Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Генератор (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=22260)

victor540 21.11.2012 15:49

Цитата:

Сообщение от Hogosha (Сообщение 224499)
Видел это показание "6,5" своими глазами.

Давайте по порядку. Генератор, без всяческих коммутирующих устройств, напрямую соединён с аккумулятором, получается, что и на аккумуляторе у вас тоже 6,5в.?

Hogosha 21.11.2012 15:54

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 224512)
Давайте по порядку. Генератор, без всяческих коммутирующих устройств, напрямую соединён с аккумулятором, получается, что и на аккумуляторе у вас тоже 6,5в.?

Возможно так и есть. Генератор я снял, повезу его на проверку. Аккумулятор менять буду.

вова 1951 21.11.2012 16:01

А-А-А! Сей момент застрелюсь.:facepalm: У тебя что мотоцикл с 6 вольтовым бортовым???? Ни один икс не БУДЕТ РАБОТАТЬ ПРИ ТАКОМ НАПРЯЖЕНИИ. А у тебя еще 3000 оборотов давал.........Полный абзац.:facepalm:

Hogosha 21.11.2012 16:07

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 224521)
А-А-А! Сей момент застрелюсь.:facepalm: У тебя что мотоцикл с 6 вольтовым бортовым???? Ни один икс не БУДЕТ РАБОТАТЬ ПРИ ТАКОМ НАПРЯЖЕНИИ. А у тебя еще 3000 оборотов давал.........Полный абзац.:facepalm:

Ну тогда у электрика тестер неадекватный. Я же видел то что написал, мне нет никакого интереса придумывать байки и выкладывать их в своих сообщениях.

NUFLIN 21.11.2012 16:15

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 224521)
А-А-А! Сей момент застрелюсь.:facepalm: ...Полный абзац.:facepalm:

Спокойствие, только спокойствие (с) :rolleyes:
Стреляться можно было после первого поста - только от этого ничего не изменится... Ну не дружит чел с электричеством (в частности), но ведь дошел до ремонта генератора... :tongue: и замена АКБ - тоже верное решение - так что можем спать спокойно :wink::biggrin:

Peter7 21.11.2012 16:15

Цитата:

Сообщение от Hogosha (Сообщение 224517)
Возможно так и есть. Генератор я снял, повезу его на проверку. Аккумулятор менять буду.

Кстати, какое напряжение вольтметр показывает на ОТСОЕДИНЕННОМ аккумуляторе?

Калямба 525 21.11.2012 16:34

Цитата:

Сообщение от Hogosha (Сообщение 224517)
Генератор я снял, повезу его на проверку.

Так сам сними регулятор со щётками да посмотри.Может банально щётки зависли,или стёрлись нахрен...На тонком проводе,который подходит к гене при включении зажигания должно быть 12В (напряжение АКБ).Не исключено,что АКБ был мертвый (сульфатированный),ток зарядки-высокий,и регулятор со временем накрылся.Вообще замени АКБ и регулятор напряжения.Возможно этого будет достаточно.

Hogosha 21.11.2012 18:09

Цитата:

Сообщение от Калямба 525 (Сообщение 224544)
Так сам сними регулятор со щётками да посмотри.Может банально щётки зависли,или стёрлись нахрен...

Щётки первым делом посмотрел, как только генератор снял, они в порядке.
Остальное - замер напряжения, замену аккумулятора и регулятора напряжения, буду делать на днях.

Hogosha 21.11.2012 18:13

вова 1951 и NUFLIN не надо стреляться да и вообще, живите долго и счастливо:smile:. Ну, а что не дружу с электричеством, то это верно, но я исправлюсь:wave:

NUFLIN 21.11.2012 18:26

Цитата:

Сообщение от Hogosha (Сообщение 224606)
вова 1951 и NUFLIN не надо стреляться да и вообще, живите долго и счастливо:smile:. Ну, а что не дружу с электричеством, то это верно, но я исправлюсь:wave:

И тебе не хворать :wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 03:16.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)