Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Генератор

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2012, 21:04 #21
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Генератор был проверен на стенде - исправен. Аккумулятор был на проверке у аккумуляторщиков, определили разрыв цепи внутри батареи.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 22:35 #22
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Не завелась сегодня машина, по всем признакам аккумулятор. Снял его, отнёс на зарядку, когда забирал, электрик сказал подъехать к нему для проверки как машина даёт зарядку. Поехал к электрику, пока ехал, загорелась лампа АБС, приехал, заглушил машину и она опять не завелась. Подсоединили внешний источник напряжения, машина завелась, электрик измерил напряжение зарядки, оказалось 6,5 при 3000 об/мин, это критически мало. Генератор явно в ремонт. Что может быть причиной того, что не идёт зарядка аккумулятора?
БМВ Х5 е53, 2002 г.в.
Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Генератор был проверен на стенде - исправен. Аккумулятор был на проверке у аккумуляторщиков, определили разрыв цепи внутри батареи.

Неувязочка...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 22:45 #23
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение

Неувязочка...
В чём именно? Объясните, пожалуйста.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 22:49 #24
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
В чём именно? Объясните, пожалуйста.
исправный генератор и 6,5 вольт - вот вам и неувязочка.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 22:51 #25
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Я кажется понял, что Вы имели ввиду, выделяя некоторые фрагменты в моих сообщениях. Но ведь видел я сам эти показания на приборе, и именно 6,5. По видимому у электрика был прибор неисправен.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 23:55 #26
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Я кажется понял, что Вы имели ввиду, выделяя некоторые фрагменты в моих сообщениях. Но ведь видел я сам эти показания на приборе, и именно 6,5. По видимому у электрика был прибор неисправен.
Запусти уже 9-й тест и посмотри, что в сети происходит... информация на форуме есть.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
Hogosha (24.11.2012)
Старый 24.11.2012, 09:54 #27
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Запусти уже 9-й тест и посмотри, что в сети происходит...
Какие показания являются оптимальными? Погуглил, пишут что от 13,8 до 14,5В, это верно?
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 10:02 #28
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Какие показания являются оптимальными? Погуглил, пишут что от 13,8 до 14,5В, это верно?
Напряжение должно быть между 13.8 и 14.6
По отключенному аккумулятору (по памяти): 12.75 V и выше 100% заряда,
12.5V- 50%
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Peter7 за это сообщение:
Hogosha (24.11.2012)
Старый 24.11.2012, 10:27 #29
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Напряжение должно быть между 13.8 и 14.6
По отключенному аккумулятору (по памяти): 12.75 V и выше 100% заряда,
12.5V- 50%
полезная инфа...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 13:16 #30
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

12.75 и выше - 100%
12.6 - 75%
12.5 - 50%
12.4 - 25%
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Генератор на запчасти или под ремонт Кирьян530 Продажа запчастей BMW 0 21.03.2012 16:50
как узнат какои генератор долзен стоят? на бмв e36 -MAXIMUS- Ремонт и эксплуатация BMW 3 03.02.2012 15:39
Генератор не дает зарядку е38 Юстас Ремонт и эксплуатация BMW 4 08.10.2011 17:46
Дозаводился.. Слом стартер / генератор / реле.. evgenbest Ремонт и эксплуатация BMW 8 21.12.2009 14:21
Замена угольных щеток (генератор Bosch) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 03.06.2009 11:15


Часовой пояс GMT +3, время: 11:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)