Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Газует мотор на холостых (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/gazuet-motor-na-holostyh-8927/)

maazoogaa 23.10.2010 18:56

Газует мотор на холостых
 
Вообщем проблема, началась сегодня, поиск по форуму дал кое что, но конкретики никакой. Машина газует на хх на горячую и на холодную от 650 до 1100-1200 об/мин, раза так 3 или 4-е потом холостые приходят в норму, то есть 650 об/мин, при этом расход большой, сегодня проехал по трассе 100км 15 литров бенза ушло. Лямбду я отсоединил ещё недели 2 назад, ездит она после этого пошустрее, сопротивление мерял на дмрв на 5 и 6 контактах 4,2 Ом, гофра целая я её менял прошлой зимой вместе с фильтром

A.B.C 23.10.2010 20:54

Попробуйте отсоединить штекер от РХХ и посмотрите что получится. Если ХХ стабилизируется значит проблема или в нём( грязь) или в управлении.

Slitch 23.10.2010 22:00

приветствую всех, аппарат: e39 523i m52b25 vanos. стояла машина 4 месяца, вчера пришел завожу, она заводится и глохнет. не держит холостые совсем. РХХ чистил вчера, он 100% работает. фильтр менялся в апреле вместе с маслом. форсунки тоже нормально работают, судя по свечкам состав смеси нормальный и все свечи работают. ошибок DIS не выдает. попробовал почистить ДМРВ, помогло но не на долго. что может быть? подобное было в прошлом году, но тогда я носился на ней по степям и фильтр забился этой пылью... поставил новый и машина заработала. а сейчас симптомы 1:1 но ничего из проделанного не помогло, да и машина стояла в боксе (правда среди камазов) 3 месяца... до этого работало все ровненько.

михалыч43 23.10.2010 22:18

for maazoogaa- промывай РХХ и подключи лямбду. ибо мотор работает в аварийном режиме на обогащенной смеси- отсюда и повышенный расход.

for Slitch- а не пробовал проверить топливную систему? насос, фильтр...
проверь давление в топливной рамке (3,2).

Slitch 23.10.2010 22:21

фильтр вчера новый заказал, т.к. не менял его ни разу за 2 года... через 3 дня придет, посмотрю что изменится. в рампе 3.1 давление.

михалыч43 23.10.2010 22:27

Цитата:

Сообщение от Slitch (Сообщение 78380)
... в рампе 3.1 давление.

давление офигенное.
у меня трабл подобный был как то... я несколько раз пытался завести.... потом плюнул, скинул клеммы с АКБ (обнулил короче), и попытался снова завести...раза с пятого- подхватила и заработала...в чем причина- так и не понял, но сказали, что движка "чувственная" к малейшим застоям в работе и начинает капризничать...
может и у тебя- закапризничала? попробуй погонять двигатель еще.

Slitch 23.10.2010 22:35

да он зараза заводится с пол пинка, и едет нормально, но вот на холостых вредничает...

михалыч43 23.10.2010 22:42

Цитата:

Сообщение от Slitch (Сообщение 78382)
да он зараза заводится с пол пинка, и едет нормально, но вот на холостых вредничает...

...ну тогда либо ДПДЗ, либо все же РХХ...
больше причин я не вижу:shock:

Slitch 23.10.2010 22:46

о, спасибо, завтра дпдз расковыряю))) забыл про него.

miro7838 23.10.2010 23:25

Slitch, проверь на всякий случай Клапан вентиляции картера на герметичность. У меня один в один симптом был такой же, воздух подсасывал, после замены "холостые" выровнялись.

A.B.C 23.10.2010 23:35

Цитата:

Сообщение от miro7838 (Сообщение 78386)
Slitch, проверь на всякий случай Клапан вентиляции картера на герметичность. У меня один в один симптом был такой же, воздух подсасывал, после замены "холостые" выровнялись.

У него М50.

Slitch 24.10.2010 09:12

Цитата:

Сообщение от A.B.C (Сообщение 78389)
У него М50.

у меня на 3ке M50, а сейчас я мучаюсь со своей второй, а на ней M52 vanos. я выше писал.:wave:

maazoogaa 24.10.2010 09:54

А как думаете сопротивление на дмрв нормальное, может он накрылся? ДМРВ с платиновой нитью.

Slitch 24.10.2010 12:14

Цитата:

Сообщение от maazoogaa (Сообщение 78407)
А как думаете сопротивление на дмрв нормальное, может он накрылся? ДМРВ с платиновой нитью.

попробуй скинь провод с ДМРВ, если работа двигателя измениится, то значит дело в ДМРВ.

Ferrum 25.10.2010 17:28

Цитата:

Сообщение от Slitch (Сообщение 78419)
попробуй скинь провод с ДМРВ, если работа двигателя измениится, то значит дело в ДМРВ.

работа двигателя измениится в любом случае,проверять только диагностикой.

Slitch 25.10.2010 20:23

Цитата:

Сообщение от Ferrum (Сообщение 78564)
работа двигателя измениится в любом случае,проверять только диагностикой.

я выше писал что диагностика сказала все в норме. я сделал её. рассказываю что и из-за чего. у меня мотор подъедает масло, износ и колец и колпачков, так вот, разобрал я впускной коллектор, снял заслонку, снял РХХ и все воздушные патрубки. все это дело внимательно посмотрел и обнаружил на всем кроме РХХ(ранее чистил) масляную пленку с пылью, почистил это все в бензине, собрал, и о чудо появились холостые и поприеместее стала машина. сегодня заказал колпачки. сейчас ищу колечки, хочу поменять только маслосъемные, т.к. компрессионные на удивление живые всех живых. вот такая не понятная поломка у меня была. всем спасибо за советы.beer

Slitch 26.10.2010 20:42

братцы выручайте... сегодня пришел, завожу, она заводится, и опять не держит холостые... я не знаю уже что делать. шторка в РХХ должна свободно болтаться? М52 мотор. в М50, там пружина мощная и он не болтается.. а тут не знаю. подсоса нет 100%:shock::confused:

Slitch 26.10.2010 21:07

после прогрева начинает работать ровно...

FuchS 26.10.2010 22:17

Цитата:

Сообщение от Slitch (Сообщение 78724)
братцы выручайте... сегодня пришел, завожу, она заводится, и опять не держит холостые... я не знаю уже что делать. шторка в РХХ должна свободно болтаться? М52 мотор. в М50, там пружина мощная и он не болтается.. а тут не знаю. подсоса нет 100%:shock::confused:

шторка в клапане ХХ должна очень легко ходить! между крайними "ногами" 40 Ом, между каждым крайним и средним 20 Ом! Проверьте ДПДЗ правильно ли он выставлен! Чтоб врубилось ХХ должно быть не больше 0,6В в полностью закрытом положении, а зазор заслонки - 0,05 мм

Slitch 26.10.2010 22:35

ДПДЗ выставлен правильно 100%. думаю может клапан картерных газов мозг насилует?


Часовой пояс GMT +3, время: 23:12.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)