|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.02.2011, 21:30 | #1 |
Новичок Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.сегежа Авто: BMW520 E34 | форсунки на м20
всем привет! Форсунки на м20 газелевские сименс змз6354 кто-нибуть ставил?Или может у кого стоят вазовские или волговские форсунки на м20 напешите за рание спасибо!!!
|
|
05.02.2011, 21:36 | #2 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 |
на М20 жигули на М 30 ГАЗ
__________________ американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят |
|
05.02.2011, 22:01 | #4 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | В интернете бытует мнение что форсунки выбираются исключительно из достигаемой мощности двигателя. Поэтому можно нередко прочитать на форумах фразы типа "стандартных форсунок хватает до 120сил, волговских - до160 и так далее". Мнение это естественно в корне не правильное. Силы полученные на стенде вовсе не означают, что форсунок "хватает", а силы не полученные - что форсунок "не хватает" соответственно. Известны случаи когда двигатели с 560 форсунками (Волга) действительно имеющие мощность порядка 160сил, после 15-20 минут движения по трассе на скоростях близких к максимальным (как правило в какой либо загородной поездке) вдруг резко выходили из строя, хотя в "светофорных гонках" моторы прекрасно ездили до этого 10-20тысяч км. При разборке наблюдались все признаки обеднения смеси и детонации (белый изолятор на свече, разломанные перегородки и характерные выбоины на вытеснителях). На самом деле форсунок в таких двигателях изначально не хватало, просто при старте со светофоров и движении в городском потоке те небольшие участки обеднения смеси в районе оборотов максимальной мощности не могли так пагубно влиять на работу двигателя, из за очень короткой продолжительности нахождения двигателя в этом режиме. Детали камеры сгорания просто успевали остыть в моменты переключения. Движение же по трассе с педалью в пол и возможно внешние погодные факторы которые не были учтены при настройке (например похолодание и увеличение плотности воздуха) сразу же привели к обеднению смеси и выходу двигателя из строя. Чтобы исключить подобное в вашем двигателе необходимо знать критерии выбора форсунок: Например форсунки всегда должны быть выбраны с запасом по производительности. Это позволяет гарантировать, что при внезапном изменении погодных условий или например засорении системы топливоподачи, топлива поступающего в двигатель на всех режимах его работы будет достаточно. Критерий выбора производительности определяется соотношением объема двигателя, эффективности рабочего процесса в двигателе и оборотов, на которых достигается максимальная мощность двигателя. Например в роторном двигателе производительность форсунок при тех же показателях по мощности должна быть на 20-30% больше, чем в поршневом, поскольку рабочий процесс в нем менее эффективен и наполнение воздухом как правило очень велико. Самый надежный способ правильно выбрать форсунки - это посоветоваться с настройщиком. Как правило люди которые занимаются настройкой двигателей прекрасно представляют в каких конфигурациях мотора какие требования по топливу. Если вы настраиваете двигатель сами - наиболее простой способ выбрать форсунки, это определение максимального расхода воздуха двигателем. Для этого можно воспользоваться любой диагностической программой. Снимите лог разгона автомобиля на 3-й передаче и посмотрите на пиковое значение массового расхода воздуха (оно выражено в килограммах в час). Например, возьмем один из вариантов легкого тюнинга двигателя 2112 (увеличение рабочего объема) с максимальным расходом воздуха - 315кг/ч. Для такого двигателя на режиме полной мощности требуются составы смеси порядка 12.5 и коэффициент запаса по форсункам должен быть не менее 1.1 и число форсунок 4, посчитать требуемую производительность форсунок не составит труда. (320 кгч / 4 форсунки / 12.5 * 1.1 * 1000 г / 60 мин = 117 г/мин По справочнику бош производительность стандартных форсунок ваз - 103.5 г/мин или (учитывая плотность бензина 0.75) 137 см3/мин, т.е очевидно, что в данном двигателе этих форсунок будет недостаточно, следующие доступные форсунки это bosch 0 280 150 560 от волги - 150 г/мин , их в данном случае и следует поставить в авто, поскольку они будут обеспечивать потребности двигателя с большим запасом. Любые от ГАЗа bosch 0 280 150 560 - форсунки с 4-мя дюзами bosch 0-280-150-711 - с потоковым дефлектором и игольчатым клапаном (думаю что вместо КЕ-шных лучший вариант) СИМЕНС ДЕКА ZMZ 1D - с 2-мя дюзами большего сечения (рекомендуются в областях с плохим бензином)
__________________ американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят |
|
05.02.2011, 22:47 | #5 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. |
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! |
|
06.02.2011, 15:05 | #6 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
ЧОт я начитался этого всего и собсэм запутался!!! Так можно ли ставить форсы от ГАЗ ЗМЗ 406 или какие другие лучше?(родные?) В ссылке михалыч43, там на М50 мужик что-то с датчиком охладяги мутил чтоб норм ехала...
__________________ Arbeit macht frei... |
|
06.02.2011, 15:26 | #7 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
0280158502 0280150414 говорят взаимозаменяемы и 502 идут на М50 как у меня но 502 это ж жигули..........
__________________ Arbeit macht frei... Последний раз редактировалось FuchS; 06.02.2011 в 15:29. |
|
06.02.2011, 17:37 | #8 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. |
можно волговские вколхозить. но я так понял, что мужик этот вычислил с помощью переменного резистора оптимальное сопротивление и вхерячил его в цепь температурного датчика. сам не делал- не знаю. но знаю нескольких парней. которые волжачьи форсы себе ставили и не жаловались. вот ИсЧо- украл с тырнета... "archanoid (06 февраля 2011 - 08:35) писал: Да, забыл сказать. Когда на стенд для проверки форсов, вместе со старой форсункой воткнули новую 502, то наглядно распыл у новой лучше, по замеру топлива даёт меньше на 10%. Народ на станции с таким колхозом не сталкивался. Выразили сомнение по поводу нормальной езды. Но тут может и старые больше льют, новых оригиналов для проверки не оказалось. Главное что-бы лямбда вытягивала." ________________________________ "Соглашаюсь с тобой на все 100%, если кто решил менять форсунки, то лучше сразу и лямбдазонд (датчик кислорода) поменять, так как он стоит понты сущие к примеру у меня 2000-2500руб. а пользы как говорится от этого цельный вагон, поясняю если предположим у вас проблемные лямбда и форсунки, вы думаете что у вас не стабильно работает ДВС только из-за форсунок, и последов совету вы беретесь за бюджетный вариант бош 502, но после установки ДВС не работает исправно, и вы соответственно начинаете думать, о том что это чистой воды вранье, или о том что что-то на ДВС еще не в порядке. Конечно если хочется, можно по заморачиваться, покопаться в машине и т.д. все ровно придете к лямбдазонду, поменяете, и машина поедит как новая. еще один совет, после установки форсунок и лямбды, нужно произвести сброс параметров, отсоединиться от акб и через примерно мин 15, подсоединить клемы на место, произойдет программное обновление всех данных, мозг проверит все конфигурации, и зарегистрирует новый лямбдо зонд, и форсунки как родные, и примерно через 30-50 км автомобиль обретет былую динамику. а в идеале еще бы и ошибки сбросить!"
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! Последний раз редактировалось михалыч43; 06.02.2011 в 17:44. |
|
06.02.2011, 19:12 | #10 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | FuchS, да,лучше волга,если 2.5 у тебя
__________________ американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
X5 E70 2007 г. M57 Замыкание форсунки | molistat | Дизель-клуб | 8 | 28.11.2020 20:41 |
Куплю форсунки на дизель (М57 3.0) | Pavlyan | Продажа запчастей BMW | 0 | 26.04.2013 21:45 |
Не прописываютя форсунки DIS | xpoh | Помойка | 1 | 24.03.2011 00:23 |
Прошу о помощи (форсунки) | face_off | Ремонт и эксплуатация BMW | 29 | 04.12.2009 18:27 |
Есть ли аналоги форсунки EG2 | Евгений | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 30.03.2009 11:04 |