Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   ГБО на BMW плюсы и минусы (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/gbo-na-bmw-plyusy-i-minusy-25148/)

hohol-s 10.07.2013 13:31

себе так и не решился поставить [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], думаю на бензе хоть и дороже чем на газу, зато как-то поспокойнее, да и места в багажнике и так мало...

nbmw 26.07.2013 01:21

Кем доливается? Сервисы там поотменяли за ненадобностью?
Зачем такое писать-то...
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Виноват поздно отвечаю(проблемы с сетью,то моозилой,то хромом,то оперой-оператор скорее).Сервисы везде есть-только практика такая же как в Вашей цитате.Насмотрелся во время таможенного окошка из Грузии(ничего не имею против грузин-отличные гостеприимные ребята!)Но то что пихнули им то они и продавали.Друзья были в гостях в Лос-Анджелесе за вискарь не смогли поменять масл.фильтр на ф.гольф-отдали мексиканцам 80баксов.У официалов 150.Я не знаю как в Мельбурне относятся к старым бумерам,у нас в бывшем СССР 70процентов мужиков не купив жене новые сапоги или шубу заливают синтетику и попадают на забивание шламом маслоприёмника.Ну как смог так объяснил.(Машины которые через два три года всё равно уйдут в третьи страны никто не заморачивается особо сервисить,уважаю Японцев замена масла 5000 да и эксплуатация суббота -воскресенье,как катера наших олигархов шнур от телефона не нашёл-выложил бы фото движка 1993года внутри,прикреплю позже)

nbmw 10.08.2013 03:42

секрет инглиш оф американ не дают загрузить фото, террозизомонамана!!!!! Раз десять пытался фото загрузить не проходит.

nbmw 19.08.2013 03:33

А чё бизнес тема заглохла?Или Я действительно прав куда подевались лобби кастрола и мобила?

bmw/bmw 21.08.2013 12:37

Цитата:

Сообщение от nbmw (Сообщение 272943)
Беру двигатели с япошек пробеги 50-90 чистые как будто два раза завели и отправили вот это смотрят за бмв(замена масел фильтров каждые 5000).Ну как то так.

:thumbup:

Я через 3500-4000.:wave:

Seed Anarchious 21.08.2013 13:15

Цитата:

Сообщение от dimidrol1523179 (Сообщение 272834)
Чушь полная, масло должно темнеть.

С какого рожна??? На газе масло чище в разы...

Евгений530i 21.08.2013 18:36

Купил 535 в 39м кузове, газ уже стоял и хочу сказать что очень доволен, расход в среднем от 15 до 20 л, что в перерасчете на бензин 6-10 литров .Езжу довольно динамично, на счет того что масло дольше не темнеет соглашусь, т.к вторая машина е34 с м60 объемом 3 литра, на ней газа нет и масло темнеет за 2000- 3000км, на газу уже почти 4000км, а масло светлое. вот мой опыт использования ГБО. Совсем забыл ГБО 4го поколения,

ambrozi 22.08.2013 09:07

Цитата:

Сообщение от dimidrol1523179 (Сообщение 272834)
Чушь полная, масло должно темнеть.

меняю масло через 7000 км...масло не темнеет...
На самом деле, масло темнеет от окисления. Окисление происходит под воздействием температуры.

Моющий и противоокислительный пакет присадок срабатывается в течение первых нескольких тысяч километров. Единственный действительно важный фактор - температура. Температура разрушает масляные молекулы насыщает его сложными соединениями на основе углерода - масло карбонизируется - чернеет. Процесс идет тем быстрее, чем выше рабочая температура мотора. Двигатели с рабочей температурой 90 градусов и 110 градусов - это огромная разница. Почти пропасть. В "горячем" современном моторе масло горит, образует лаки, отложения и в конце-концов сворачивается в нечто напоминающее по виду и консистенции горячую карамель.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Seed Anarchious 22.08.2013 12:56

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 279821)
меняю масло через 7000 км...масло не темнеет...
На самом деле, масло темнеет от окисления. Окисление происходит под воздействием температуры.

Моющий и противоокислительный пакет присадок срабатывается в течение первых нескольких тысяч километров. Единственный действительно важный фактор - температура. Температура разрушает масляные молекулы насыщает его сложными соединениями на основе углерода - масло карбонизируется - чернеет. Процесс идет тем быстрее, чем выше рабочая температура мотора. Двигатели с рабочей температурой 90 градусов и 110 градусов - это огромная разница. Почти пропасть. В "горячем" современном моторе масло горит, образует лаки, отложения и в конце-концов сворачивается в нечто напоминающее по виду и консистенции горячую карамель.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Не договариваем! Так же масло чернеет от продуктов горения бензина которые неизбежно попадают в масло. Суть в том что этих вот продуктов горения от газа в разы меньше..

Согласен и с рабочей температурой двигателя, но это уже совсем другая песня. Ведь речь идет об одних и тех же двигателях тока работающих на разных видах горючки ( пример - у приятеля десятка на газу - так у него масло особо не темнеет до 5-6 тысяч, а на моей чепырке 2-3 тысячи - масло черное...)

Seed Anarchious 22.08.2013 12:58

А с тем что масло на бензине должно чернеть - Я согласен! Значит масло работает правильно, очищает мотор...


Часовой пояс GMT +3, время: 23:14.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)