Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Где искать причину? (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/gde-iskat-prichinu-4799/)

Mik78 01.02.2010 19:49

Возможен подсос воздуха или неисправность заслонки DISA:wave:

Mik78 01.02.2010 20:06

DISA
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

weber-serg 11.02.2010 18:05

Извиняюсь, что ничего не отвечал, возможности не было. Лямбду снял, покатался неделю, все нормально, рывков нет, тяга в порядке. Заказал новую, 3 дня ждал, пришла не та, там штекер другой,:mad: сегодня сдал обратно, на следующей неделе придет новая. Всем спасибо за советыbeer

Фоминых Геннадий 11.02.2010 18:52

Цитата:

Сообщение от weber-serg (Сообщение 31935)
Добрый вечер всем. Началось все 2 месяца назад, двигатель стал троить на холостых, пропала тяга, как будто кто то держал машину за зад, причем это было только на холодную, когда машина прогревалась все было нормально. Поменял свечи и высоковольтные кабеля, все стало нормально.
Проехал я 5 тыс. и началось опять, двигатель троит, тяга появляется только если педаль в полик, обороты на нейтралке скачут опускаются до 500. Когда с утра завожу - обороты нормальные, двигатель не троит, но стоит 5 минут проехать и начинается, ездить не возможно. Пробовал на холостом ходу скидывать фишку с воздухомера, двигатель начинал работать ровно, ну думаю значит датчик, поменял, 10 минут - полет нормальный, но рано я радовался все началось опять. Считали ошибки, показало ошибку лямбды, ошибку удалили, а проблема не исчезла. Мастера говорят, что из за лямбды такого не может быть. Менять все датчики подряд дороговато будет. Помогите советом где искать. Е36 95г. М43

Цитата:

Сообщение от weber-serg (Сообщение 31935)
Добрый вечер всем. Началось все 2 месяца назад, двигатель стал троить на холостых, пропала тяга, как будто кто то держал машину за зад, причем это было только на холодную, когда машина прогревалась все было нормально. Поменял свечи и высоковольтные кабеля, все стало нормально.
Проехал я 5 тыс. и началось опять, двигатель троит, тяга появляется только если педаль в полик, обороты на нейтралке скачут опускаются до 500. Когда с утра завожу - обороты нормальные, двигатель не троит, но стоит 5 минут проехать и начинается, ездить не возможно. Пробовал на холостом ходу скидывать фишку с воздухомера, двигатель начинал работать ровно, ну думаю значит датчик, поменял, 10 минут - полет нормальный, но рано я радовался все началось опять. Считали ошибки, показало ошибку лямбды, ошибку удалили, а проблема не исчезла. Мастера говорят, что из за лямбды такого не может быть. Менять все датчики подряд дороговато будет. Помогите советом где искать. Е36 95г. М43

Набери в поиске "Лямбда зонд" Посмотри там все написан Мы с парнями ее неделю мсолили оказалось лямда зонд сменил ажно три штуки Кстати тему смотри от моего имени:wave:

bimer525i 16.03.2010 10:21

А как промыть ДМРВ, м50 если не секрет?

keni 102 19.03.2010 08:11

а как промыть дмрв и чем я так понял его разбирать надо да

у меня такаяже проблема е36 94г м43

а когда газ в пол то сначало провал а потом подрывается и едет

545irbis 19.03.2010 08:42

Цитата:

Сообщение от keni 102 (Сообщение 41808)
а когда газ в пол то сначало провал а потом подрывается и едет

А на диагностике был?


Часовой пояс GMT +3, время: 10:26.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)