падают обороты и тут же двигатель сам схватывает и работает ровно, либо глохнет полностью, загораются все лампы и чтобы завести нужно подождать 15-20 секунд, иначе не заводится. Компьютерщик обнулил все ошибки и после первого заглоха протестировал еще раз. Компьютер выдал сенсор впускного распредвала. Надеюсь что замена поможет. Может кто чего подскажет? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да вроде попали. По приспособе выставляли. Потом проверили. |
Всем здравствуйте. Заказал импульсный датчик распредвала на впуск. Жду. Приедет не скоро. Надежда на то, что что-то изменится после замены - ничтожная. Скажите, кто знает, датчики впуска и выпуска чем-то отличаются между собой? На другом форуме прочитал что они одинаковые, а мои нет - на впуск немного толще чем на выпуск. Поменял сегодня их местами - тяга заметно усилилась, но все-равно периодически глохнет. Поезжу пару дней, посмотрю. |
Здравствуйте. Напишите, кто знает: можно ли правильно разобрать-собрать двигатель N42 без специального набора инструментов или нет? Или как и для выставления фаз ГРМ необходим набор специнструмента? Спасибо. |
Соклубни ! Всем здрасьте ! Проблемка с выставлением фаз газораспределения на моторе N42. До ближайшего сервиса 750км. Если есть возможность , кто нибудь даст ссылку или чертежи приспособлений для выставления фаз. Заранее благодарен за помощь !:facepalm::facepalm::facepalm: |
Цитата:
|
Ничего у вас не выдет без спец инструмента. Прошли те времена когда по ниточкам и по линейкам выставляли... В противном случае можно попасть на дорогостоящий ремонт...:wave: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:42. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)