Форсунка не работает По причине тупняка рейнголдом попробовал отключать форсунки по очереди.Отключаю - мотор колбасит на всех кроме первого! При активации на заглуш двигателе все щёлкают одинаково. Свечка с катушкой со второго цилиндра ситуацию на первом не изменила. Да! свечки везде абсолютно одинаковые- та что с первого ничем не отличается.?? ВОПРОС - форсунку менять или мыть? остальные мыть или не стоит лезть в рабочий механизм? (N52) спасибо!! |
Форсунки местами перекидывал? Может не в ней счастье. да и снять рампу с форсунками и посмотреть распыл подав питание на форсунку несложно. |
А что рейн по неплавности хх показывает в 1 цил?Форсунку перекрестной заменой проверить, если не поможет,то пневмотест 1 горшка,конечно в случае отсутствия ошибок в рейне (относящихся к воспламенению в 1 цил). |
Цитата:
Если снять рампу то можно на все подавать питание, смысл тогда менять местами? |
Цитата:
|
Вложений: 1 ещё одна , собственно с коррекциями - не прицепилась сразу чего-то |
судя по цифрам отклонение от нуля на первом цилиндре самое не значительное... фигня какая-то |
У меня тоже самая проблема Н52. Кроме 1 ого на всех колбасить. Форсунки менял местами ситуация не менялась. до сих пор не решил ету проблему. По Реину нет ошибок. Все форсунки шёлкают. Поделись когда решишь проблему. |
Цитата:
Если пропуски или бедная смесь, то:проверить компрессию и если она в норме по всем горшкам - попробовать промыть форсунки литром Винса не снимая с двигателя. |
ошибок не было. Есть постоянно висячие ошибки по подогреву вторых лямбд - очень давно висят... Раз в 500-1000 км выскакивает ошибка по выпускному распредвалу. ВСЁ! Пропусков в ошибках точно не было. Вопрос о промывке винсом - масло/свечи после этого менять нужно? масло жалко - только поменял. Я думал сделать так(после замера компрессии): снять рампу не отсоединяя т/шланг, включить зажигание, активировать по очереди форсунки и сравнить как льют. Вот только не уверен будет ли давление в рампе при вкл зажигании?? - ну а если нет то махнуть 1-2 цилиндры и снова отключать по очереди. Как-то так... |
По показаниям на скринах криминала нет, но это может dme подстроился. Cкинь коррекции в рейне в dme,как обнулятся,опять смотри неравномерность,какой цилиндр отклоняться будет сильнее. Все-таки делай пневмотест,чтобы исключить "железо" в двс. C форсунками у тебя скорее всего порядок,может и есть отклонения в сравнении с новыми, но не критично. Можешь промыть прямо на работающем двс,но не с целью форсы почистить,а клапаны и к.с почистить.Cвечи и масло не обязательно менять,жижа вся сгорит в к.c, в картер минимум просочится). |
померили компрессию - везде 12, на первом (тот самый) я бы сказал даже 12,2. есть ли смысл делать пневмотест? |
Ну ты же понимаешь, что если с компрессией были бы проблемы, то неплавность хх в рейне это показала бы косвенно:smile:.пневмо это все-таки более правильный подход к замеру компрессии, не находишь?Действие,то одно и то же, раз свечи выкрутил. И потом ты же исходишь из того,что что-то не то в динамике авто, но ошибок то нет.Значит отчего бы не проверить железо,клапаны как держат,например.А если железо исключил, тогда уже копайся со всем остальным (воздух,искра,впрыск и тд). |
да, всё логично. но пневмотест как я сам сделаю? компрессором для подкачки шин? как выставить поршень в ВМТ? крутить то не за что... а вот форсунки перекинуть на даче в выходные 1-2 цилиндры ваще просто (я так думаю:smile:) |
Наверно можно из свечи сделать переходник, но накачать комп.для подкачки шин хоть 6 атм нужно,cможет ли:smile:.Крутить за к.в. ps заехай в сервис,попроси по брацки на пару минут, мир не без добрых людей) pps Ну или дай денег немного работникам :wink:,не попьешь пива на даче в выходные:biggrin1:. |
поищу где делают - обычно все компрессию проверяют и на этом останавливаются. А пиво это святое!! |
Компрессия в динамике, что ближе к реальным условиям. Если проблем нет, то на кой статику смотреть? Тем более что надо ещё колено удержать и не покалечиться и не поломать ничего. Руками даже с трубой метровой на ключе не получится. Одна из возможных причин тряски мотора это кончившиеся компенсаторы, причем стука нет, а они просто плавно прожимаются и не открывают полностью клапан, вычислить диагностикой не получается. Просто у всего срок службы и замена решает проблему. |
Цитата:
А про тряску мотора вроде не писал ничего... Теперь задумался и вспомнил - есть не тряска а лёгкое раскачивание в процессе прогрева - думаю между 40-50 градусами. Ну и при резком нажатии с 1,5-2 тысч оборотов ИНОГДА подтраивает/трясёт/раскачивает(точно не выразить словами) и сопровождается общим тупняком . выходит чем дальше - тем больше вариантов - меньше шансов найти проблему!!, но мне интересно - буду искать. |
Ну мотор и откапиталить можно, чтобы не грешить на железо:smile: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:50. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)