Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Генератор bosch не дает зарядку. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=38214)

Predator79 20.02.2017 08:36

Генератор bosch не дает зарядку.
 
Добрый понедельник всем.
У меня тут проблема возникла, помогите решить. Генератор 140а на е32 v8 заряжает первые 10-15 минут потом напряжение резко падает. Когда газую - поднимается. Отпускаю педаль газа - падает.
1. Заменен РН, на старом не было резистора
2. Заменен диодный мост, на старом отстал от радиатора один диод, но они там парами, так что..... но заменил.
3. Провода на вид здоровые, замыкания на корпус нет, сопротивление изоляции более 1- го мегаома, сопротивление якоря -2,3 Ом, обмотки статора тоже ничего горелого, сопротивление, чисто оценочно, как позволяет мультиметр, равны между собой.
4. Есть в генераторе какой-то вой что-ли... Но тихенький.

И вот ни хрена я не пойму. Межвитковое я, конечно, сегодня проверю, но звук этот и падение проявляются, как я понял, по мере прогрева, так что и не надеюсь.

Спасибо.

PS Может ли такое быть из-за межвиткового замыкания в якоре?

Бульбаш 20.02.2017 08:47

Проскальзывание точно исключено? Давеча была тема, где виноват демпфер к/вала оказался.
Подвывание - примета потерь в одной из фаз, либо диод, либо подкорачивание, либо плохой контакт одной из обмоток.

Predator79 20.02.2017 08:55

Цитата:

Сообщение от Бульбаш (Сообщение 406677)
Проскальзывание точно исключено? Давеча была тема, где виноват демпфер...

Тему читал. Проскальзывание исключил как промыванием и подтягиванием ремня, так и измерением тахометром на шкивах КВ и генератора. Соотношение диаметров и оборотов в пределах точности прибора, штангена и тщательности измерений. Вот как.

Predator79 20.02.2017 08:57

Да, отключал от нагрузки генератор - напряжение чуть поднималось, но все равно было низким.

Бульбаш 20.02.2017 08:57

Да вы техноманьяк:shock:

Бульбаш 20.02.2017 08:59

нет разницы напряжения на клеммах гены и клеммах акб?

Predator79 20.02.2017 09:00

Бульбаш, Я полагаю, что будь в статоре межвиткове, там были бы обгорелые провода, ну хоть бы один виток, закороченный. Но там практически девственность заводского покрытия.

Бульбаш 20.02.2017 09:02

Скорее плохой контакт или уставший диод, отсюда вой от несинхронной нагрузки.

Predator79 20.02.2017 09:02

Цитата:

Сообщение от Бульбаш (Сообщение 406682)
нет разницы напряжения на клеммах гены и клеммах акб?

При отключенном генераторе разница есть, генератор выдает на полтора вольта выше. Но при подключении там практически напряжение аккумулятора. Не выше. И он садится. Машину потом не завести.

Predator79 20.02.2017 09:09

Цитата:

Сообщение от Бульбаш (Сообщение 406684)
Скорее плохой контакт

Почищено все, что можно

Цитата:

Сообщение от Бульбаш (Сообщение 406684)
уставший диод, отсюда вой от несинхронной нагрузки.

Мерял диоды, на мой взгляд подобраны не очень. На старой подкове равнее были, но проблема все равно была.


А может быть перекос ( ну и вой) из-за нехорошей пайки проводов статора? Когда разбирал, мне одна пайка моя не понравилась, легко по-моему отошла.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:17.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)