|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.11.2012, 13:53 | #31 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Маленькое уточнение: данные верны, если плотность электролита 1,27, температура 20 по Цельсию и нет нагрузки АКБ...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
24.11.2012, 17:29 | #32 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Точно так. Значения измеряются цифровым вольтметром на отключенной батарее через полчаса-час после отключения.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
24.11.2012, 21:56 | #33 |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 | У меня 13.8В,при нагрузке (фары,нагреватель заднего стекла) 13.4В.Для профилактики подзаряжаю АКБ осенью и всё О.К.
__________________ Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов. |
|
02.12.2012, 12:04 | #34 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Здравствуйте. Вчера поставил новый аккумулятор, машина завелась, но при включении зажигания и заводке не загорелась контрольная лампа аккумулятора. Поехал к диагностам, но по пути опять загорелись лампы ABS, Brake, Подушка безопасности..., отключились фары, погас монитор. Развернулся, поехал назад, при подъезде к дому двигатель стал работать с перебоями и машина заглохла, затолкали во двор и оставили до утра. Сегодня сделали тест панели приборов: не горят контрольные лампы зарядки аккумулятора и давления масла (при включении зажигания лампа давления масла горит, при тесте приборки - нет). Тест №9 показывает напряжение в сети 11,2В.
|
|
02.12.2012, 12:16 | #35 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Тест контроля ошибок в памяти показал следующее: F5 84 041 BD 90 254 83 42 040 8B 84 248 11 84 247 Я понимаю, что диагностика нужна, а не чтение ошибок в скрытом меню, но до диагностов я так и не доехал. Последний раз редактировалось Hogosha; 02.12.2012 в 12:20. |
|
02.12.2012, 13:23 | #36 |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 |
Ты проверял,на обмотку возбуждения приходит +12В?Это один,или два тонких провода в одном разъёме,которые подходят к гене. Напруга должна появляться при включении зажигания.Может банально провод переломился. Заряди АКБ и замерь напругу на нём при заглушенном и заведённом двигателе. Можно прозвонить толстый провод от гены до АКБ или проверить на нём наличие +12В при подсоединённом АКБ.Только аккуратно,не замкни на массу.) Походу,если не загорелась лампа АКБ,то +12В не приходит на обмотку возбуждения.Проблемы могут быть и в замке зажигания. Ещё проверь предохранители F1 и F30 в бардаке.
__________________ Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов. Последний раз редактировалось Калямба 525; 02.12.2012 в 13:48. |
|
Сказал Спасибо Калямба 525 за это сообщение: | Hogosha (02.12.2012) |
02.12.2012, 13:30 | #37 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | |
|
02.12.2012, 13:48 | #38 |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 |
Не обязательно супер-пупер навороченный.Я купил себе самый простой стрелочный.Главное,чтоб постоянку 12В можно было померить,ну и провод прозвонить.)
__________________ Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов. Последний раз редактировалось Калямба 525; 02.12.2012 в 13:49. |
|
02.12.2012, 14:18 | #40 |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 |
Кто к какому привык.Лично мне больше стрелочный нравится.На нём ещё можно полупроводниковые радиодетали проверять на исправность,конденсаторы...
__________________ Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Генератор на запчасти или под ремонт | Кирьян530 | Продажа запчастей BMW | 0 | 21.03.2012 16:50 |
как узнат какои генератор долзен стоят? на бмв e36 | -MAXIMUS- | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 03.02.2012 15:39 |
Генератор не дает зарядку е38 | Юстас | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 08.10.2011 17:46 |
Дозаводился.. Слом стартер / генератор / реле.. | evgenbest | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 21.12.2009 14:21 |
Замена угольных щеток (генератор Bosch) | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 0 | 03.06.2009 11:15 |