![]() |
Цитата:
|
ГБО- это один сплошной минус,к тому-же -вонючий! |
мое мнение стоит вы просто не ездили на ГБО 4 поколении и вообще все равняют по старым установкам когда в салоне пахнет а по деньгам газовая установка у меня у друга за год себя окупила стоимость газа почти в три раза дешевле ...., вот и думайте а динамика разгона на 4 ом поколении практически не отличается от бензина :smile: |
Про пахнет - я не говорю ни слова. Ездил на авто на газу - ничего не пахло. Для меня два минуса - "тупее". И цена газа, не сильна далека от бензиновой цены (в моём регионе) :facepalm: Сомнительная экономия. Я лучше поднавалю, и заплачу. Чем буду тупее ездить, и платить, не сильно то и ниже....... Хрен знает когда, моя установка окупится............ Газ тупее - ФАКТ !.... либо у вас бенз настолько "говно", что как газ едет.. :wave: (да, именно ГБО 4, я с ним сужу) |
Машина с инжекторной системой впрыска газа не тупее ни разу. Но и ей на BMW не место. |
Ну када в пробках торчишь по полчаса да и по городу пойдёт.И не тупит нормальный установщик отрепетирует,край шнурок можно купить к этому гба и балуйся с настройками.Единственное горят клапана на больших оборотах(но и это решается настройками-переключение на бензин при оборотах выше 4000).Тем более при нашем топливе Евро-4!!! которое хотя бы на евро-2 тянуло бы. |
Стоит на обслуживании несколько машин с ГБО, одна из них заводская, а пара, точно, на 4 м поколении. Делали пробные заезды - разницы в динамике никто не заметил. Двигатели работают чище, мягче. Внутри двигателя - неприлично чисто, масло остаётся чистым да самой замены(ЕМУ НЕТ ПРИЧИНЫ ЧЕРНЕТЬ, ВЕДЬ КОКСОВЫХ ОТЛОЖЕНИЙ В ДВИГАТЕЛЕ - С ГУЛЬКИН НОС). Камера сгорания чистая, проверено эндоскопом.пробеги у машин не децкие, но моторы, повторюсь, в идеальном состоянии и сильно отличаются от бензиновых собратьев. Моторы М52-54. Подумываю и себе поставить такое дело. |
Цитата:
|
Да никаких проблем,каждый решает для себя.Ремонт бмв мой хлеб лет так 20.Четвёртое поколение гба нормальная альтернатива(при нашем правительстве лоббирующем евро-4,и не контролирующем топливо на заправках которое порой не соответствует хотя бы евро-1).Да Я могу покупать у вояк с кукурузников сотый бензин и бодяжить его с 93м.Но это моя повседневная машина и я не стритрейсер.Каждый божий день приезжают машины с гба и проблемы только в установке,и если ты знаешь как оно работает особых проблем здесь я не вижу.Установщики на сервисах работают на количество а не качество-есть проблемы спрашивайте отвечу.У нас в Казахстане комплект без баллона можно купить примерно за 12-15тыров.Байки про сгоревшие клапана и т.д. сдуру и титановый ...й сломать можно(октан у гба около 100).Про масло не темнеющее,америка-европа его меняет только во время гарантии - после оно только доливается.И темнеет оно от того что порой не купив жене новые сапоги(мы покупаем супердорогие масла с супер моющими присадками-вот и результат).Я пользую Шелл синтетику(устал от кастрюли и мобила копечного за 300рублей-когда в немеции он стоит 30-40 ойро за литр).Так что Ирбис ты прав Брат на все сто,не темнеет у тех у кого двигатель чистый.На гба оно потемнеет реально позже.beer.Беру двигатели с япошек пробеги 50-90 чистые как будто два раза завели и отправили вот это смотрят за бмв(замена масел фильтров каждые 5000).Ну как то так. |
Цитата:
Зачем такое писать-то... :biggrin1: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:32. |
Форум BMW (БМВ)