Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Форсунка не работает (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=37902)

lytkin 11.12.2016 11:07

Форсунка не работает
 
По причине тупняка рейнголдом попробовал отключать форсунки по очереди.Отключаю - мотор колбасит на всех кроме первого! При активации на заглуш двигателе все щёлкают одинаково. Свечка с катушкой со второго цилиндра ситуацию на первом не изменила. Да! свечки везде абсолютно одинаковые- та что с первого ничем не отличается.??
ВОПРОС - форсунку менять или мыть? остальные мыть или не стоит лезть в рабочий механизм? (N52)
спасибо!!

mike880 11.12.2016 19:48

Форсунки местами перекидывал? Может не в ней счастье. да и снять рампу с форсунками и посмотреть распыл подав питание на форсунку несложно.

Mikxaol 11.12.2016 21:54

А что рейн по неплавности хх показывает в 1 цил?Форсунку перекрестной заменой проверить, если не поможет,то пневмотест 1 горшка,конечно в случае отсутствия ошибок в рейне (относящихся к воспламенению в 1 цил).

lytkin 12.12.2016 11:35

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 403426)
Форсунки местами перекидывал? Может не в ней счастье. да и снять рампу с форсунками и посмотреть распыл подав питание на форсунку несложно.

Про счастье - это не герметичность? компрессию померить достаточно будет ?
Если снять рампу то можно на все подавать питание, смысл тогда менять местами?

lytkin 12.12.2016 11:52

Цитата:

Сообщение от Mikxaol (Сообщение 403430)
А что рейн по неплавности хх показывает в 1 цил?Форсунку перекрестной заменой проверить, если не поможет,то пневмотест 1 горшка,конечно в случае отсутствия ошибок в рейне (относящихся к воспламенению в 1 цил).

Рейн то показывает...для меня эти цифры к сож просто цифры. Могу только догадываться. Фотки цепляю.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

lytkin 12.12.2016 11:54

Вложений: 1
ещё одна , собственно с коррекциями - не прицепилась сразу чего-то

lytkin 12.12.2016 12:01

судя по цифрам отклонение от нуля на первом цилиндре самое не значительное... фигня какая-то

Ryu 12.12.2016 15:24

У меня тоже самая проблема Н52. Кроме 1 ого на всех колбасить. Форсунки менял местами ситуация не менялась. до сих пор не решил ету проблему. По Реину нет ошибок. Все форсунки шёлкают. Поделись когда решишь проблему.

Pilot 12.12.2016 19:42

Цитата:

Сообщение от lytkin (Сообщение 403456)
судя по цифрам отклонение от нуля на первом цилиндре самое не значительное... фигня какая-то

Изначально перед всеми манипуляциями, считывались ошибки, что было по ошибкам? в начале об шибках ни слова...
Если пропуски или бедная смесь, то:проверить компрессию и если она в норме по всем горшкам - попробовать промыть форсунки литром Винса не снимая с двигателя.

lytkin 12.12.2016 20:47

ошибок не было. Есть постоянно висячие ошибки по подогреву вторых лямбд - очень давно висят... Раз в 500-1000 км выскакивает ошибка по выпускному распредвалу. ВСЁ! Пропусков в ошибках точно не было.
Вопрос о промывке винсом - масло/свечи после этого менять нужно? масло жалко - только поменял.
Я думал сделать так(после замера компрессии): снять рампу не отсоединяя т/шланг, включить зажигание, активировать по очереди форсунки и сравнить как льют. Вот только не уверен будет ли давление в рампе при вкл зажигании?? - ну а если нет то махнуть 1-2 цилиндры и снова отключать по очереди.
Как-то так...

Mikxaol 12.12.2016 21:44

По показаниям на скринах криминала нет, но это может dme подстроился. Cкинь коррекции в рейне в dme,как обнулятся,опять смотри неравномерность,какой цилиндр отклоняться будет сильнее.
Все-таки делай пневмотест,чтобы исключить "железо" в двс.
C форсунками у тебя скорее всего порядок,может и есть отклонения в сравнении с новыми, но не критично.
Можешь промыть прямо на работающем двс,но не с целью форсы почистить,а клапаны и к.с почистить.Cвечи и масло не обязательно менять,жижа вся сгорит в к.c, в картер минимум просочится).

lytkin 13.12.2016 21:02

померили компрессию - везде 12, на первом (тот самый) я бы сказал даже 12,2.
есть ли смысл делать пневмотест?

Mikxaol 13.12.2016 22:32

Ну ты же понимаешь, что если с компрессией были бы проблемы, то неплавность хх в рейне это показала бы косвенно:smile:.пневмо это все-таки более правильный подход к замеру компрессии, не находишь?Действие,то одно и то же, раз свечи выкрутил.
И потом ты же исходишь из того,что что-то не то в динамике авто, но ошибок то нет.Значит отчего бы не проверить железо,клапаны как держат,например.А если железо исключил, тогда уже копайся со всем остальным (воздух,искра,впрыск и тд).

lytkin 13.12.2016 22:43

да, всё логично.
но пневмотест как я сам сделаю? компрессором для подкачки шин? как выставить поршень в ВМТ? крутить то не за что... а вот форсунки перекинуть на даче в выходные 1-2 цилиндры ваще просто (я так думаю:smile:)

Mikxaol 13.12.2016 23:15

Наверно можно из свечи сделать переходник, но накачать комп.для подкачки шин хоть 6 атм нужно,cможет ли:smile:.Крутить за к.в.

ps заехай в сервис,попроси по брацки на пару минут, мир не без добрых людей)
pps Ну или дай денег немного работникам :wink:,не попьешь пива на даче в выходные:biggrin1:.

lytkin 13.12.2016 23:55

поищу где делают - обычно все компрессию проверяют и на этом останавливаются. А пиво это святое!!

mike880 14.12.2016 11:20

Компрессия в динамике, что ближе к реальным условиям. Если проблем нет, то на кой статику смотреть? Тем более что надо ещё колено удержать и не покалечиться и не поломать ничего. Руками даже с трубой метровой на ключе не получится.

Одна из возможных причин тряски мотора это кончившиеся компенсаторы, причем стука нет, а они просто плавно прожимаются и не открывают полностью клапан, вычислить диагностикой не получается. Просто у всего срок службы и замена решает проблему.

lytkin 14.12.2016 12:51

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 403531)
Компрессия в динамике, что ближе к реальным условиям. Если проблем нет, то на кой статику смотреть? Тем более что надо ещё колено удержать и не покалечиться и не поломать ничего. Руками даже с трубой метровой на ключе не получится.

Одна из возможных причин тряски мотора это кончившиеся компенсаторы, причем стука нет, а они просто плавно прожимаются и не открывают полностью клапан, вычислить диагностикой не получается. Просто у всего срок службы и замена решает проблему.

вот ещё одна приятная новость-КОМПЕНСАТОРЫ!!

А про тряску мотора вроде не писал ничего... Теперь задумался и вспомнил - есть не тряска а лёгкое раскачивание в процессе прогрева - думаю между 40-50 градусами.
Ну и при резком нажатии с 1,5-2 тысч оборотов ИНОГДА подтраивает/трясёт/раскачивает(точно не выразить словами) и сопровождается общим тупняком .

выходит чем дальше - тем больше вариантов - меньше шансов найти проблему!!, но мне интересно - буду искать.

mike880 15.12.2016 20:45

Ну мотор и откапиталить можно, чтобы не грешить на железо:smile:

lytkin 16.12.2016 09:09

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 403600)
Ну мотор и откапиталить можно, чтобы не грешить на железо:smile:

пошёл капиталить... Ну а если серьёзно- что кроме железа ещё проверить??


Часовой пояс GMT +3, время: 03:50.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)