|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Подскажите срочно. Москва север |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.11.2010, 18:23 | #11 | |
Новичок Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | Цитата:
| |
|
30.11.2010, 18:29 | #12 |
Новичок Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | не правда, раньше жил в Сибири, там такое исправляли на раз. если электролит не мутный и батарею не раздуло то это лечилось, и после при нормальном уходе батарейка еще годика полтора исправно служила. к стати там эти процедуры в любом сто или шиномантаже делали.
|
|
30.11.2010, 19:00 | #13 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | |
|
30.11.2010, 19:27 | #14 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
И по ремонту АКБ литературку отыскать не проблема- 30ых -50ых годов прошлого века ну там ещё колонки дровяные делали для ДВС -ДАЁШЬ БМВ НА ДРОВАХ
__________________ | |
|
30.11.2010, 20:43 | #16 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Где то были у меня книжки и по этой теме -ТТХ- 80кг сухих берёзовых чурок на 100км... и по аккумуляторам - разборка , дефектовка , ремонт , сборка.. надо поискать , видьмо актуально
__________________ |
|
30.11.2010, 20:54 | #18 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Именно , только не авто , а дооснащение для авто , колонки использовались до войны в сибири , ну а во время войны и после весьма широко...
__________________ |
|
30.11.2010, 22:36 | #20 |
Участник тусовки Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: г. Калининград Авто: bmw Х5 3,0i 2001 г. |
у меня стоял родная АКБ (с 2001 года, года выпуска авто), автомобиль эксплуатируется редко, только на выходных, в очередной из выходных попасть в автомобиль не смог, села АКБ, с такой эксплуатацией решил ее просто заменить, хотя АКБ до этого вела себя нормально. АКБ лежала в подвале до того момента, пока на морозе не умерла на другой машине: мерседес вито. так как вито бюджетный автомобиль, АКБ отдал на профилактику)))) когда осмотрели ее, то обнаружили, что банки закручены таким образом, что их открутить очень сложно, но мастера это не смутило и он прорезал резьбу в них под большой "крест", открутил, поменял электролит, заряжал двое суток с низким напряжением... короче сделал из не обслуживаемого, обслуживаемый)))) работает нормально, не разряжается даже при минус 12. конечно я не сторонник восстанавливать акб, но как видно из практики это возможно (хотя и не известно на какое время ее хватит) p.s. для нормального авто можно и купить новую АКБ, никогда не знаешь что может случиться в дороге..... |
|