|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.05.2014, 12:41 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 103
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: петропавловск Авто: BMW 320 Black | ГБЦ с М50 2.0 на М50 2.5
Здравствуйте, взаимозаменяемы ли ГБЦ с двигателей м50 2-х и 2.5 литрового? Имеется м50 2.0л без вануса,хочу поставить блок от 2.5,а головку и все остальное от своего 2-х литрового. Возможно ли это? Потребуется ли замена датчиков при такой замене,ЭБУ Бош 3.1 Последний раз редактировалось vitek070583; 27.05.2014 в 12:42. |
|
27.05.2014, 19:16 | #3 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 | Механически станет один в один.
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. |
|
27.05.2014, 19:21 | #4 |
Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки |
Только если не брать во внимание диаметр горшков, размера окон впускного коллектораи прочих тех отверстий.
__________________ |
|
29.05.2014, 02:24 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 |
степень сжатия увеличиться немного, а так, на практике, сам так делал,…
|
|
29.05.2014, 07:34 | #6 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 |
Долго не проходит двигатель, степень сжатия уж очень большая будет. Первым вылетят втулки шатунов, дальше шатунные вкладаши.
__________________ американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят |
|
29.05.2014, 09:35 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 | |
|
29.05.2014, 16:04 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 103
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: петропавловск Авто: BMW 320 Black |
Можно ли снизить степень сжатия установкой более толстой прокладки? Смотрел на екзисте их там аж 5 видов,все разные по толщине. Клапаны действительно разные,впуск - 30 у 2-х литрового и 33 у 2.5 Выпуск - 27 и 30мм соответственно. Да и диаметр камеры сгорания наверное больше,так как прокладки невзаимозаменяемы. Так что все таки придется наверное потратиться на голову от 2.5 |
|
29.05.2014, 16:05 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 103
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: петропавловск Авто: BMW 320 Black |
кстати и распредвалы разные,по крайней мере каталожные номера разные
|
|
30.05.2014, 14:43 | #10 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 |
распредвалы одинаковые… ставь свою бошку на 2,5 низ и не парься, все будет ходить… сам отъездил более 20 тысяч на таком, праада на 92м уже будет не айс… по тяге разницы особо не заметно |
|
Сказал Спасибо abrakadabra за это сообщение: | vitek070583 (08.06.2014) |