|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.11.2014, 14:12 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 258
Сказал спасибо: 137
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Mongolia Авто: BMW 525i E60 2006 | Форсунки? На низких оборотах двигател слегка троит.
HELP. На низких оборотах двигатель слегка троит. Ни как не могу наиту проблему. При отклучени форсунков тресет двигател только на однои нет никакои реакции. Сегодня проверил все катушки свечи поменял местами ничего не меняется. Поменял форсунки местами одно и тоже. В чем проблема? По диагностике нет ни каких ошибок. Проблема все остается на 1ом цилиндре. Последний раз редактировалось Ryu; 16.11.2014 в 14:30. |
|
16.11.2014, 16:50 | #2 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Компрессия отличается от остальных? Питание на форсунку приходит?(однако при пропусках воспламенения мозг отключает подачу топлива в неисправный цилиндр).
|
|
16.11.2014, 18:45 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 258
Сказал спасибо: 137
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Mongolia Авто: BMW 525i E60 2006 |
при проверке cостояние свечей были все одинаковые. Если б мозг отключал то думаю свеча должна отличатся от других! Или я ошибаюсь? Завтра проверю компрессию. Последний раз редактировалось Ryu; 16.11.2014 в 18:53. |
|
16.11.2014, 18:57 | #4 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Не думай что быть не может! Думай о том что может быть. Если проблема не уходит с первого цилиндра, то ищем косяки питания катушки, форсунки или проблему с поршневой.
|
|
16.11.2014, 19:48 | #5 |
Новичок Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: бобруйск Авто: BMW 524 TD |
смотри саму форсунку снеми её возьми от акомулятора 12 вольт один провод подключи а вторым по прикасайся если счелкает попробуй горошо промыть я брал житкость для промывки потсоеденял зл насос чтоб дать довление и стрикал форсункой она должна распылять потом берёш обратной стороной где подача и по тиху по досточке стучиш отуда вылетает всякая грень которая не может пройти через форсунку
|
|
16.11.2014, 19:56 | #6 | |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 258
Сказал спасибо: 137
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Mongolia Авто: BMW 525i E60 2006 | Цитата:
Последний раз редактировалось Ryu; 16.11.2014 в 20:13. | |
|
16.11.2014, 21:31 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 258
Сказал спасибо: 137
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Mongolia Авто: BMW 525i E60 2006 | На прогретом моторе. Хоть стрелка не двигается, вибрация чувствуется. Если надовить на газ и отпустить стрелка отпускается ниже нормала и появляется заметная вибрация. По диагностике ничего не выдает. Завтра проверю компрессию.
Последний раз редактировалось Ryu; 16.11.2014 в 21:34. |
|
16.11.2014, 21:46 | #10 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
питание форсунки посмотри... может провода где отгнили... на старых моторах было такое ну как вариант найди целую катушку и перебери все... хотя если местами меняли...... стрелка вобще роли толком не играет |
|
Закладки |
| |